Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 12 из 46 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 458
  1. #111
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Владислав46 Посмотреть сообщение
    как померить maf?
    на твоём ДВС: на черном проводе и на массу(ДВС) должно быть:
    на ХХ 0.7В - 1.1В
    на 2500 1.4В - 1.9В
    ДВС прогрет, нагрузки нет

  2. #112
    Александр_1987
    Участник
    Ребята подскажите кто какие лямды ставил на японки, P12 CVT QR20, у меня их две, обе до каталика и стоят на выпускном коллекторе... Вот думаю NGK или BOSHE.

  3. #113
    Владислав46
    Участник
    Moroz,
    что то там черного отродясь не было

    ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:31 ----------

    все нашел схему как и чего!) померил на холодную 1.57 на грячую 1.34 пойду мудрить 10 так как имеется аж 2)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    на вкл зажигании было 1.10 сейчас с Тазовским 1.05 ну пока ничего сказать не могу

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:28 ----------

    это была жопа врагу не посоветую еле до дома доехал с работы с этим датчиком было все норм потом как затроила! заглохла! завел пока не отключил его

  4. #114
    dimak
    Участник
    Заметил что увеличился расход топлива,инжектор промыл,фильтра все заменены, лямбда 1 и 2 в порядке пало подозрение на МАФ у меня вот такой ,машина ресталинг,подскажите на каком проводе мерить сигнал,я мерил тестерем,минус с массы сигнал с коричневого показывал 2.95-3.23,правильно я делал,и продается МАФ без корпуса,а то ценник кусается.

  5. #115
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dimak Посмотреть сообщение
    подскажите на каком проводе мерить сигнал
    на желтом...

  6. #116
    dimak
    Участник
    Подскажите это нормально:
    1. белый провод 13.5
    2. черный провод 0.01
    3. желтый провод зажигание ON мотор не работает 0.03, когда мотор заведен 1.07-1.09
    4. коричневый провод 2.95-3.2
    5. красный провод 0.05

  7. #117
    pallich
    Участник
    Добрый день!
    Приговорили к замене МАФ, машинка ДО-рестйл QR20DE+CVT, 2002год. По каталогам на нее пробиваеться МАФ 22680-6N210, но
    почитав FAQ и эту тему увидел что некоторые ставили вместо "родного" 22680-6N210 расходомер с номером 22680-6N21A (ПОСЛЕ-рестайл)

    Цитата Сообщение от Vladimir1980 Посмотреть сообщение
    Недавно брал МАФ в EXIST по номеру 22680-6N21A - 2400. Отлично работает.
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Vladimir1980,
    у меня такой же, всё норм с расходом
    Спрашиваю потому как 6N21A заметно дешевле. В FAQ по етому поводу инфы нет (вернее там четко сказанно что этот MAF на послерестайл) Я на 80% уверен что движки на до и после рестайлах один в один, но деталька не из дешевих, и думаю назад не заберут если ошибусь. Если кто-то может уточнить буду весьма благодарен!
    Всем заранее спасибо за ответ!
    Последний раз редактировалось pallich; 18.12.2011 в 13:53.

  8. #118
    ВИТАЛИЙ3
    Участник
    ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ ОТСЕЧКА ПРИ 2500 ОБ?

  9. #119
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ВИТАЛИЙ3 Посмотреть сообщение
    ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ ОТСЕЧКА ПРИ 2500 ОБ?
    много чего... чек то горит? Считай ошибку и всё будет ясно....

  10. #120
    ВИТАЛИЙ3
    Участник
    Сейчас толька с машины,кое как зашол в меню ошибок но так и непонял эти мигания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •