Like Tree34понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 495
  1. #171
    Владислав46
    Участник
    http://nissan.epcdata.ru/ зайди на сайт и там разберешься какая лямда у тя стоит

  2. #172
    Pavel3800
    Новичок

    Smile Maf или не maf

    Добрый день, всем. Прошу прощения если не по адресу, хочу спросить совета. Дело вот в чем: когда трагаюсь двигатель крутит обороты до 5-6 тыс., а машина разгоняется оченнннннь медленно. Был на диагнистике, говорят MAF. думал на сцепление, но оно вроде нормально работает, если не сложно подскажите на что думать

  3. #173
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pavel3800 Посмотреть сообщение
    Дело вот в чем: когда трагаюсь двигатель крутит обороты до 5-6 тыс., а машина разгоняется оченнннннь медленно.
    однозначно сцепление.... если конечно колёса по асфальту не шлифуют..

  4. #174
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Pavel3800 Посмотреть сообщение
    Был на диагнистике, говорят MAF. думал на сцепление, но оно вроде нормально работает, если не сложно подскажите на что думать
    обходи стороной эту диагностику, и подальше, 100% сцепе хана.

  5. #175
    Pavel3800
    Новичок
    Ок, большое спасибо, хоть и не в тему, но может подскажите как сцепу продиагностировать в дворовых условиях?

  6. #176
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel3800 Посмотреть сообщение
    Добрый день, всем. Прошу прощения если не по адресу, хочу спросить совета. Дело вот в чем: когда трагаюсь двигатель крутит обороты до 5-6 тыс., а машина разгоняется оченнннннь медленно. Был на диагнистике, говорят MAF. думал на сцепление, но оно вроде нормально работает, если не сложно подскажите на что думать
    Когда MAF выходит из строя падают обороты ХХ, бывает что даже чут-ли не до нуля, а если педаль сцепления опустил и нажал на газ двигатель набирает обороты а машина не набирает скорость то это сцепление, посмотри внимательно когда включил скорость и плавно отпускаешь сцепление смотри когда машина начинает трогаться, в этот момент смотри в каком положении педаль сцепления, если схватывает в самом конце, то пора менять сцепление. Сцепление должно включаться, когда педаль сцепления находится в среднем положении.

  7. #177
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pavel3800 Посмотреть сообщение
    Ок, большое спасибо, хоть и не в тему, но может подскажите как сцепу продиагностировать в дворовых условиях?
    на 2-3 передаче в движении газани резко, если обороты вверх пошли, а авто не ускорился - сцепа на помойку. Можно ещё попробовать тронуться с 4, если получится - сцепу на помойку.... можно на ручнике поддать газу и сцепу бросить на скорости, если не заглохнет - сцепу на помойку.. и т.д.

  8. #178
    Pavel3800
    Новичок
    Спасибо, ребята. Буду тестировать сцепу!

  9. #179
    evgen200927
    Участник
    Цитата Сообщение от pallich Посмотреть сообщение
    Итак на QR20DE подходит жигулевский расходомер BOSCH 280 218 037 сегодня поставил.

    Цена - эквивалент 65 долл. Кроме расходомера к нему нужен разьем подключения, т.к. родной немного другой. Проводочки подключать точно как на родном первый к первому 2к2 3к3 4к4. Динамика ок - расход вроде тоже, вольтаж 1,04 (на старом был 1,14). Отпишусь еще где-то через месяцок.
    Загорелся чек, мультитроникс выдает ошибку 0172 и 0175 (0172 чаще), очень сильно повысился расход, замерил напряжение на МАФе при заглушенном двигателе и включенном зажигании, напряжение 1,17В. По видимому МАФ надо менять. Подскажите на праворукую Р-12 QR20, такой подойдет?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:48 ----------

    Так подойдет или нет? Кто знает?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:51 ----------

    сегодня поменял МАФ, поставил от ВАЗа BOCH номер 280 218 116 завелась нормально, ошибку мультитрониксом сбросил, проехал километров 20 ошибка не появляется, по расходу пока не понятно.

  10. #180
    den_br
    Новичок

    Датчик MAF

    Столкнулся с такой проблемой, неисправен датчик массы потока воздуха. Машина P12 2л., вариатор, 2002г. Покупать в магазине дороговато, около 10 тыс., при том что собираюсь машину продавать. Подвернулся вариант бу за 3.5 тыс, но с Р12 1.8 2003 года. Скажите, можно будет использовать этот датчик от машины с другим обЪемом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •