Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 19 из 46 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 458
  1. #181
    Apost
    Участник
    Хмм... интересует тот же самый вопрос. У меня Обьем 2.5.
    Но я хочу заменить МАФ на ВАЗ-овский как тут описано http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18753. ПОДОЙДЕТ ЛИ ЭТОТ ДАТЧИК ДЛЯ МОЕГО ДВИГАТЕЛЯ?????

  2. #182
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Apost Посмотреть сообщение
    Хмм... интересует тот же самый вопрос. У меня Обьем 2.5.
    Но я хочу заменить МАФ на ВАЗ-овский как тут описано http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18753. ПОДОЙДЕТ ЛИ ЭТОТ ДАТЧИК ДЛЯ МОЕГО ДВИГАТЕЛЯ?????
    вот артикул датчика расх воздуха на 1,8 22680-AW400
    в эксисте забей свой двигатель и проверь какой датчик он тебе выдаст. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=10406691
    ну и соответственно, если датчики одинаковые, то и ВАЗ должен подойти

    ***
    гм, а по другим данным артикул родного мафа для 1.8 22680-AU300 и стоит он совсем беспредельно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22680-AU300

  3. #183
    DBNZPM
    Новичок
    Большой расход бензина, черный нагар на выхлопной трубе, купил универсальный датчик NTK трехпроводной, установил, проездил неделю, машина на горячую заводится плохо, обороты плавают, бывает глохнет, на холодную нормально заводится, приехал на сто, сканер показал на лямбда зонд, типа не правильную информацию дает, поехал купил оригенал и свечи, поставил, старые свечи и датчик были все в нагаре черные, после установки нового видимо нечего не изменилось, такаеже фигня на горячую при заводе обороты плавают, может и заглохнуть, самодиагностика показывает, что ошибок нет, на компьютерную еще не успел съездить, первый день всего ездию после установки нового! В чем дело? Двигатель QG18DD NEO DI!

  4. #184
    Moroz
    Читатель
    D.B.S.H., на 1,8 ставили 2 типа маф-ов...

  5. #185
    EgoisT
    Участник
    подскажите есть возможность поставить с альмеры классик маф по виду 1 в 1 также 5 контактный. мой показывает 1.20 на альмере ровно 1. вот думаю если переставлю ниче не будет ? рабочий не погублю?

  6. #186
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    D.B.S.H., на 1,8 ставили 2 типа маф-ов...
    а типы эти, полагаю, не взаимозаменяемы (судя по разнице в стоимости)?

  7. #187
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    а типы эти, полагаю, не взаимозаменяемы (судя по разнице в стоимости)?
    штекера разные 100%, переделывать не пробовал...

  8. #188
    sdf713
    Участник
    Привет всем. У меня стоят 2 лямбды. Одна на моторе, со стороны радиатора, а вторая в выхлопной трубе, после проволоки. С виду одинаковые. В схемах не могу найти № каталожные. Подскажите плиз.

  9. #189
    bes0848
    Участник
    Цитата Сообщение от mig156 Посмотреть сообщение
    Приветствую!Два белых провода это подогрев датчика,а черный это сигнал с датчика.
    В фишке крайние это подогрев,а посередине сигнал
    У меня на лямбде 4 провода два белых черный и серый. Самодиагностика выдает 0135 ошибку ( неисправен нагреватель кислородного датчика) Разьеденил разьем обрыва между белыми проводами нет а с машины на них приходит всего 0.25 вольта ( маловато как то)
    Как дальше проверить в чем неисправность???
    Последний раз редактировалось bes0848; 21.02.2013 в 10:43.

  10. #190
    bes0848
    Участник
    Проверить очень даже легко. К белым проводам подсоединяем 12 вольт ( полярность не имеет значение) и если нагреватель лямбды исправен то через минуту-две лямбда потеплеет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •