Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 41 из 44 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 439
  1. #401
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    stok, не спеши МАФ на помойку, нормальный диагност должен сначала проверить всё, начни с того что скока у тебя обороты х.х.??

    - - - Добавлено - - -

    P.S. кстати на фото тот самый лаунч который ключ с мозгом может привязать...
    Обороты на фотках видно, примерно видел во время диагностики от 638 до 723 плавают, когда совсем прогревается до срабатывания вентилятора плавали примерно до 950, но потом опять тухнуть начинают до 200-300, почти глохнет и опять восстанавливается.

    - - - Добавлено - - -

    В данный момент не катаюсь на ней, при хорошем прогреве, ездить невозможно, глохнет и не заводится. Да и боюсь загадить лямбду с каталиком на переобогощенной смеси.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    stok, не спеши МАФ на помойку, нормальный диагност должен сначала проверить всё, начни с того что скока у тебя обороты х.х.??

    - - - Добавлено - - -

    P.S. кстати на фото тот самый лаунч который ключ с мозгом может привязать...
    Про прибор не спорю, я еще не совсем разобрался с ним, точнее, совсем еще не разобрался)))))))))

  2. #402
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Ром. со слов диагноста, у меня вентиляторы включаются при 110, разница ДОТЖ и стрелки в 10гр. это норма?
    На стрелку не смотри, показометр не линеен...
    Словам я не верю, 110 это слишком много... у тебя OBD-II?

    - - - Добавлено - - -

    stok, тебе завтра отвечу с компа..

  3. #403
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    На стрелку не смотри, показометр не линеен...
    Словам я не верю, 110 это слишком много... у тебя OBD-II?

    - - - Добавлено - - -

    stok, тебе завтра отвечу с компа..
    Ок. Спасибо!

  4. #404
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у тебя OBD-II?
    Ром, я не знаю смотрели по компу, сам не видел (в комп не заклядывал) так что со слов. разница датчика со стрелкой тоже инфа с компа

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у тебя OBD-II?

    .
    Ром, не поэтому спрашивал? разъём такой.

  5. #405
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Ром, не поэтому спрашивал? разъём такой.
    да, типа того... с OBD-II легко подцепить недорогой сканер и посмотреть..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Moroz, возможно что то лишнее из фоток кинул. Посмотри пожалуйста, что не так по показаниям?
    так, что мы видим:
    MASS A/F SE-B2 - это напряжение на ДМРВ
    ENG SPEED - это частота вращения двигателя
    твои показания:
    700 rpm - 1,36v
    687,5 rpm - 1,35v
    2525 rpm - 1,91v

    Норма для твоего ДВС:
    холостой ход - 1,1-1,5v
    2500 rpm - 1,6-2,0v

    одним словом с MAF всё в порядке...

    идём дальше...
    из интересного ещё имеем:
    IGN TIMING - это угол опережения зажигания.
    У тебя на хх он 14 градусов при норме на CVT 13-17, что соответствует норме

    A/F ALPHA-B1 - Эта величина является суммой краткосрочной и долгосрочной коррекции.
    В идеале она должна крутиться около 100% что собственно и имеем...

    Остаётся из интересного только HO2S1(B1) - это напряжение от первой лямбды.
    у тебя:
    0,92 неизвестны обороты
    0,95 при 663 rpm
    0,97 при 6хх (плохо видно, но явно в районе хх)

    вот по этому напряжению ничего не понятно, дело в том, что снимать эти показания надо при 2000 rpm
    напруга должна постоянно скакать от 0 до 1 и за 5 циклов должна:
    - по крайней мере 1 раз превышать 0,6 В.
    - по крайней мере 1 раз становиться ниже 0,3 В.
    - никогда не превышает значения 1,0В

    из твоих фото видно только то, что она ниже 1 и выше 0,6

    Одним словом лямбду надо бы проверить...

    Что ещё хочу добавить по P0172 - если это не лямбда, то посмотри, не сечёт ли выпуск, если там всё хорошо - проверяй форсунки... по идее всё...
    Последний раз редактировалось Moroz; 23.06.2016 в 16:19.

  6. #406
    stok
    Участник
    Moroz, сейчас подключал ещё раз к сканеру. Фото распечаток сейчас выложу, с телефона не выкладывает. Засёк минимум по лямбде при 2000 оборотах 0,06 вольт

  7. #407
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Засёк минимум по лямбде при 2000 оборотах 0,06 вольт
    ну и хорошо, значит и от лямбды отстань....

    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Фото распечаток сейчас выложу, с телефона не выкладывает.
    забей, не думаю, что там что-то новое...

    смотри выпуск на предмет подсоса воздуха и топливоподачу, в частности давление топлива в рампе и форсунки.

  8. #408
    stok
    Участник
    Moroz, немного предыстории: Машина начала дергаться на трассе, на следующий день ошибка 0172, проверил МАФ, - дохлый, заменил, проверил воздушный фильтр, загажен очень сильно, его аж чуть ли не всасывать начало в трубу. поломанный кстати был. Заменил его, почистил дроссель, ничего не изменилось. Когда чистил дроссель, из трубы где стоит МАФ высыпал горстку какого то графитового песка черного цвета. Сейчас по поведению машины, такое чувство что где то то ли в рампе, толи во впуске что то болтается и временами перекрывает подачу либо бенза либо воздуха. Все это начинает происходить только на горячую. Сейчас из сервиса выезжать стал, она заводится и троит, тупит, пытается заглохнуть, на педаль газа не реагирует. Раза с 5-6 запуска, все опять в норму пришло, норм холостые держит, иногда тупит. Во время разгона пару раз дернулась., к дому подъехал, хх вообще в норме. Газанеш до 4-5000 оборотов, все норм набирает, педаль отзывается. Обороты падают до норм хх, потом примерно до 300 и опять в норму встают.
    Кстати, можешь подсказать, как проверить форсы не снимая с ДВС???? Или все таки сразу снимать. Давление в рампе померить каким образом? Только на стенде?

    Заранее благодарю за ответы.

    P.S. На всякий скину фотки распечатки, раз уж сделал.)))Лямбда зонд и MAF-img_3977.jpgЛямбда зонд и MAF-img_3978.jpg

    Смущает только один параметр: B/FUEL SCHDL - 3,5 msec. Не многовато?
    Последний раз редактировалось stok; 23.06.2016 в 17:12.

  9. #409
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Смущает только один параметр: B/FUEL SCHDL - 3,5 msec. Не многовато?
    норма 2,5-3,5 ...
    а меня смущает вот этот отчёт


    судя по нему и лямбда плохо работает и забедняет по максимуму, но не справляется, т.е. богатит... а во втором отчёте всё нормально... странно...


    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Сейчас по поведению машины, такое чувство что где то то ли в рампе, толи во впуске что то болтается и временами перекрывает подачу либо бенза либо воздуха. Все это начинает происходить только на горячую. Сейчас из сервиса выезжать стал, она заводится и троит, тупит, пытается заглохнуть, на педаль газа не реагирует. Раза с 5-6 запуска, все опять в норму пришло, норм холостые держит, иногда тупит. Во время разгона пару раз дернулась., к дому подъехал, хх вообще в норме.
    а как катализатор себя чувствует?

  10. #410
    stok
    Участник
    Moroz, а замер давления я делал: подключал манометр на выходной штуцер от бензонасоса из бензобака, это не одно и тоже померить давление в топливной рампе? Регулятор же стоит на бензонасосе у мен.????????? а к рампе просто одна трубка идет и все.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    норма 2,5-3,5 ...
    а меня смущает вот этот отчёт


    судя по нему и лямбда плохо работает и забедняет по максимуму, но не справляется, т.е. богатит... а во втором отчёте всё нормально... странно...





    а как катализатор себя чувствует?
    Отчет который тебя смущает, я делал вчера, как раз в тот момент , когда она троить и дергаться начала. А нормальный я делал, когда она вообще норм обороты держала, после поехал домой и стоял 20 минут, ждал чтоб проперделась и обороты восстановились. Сейчас вот мысль пришла, разогреть ее еще раз и пробовать делать диагностику когда она трясется вся. Правда боюсь что заглохнет она и не будет полной картины. Что думаешь?

    Про катализатор, мне прошлый хозяин говорил что его нету. Я сегодня выкрутил лямбду и потыкал отверткой, а каталик то на месте!!!! вот беда, я думал что его нету, просто уверен был в этом!!!!!!! пипец просто!!!!!! И там точно каталик стоит, не пламегаситель, видно через отверстие его соты. На просвет не посмотреть было, но сверху я не заметил чтоб он забит был.
    Последний раз редактировалось stok; 23.06.2016 в 17:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •