Like Tree34понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 495
  1. #221
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeev_vn Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Подскажите мне такой дмрв подойдет U09006-AFSA и может кто ставил такой ?
    Ты бы лучше ПРОФИЛЬ заполнил бы,прежде чем спрашивать.

  2. #222
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeev_vn Посмотреть сообщение
    Подскажите мне такой дмрв подойдет U09006-AFSA
    судя по аналогам должен подойти если у тебя QG16 или QG18 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5...=75&Cat=Nissan, уточни по ВИНу...
    Последний раз редактировалось Andrion; 10.04.2015 в 09:04.

  3. #223
    steelsoljas
    Участник
    Прима 1.8МТ 2003г.в дорестайл соответственно. ДМРВ от 1.6 подойдет? есть отличия рестайл и до рестайл?

  4. #224
    DeniSTD
    Участник
    Всем привет, други подскажите на п12 1.8, вверху накрылась одна из лямбд, можно ли ее заменить на от ваз с объёмом 1.6.

  5. #225
    emanov343
    Участник
    Ребят кому нужны МАФ сенсоры обращайтесь. Новые есть.

  6. #226
    Лев Николаевич
    Участник
    Начали плавать обороты ДВС, при этом моргают лампы на панели приб. и подсветки салона. Что может быть? Решился, наконец,промыть ДЗ. Снял возд. фильтр, воздуховод,и, увидел заслонку ДЗ-сажи море. Понял ,что без снятия ДЗ её не промыть. С большим трудом открутил 4 болта её крепления (шестигранник), но оказывается к ней ещё снизу подходят 2 шланга с ОЖ. Так-же с большим трудом отсоединил и их, пролив при этом немного антифриза. Посмотрел на Солнце заслонку-просветов нет, как -же ,думаю, поступает воздух на ХХ. Может где-то отдельный канал? Но его не обнаружил. Залил бензином,и, только через какое-то время бенз. начал протекать. Закончил чистку с очистителем карб. Оказывается сверху и снизу есть просветы около 1 мм для воздуха. Как всё это работало затянутое сажей? Всё собрал,и, надеялся на положительный результат. Но увы-неисправность осталась ,и, к тому-же подскочили обороты ХХ до 1000. Их убавил,закрутив винт на клапане ХХ. Что дальше? МАФ? Должен ли глохнуть ДВС при снятии фишки с МАФа?.У меня сначала как бы глонет,а, потом восстанавливается работа ДВС. Так-же и при постановке фишки. МАФ у меня Хитачи... Начал уже грешить на генератор,и, растянутую цепь привода ГРМ...
    Последний раз редактировалось Лев Николаевич; 20.07.2015 в 03:51.

  7. #227
    Moroz
    Читатель
    Лев Николаевич, а канал клапана ХХ промывали? Именно через него на хх воздух проходит, у заслонки зазор тепловой, а не для воздуха. У вас же троссовый привод заслонки, а не электронный...

  8. #228
    Лев Николаевич
    Участник
    Moroz, Спасибо за подсказку, нет канал клапана ХХ не промывал. Но, похоже , дело не в этом -обороты плавают во всех диапазонах, а не только на ХХ. И что характерно временами.

  9. #229
    Eldos
    Участник
    Как определить живая ли еще лямбда ?

  10. #230
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eldos Посмотреть сообщение
    Как определить живая ли еще лямбда ?
    Снять осциллограмму после прогрева.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •