Like Tree36понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 2 из 56 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 556
  1. #11
    rapiras
    Автор темы

    Лямбда зонд и MAF

    TО вовус: после промывки пробуй замерить напругу на нём... смеха ради
    TO DiMoN: над кислородником, как написано, попробую поиздеваться если время найдётся.
    Вот лямбда:



    Где там второму датчику поместиться, я не знаю:



    Лямбда, уходящая в каталик:



    Может у меня движок по-другому устроен...
    А вот так выглядит место с MAF, по идее у вас круглая часть, отходящая от разъёма:

  2. #12
    Bogomut
    Новичок

    Лямбда зонд и MAF

    Подскажите где можно саказать датчик массового расхода воздуха. Или я слушал что их можно как то промыть может кто сталкивался. Зарание СПАСИБО

  3. #13
    RoFeLo
    Старожил

    Лямбда зонд и MAF

    Профиль заполни.
    А так МАФ - стоит 3500 на П 11 или заменить можно МАФ от лады(9) и стоит 1 000 есть разница. пока выдает нужное значение и никаких проблем, после замены

  4. #14
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Лямбда зонд и MAF

    Цитата Сообщение от rapiras
    Где там второму датчику поместиться, я не знаю:
    а вторая лямбда умещается с другой стороны. выяснил тут что на некоторых движках стоит одна лямбда как у тебя, хотя двигатели одинаковые QR20 :-\

  5. #15
    chemist
    Участник
    У меня накрылся верхний датчик кислорода 3-4 цилиндра(так написали в рекомендациях после диагностики). В каталоге есть 2 кода 226A0-AU301 и 22690-AX000 и соответственно цена у них разная. С виду оба одинаковые. Поясните пожалуйста в чем разница.

  6. #16
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
    У меня накрылся верхний датчик кислорода 3-4 цилиндра(так написали в рекомендациях после диагностики). В каталоге есть 2 кода 226A0-AU301 и 22690-AX000 и соответственно цена у них разная. С виду оба одинаковые. Поясните пожалуйста в чем разница.
    думается мне что разница только в длинне провода, в остальном они абсолютно одинаковые.

  7. #17
    chemist
    Участник
    для 3,4 цилиндра я подозреваю код 226A0-AU301 будет

  8. #18
    misado
    Участник
    у покемонок два лямбда-зонда

  9. #19
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    у покемонок два лямбда-зонда
    не у всех. есть японки QR20 с одной лямбдой.

  10. #20
    Vladimir-ru
    Участник
    Всем привет! У меня произошло следующее: машина тупо заглохла на ходу. Далее отказалась заводиться. Гонял стартер довольно долго, но все без толку. Выкрутил свечи, а они сухие, хотя по сути должны быть залиты бензином. Я стал думать, что сдох бензонасос. Но прежде чем его менять, решил сделать диагностику. Сначала мастера после сканирования склонялись тоже к неисправности насоса, но потом додумались постучать мо МАФу в момент кручения стартером. Машина завелась, но сразу заглохла. Для проверки этой гипотезы вставили датчик от 10-ки ВАЗ (немного доработаный - отпилена верхняя часть платмассы, куда вставляется штекер). А так все один-в один! Все заработало! Я купил датчик за 900 руб. (Бошевский) и езжу счастливый и довольный. Ни какой разницы в динамике не ощутил. По расходу топлива пока ничего сказать не могу.
    Последний раз редактировалось Vladimir-ru; 27.07.2009 в 20:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •