Like Tree34понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 495
  1. #381
    Xan4ik
    Участник
    В основном принцип понял ! Ещё вопросик!!! Какую обманку покупать??? Прямую или угловую? Какая туда влазит? Или влезет? что бы в кузов не упералась и не долбила при вибрации???

  2. #382
    zaa
    Старожил
    Moroz, На Ниссане таких проблем не было(т.т.) , а на реногоре "помучился" с ДТОЖ, он там 4-контактный и косячил именно сигнал на мозги, на щитке все было тип-топ. Так вот, на прогретом моторе ехать было невозможно, симптомы как у коллеги, плюс катализатор раскалялся до красна(реально!). Бензин не жрал, ПИЛ! Перепаяли разьем и заменили датчик и все стало О.К.

    - - - Добавлено - - -

    Xan4ik, Так, это, угловая по любому более универсальная... А так, загляни под брюхо и прикинь, обычн обманка 3 см.

  3. #383
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Стрелка на панели ведет себя прилично. Нормально поднимается и устанавливается не доходя середины 0,5-1 миллиметр. Но если честно, замечал у себя раньше, что вентилятор включается достаточно часто, хотя, в пробках не стоял и на улице было 0-+10 градусов.
    Антифриз в норме, на должном уровне.
    Не лезь к ДТОЖ, всё нормально у тебя с ним...

  4. #384
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не лезь к ДТОЖ, всё нормально у тебя с ним...
    Ок, значит буду пытать сканер завтра.

  5. #385
    Moroz
    Читатель
    zaa, у него в моторе датчик один двухконтактный, на приборку сигнал на показометр приходит от ЭБУ по CAN шине... так что всё у него нормально. В том положении, в котором у него замирает стрелка, температура находится в диапазоне 70-105 градусов... при 70 не будет критично переливать, тем более карлсоны у него включаются, а это 101-102 градуса...

  6. #386
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xan4ik Посмотреть сообщение
    Подскажите! Хочу выбить катализатор тот который первый от выпускного идёт! QG1.6DE, перед катализатором стоит лямбда-если я выломаю катализатор и соберу всё в исходное положение?? Загориться ли ошибка или нет???
    2 вопрос если загорится ошибка то я так понимаю нужно менять лямбду на обманку? а какую именно лямбду? у меня я как понимаю их две так же как и катализаторов? Р12 2006 год европейка?
    одна лямбда на самом выпускном коллекторе, а другая помоему внизу перед вторым катализатором???
    А у тебя разве два катализатора? У меня на таком же движке один. Я его года полтора как выколотил и никаких ошибок не было (ттт). https://www.exist.ru/cat/TI/Default....odType=DAT0733
    Цитата Сообщение от Xan4ik Посмотреть сообщение
    выломаю катализатор и соберу всё в исходное положение??
    Так что делай так и не заморачивайся пока с этими обманками.
    Последний раз редактировалось Andrion; 21.06.2016 в 13:05.

  7. #387
    stok
    Участник
    И снова здрасьте!)))
    Moroz, сегодня я поигрался сканером у знакомого в сервисе. Вечером до дома доеду, скину сюда фотки посмотреть со сканера. Глядя на сканер вроде все нормально. НО.... решил заодно проверить дроссель. Снял с него трубу и посмотрел что заслонка делает когда нажимаешь педаль газа. А она сволочь и не шолохнулась (извиняюсь за грубость). Слышал где то что в каком то положении у ДПДЗ сопротивление должно быть 4 с копейками кОм. Если я правильно замерил, моя выдает 0,35 в одном крайнем положении и 1,24 в другом крайнем положении. Сделал вывод\\, что она умерла. Если есть распиновка по штекеру самой заслонки, скиньте скрин, или пошлите подальше по ссылочке))). Вечером хочу снять ее забрать домой и разобрать, посмотрю, может проводки или дорожки на микросхеме где стерлись. Заодно акум скину на ночь.
    Всех заранее благодарю за помощь в решении моей проблемы. Как все точно найду и устраню, обещаю выложить тут полный отчетец о проделанных работах и как побеждена болячка!

    Если честно, есть вариант за 2800 дроссель с Японии привезти за 15 дней. Но одолевает жажда решить проблему с этой, или по крайней мере убедиться в том что она точно умерла.

  8. #388
    Moroz
    Читатель
    stok, отстань ты от ДПДЗ... не он это... и не трогай заслонку - сломаешь, потом задолбаешься переобучать.
    У тебя дроссель электронный и на какой угол закрыть/открыть решает ECM (ЭБУ)... так что твои нажимания при снятом патрубке - это ни о чём..

  9. #389
    stok
    Участник
    Ок, тогда как и обещал, вечером фотки со сканера выложу.

  10. #390
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тем более карлсоны у него включаются, а это 101-102 градуса...
    Ром. со слов диагноста, у меня вентиляторы включаются при 110, разница ДОТЖ и стрелки в 10гр. это норма?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •