Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 445
  1. #151
    АБУЛИК
    Новичок
    Доброй ночи, господа. Разрешите присоединиться к Вам, дабы добрые и нужные советы ещё никому не приносили вреда. Есть несколько вопросов к Вам, уважаемый Moroz. Прочитав предыдущие вопросы "заблудившихся" пришёл к выводу, что Ваши ответы самые технически грамотные. Прошу простить меня если кого обидел, но это моё личное мнение. А вообще вы ребята все молодцы, что друг-другу помогаете.

  2. #152
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от АБУЛИК Посмотреть сообщение
    Прочитав предыдущие вопросы "заблудившихся" пришёл к выводу, что Ваши ответы самые технически грамотные. Прошу простить меня если кого обидел, но это моё личное мнение.
    Спасибо, лестно

    Цитата Сообщение от АБУЛИК Посмотреть сообщение
    Есть несколько вопросов к Вам, уважаемый Moroz.
    не вижу ни одного..
    PS
    Цитата Сообщение от АБУЛИК Посмотреть сообщение
    Ожерелье
    бывал в ваших краях...

  3. #153
    ВИТАЛИЙ3
    Участник
    Проводку званил всё ок, дело всё в не рабочем MAFE которий продали мне в магазине завтра повезу и верну его на их пользование (суки)!

  4. #154
    АБУЛИК
    Новичок
    Добрый вечер. У меня с PRIMER-ой полная ж**а. 2002 г.в., движка 1,8 (QG18), АКПП, седан. Купил два года назад с пробегом 79000, вроде всё нормально было. Заметил позже незначительные провалы в работе движки, но руки не доходили заняться своим авто и разобраться с проблемой. Работаю в автосервисе электриком-диагностом, с иномарками не так часто, да и сканера нема, начальство не покупает. Ладно, теперь по делу. Последние пару месяцев участились случаи провалов на ХХ. Движка прогревается нормально, после прогрева начинается пи***ц..... через каждые 24-28 секунд провал с 800-900 до 250-300 об.коленвала, часто просто глохнет. На ходу не часто: когда в натяг еду - всё ок, а при повороте с торможением несколько раз глохла. За рулём не первый десяток, но когда глохнет "автомат", отказывает ГУР и т.д. - приятного мало .

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------

    3 дня назад снял и промыл дроссель (электропривод педаль-дроссель), промыл инжектор (химическая промывка, жидкость и аппарат фирмы Carbon Clean), свечи поменял (родные - по VINу пробили), поменял возд. фильтр. Без изменений...... На адсорбере три соска под шланги, а тот шо на электро-клапан адсорбера когда-то был кем-то отломан. Его, т.е. сосок приклеили на место чем-то, да вот канал тоже засрали, т. е проходимости ноль. Как на заправке крышку бензобака открываю, а оттуда пф-ф-ф-ф. Решил продуть фильтр адсорбера (про "пробку" я узнал позже), никак не продувается, дал воздуха побольше, а он как еба**т. Итог: 15 мин. полной контузии, полный нос и глаза угля, чёрное вонючее облако и верхняя часть корпуса адсорбера в руках. После долгих ползаний по сервису нашёл-така фрагмент корпуса с номером. Заказал - привезли новый (4000 руб.) - установил. Результат тот-же. Поменял электро-клапан адсорбера, снял с рабочей машины (попросил на время тестов), уровень СО стал чуть ниже, а на том автомобиле уровень СО чуть-чуть завысился. Показания газоанализатора на прогретой движке в режиме ХХ (тихий ужас) :
    СО% - 3,42 - 8,32 СН - 168 -276
    СО2% - 12,36 - 9,22 О2% - 0,17
    Для примера показания с аналогичного авто с такой-же движкой (хозяин доволен расходом, приёмистостью и вообще движкой в целом):
    СО% - 0,19 СН - 160
    СО2% - 14,32 О2% - 041
    Ездил сегодня в другой сервис, подключили сканер. Ошибок нет, Check не ругается, не горит, всё вроде ок. Адаптировали дроссель.
    На MAF напр. 1,25 В - 1,45 В. Разобрал, аккуратно побрызгал средством для промывки карбюра, аккуратно продул, собрал, поставил. Результат тот-же. Поехали тестировать дальше. Датчики кислорода (лямбда-зонд) вроде как в норме. У меня два до католика, два после. Расхождений по вольтажу ни в первой, ни во второй паре не наблюдалось. Разница между первой парой (до католика) и второй парой (после католика) была,и вроде как в норме. Всё остальное тоже вроде в рамках нормы.
    Решили завтра прозванивать ДМРВ и ДК (все) как-то более углублённо, приедёт крутой диагност, он разберётся и т.д. и т.п.
    Итог : вложил уже почти 8000 р., движка после адаптации дросселя глохнет через каждые пол-минуты, настроение полная жопа. Sorry за каламбур, просто ума не приложу, где собака порылась. На новый MAF ещё наскребу (BOSCH) 4950 р., но на четыре ДК .......
    Подскажите други, чё делать то с машинкой, буду весьма признателен и благодарен. Отвечу на интересующие вопросы. С П А С И Б О.

  5. #155
    VOVANыч
    Администрация
    Хм....я влезу в вашу беседу, было у меня почти так же, обороты правда не плавали так сильно, мож и плавали но на 50об, фигня, но вот глохла иногда при сбросе газа именно, сбрасываю на нейтраль, вхожу в поворот хочу переключится а там фигу, заглохла.....
    Каталик у меня выбит, и чек горит постоянно ошибка 0420.... ладно думаю, начну с мафа, снял, он немного черный, помыл, высушил поставил, и все прошло потом еще были намеки на падение оборотов при сбросе газа, но падали на 500 (а раньше глохла, и причем лето было жара, вечером в прохладе все ок было).
    Дроссель я тоже мыл, обучал, не помогло, а вот маф тут я так понял как то завязан.....

    Еще немного инфы, с этим мафом у меня был провал мощности ровно на 4200 оборотов, прям газ в пол на 2,3,4 и как достигается 4200 раз провал примерно до 4300 и потом снова поехала.....незнаю мож это как то связанно

  6. #156
    АБУЛИК
    Новичок
    Спасибо за отклик, приму во внимание вашу инфу. Здоровья, удачи, поменьше поломок. С наступающим Новым Годом.

  7. #157
    gektory
    Старожил
    У друга на пассате б5 такие же симптомы, отключаешь ДМРВ не глохнет, поставил другой правда тоже подубитенький от таза, всё нормально, на P12 тоже от наших подходит.
    Может ещё катализатор убитый-забитый.

  8. #158
    АБУЛИК
    Новичок
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    У друга на пассате б5 такие же симптомы, отключаешь ДМРВ не глохнет, поставил другой правда тоже подубитенький от таза, всё нормально, на P12 тоже от наших подходит.
    Может ещё катализатор убитый-забитый.

    Спасибо за отклик, приму во внимание вашу инфу и попробую завтра отключить фишку с MAFa, поглядим чего тампрозойдёт, кроме загорания CHECK-a. Здоровья, удачи, поменьше поломок. С наступающим Новым Годом.

  9. #159
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от АБУЛИК Посмотреть сообщение
    Спасибо за отклик, приму во внимание вашу инфу и попробую завтра отключить фишку с MAFa, поглядим чего тампрозойдёт, кроме загорания CHECK-a. Здоровья, удачи, поменьше поломок. С наступающим Новым Годом.
    а произойдет вот что, она у тебя обороты выше 2500 не будет поднимать, но если глохнуть перестанет то скорее всего он просится на замену.....прям намекает тебе....мол замени меня а то я тебя достану конкретно

  10. #160
    iksx
    Участник
    у меня было также один в один- тоже засекал -30 секунд и провал) заменил маф,уже 2 года никаких проблем...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •