Like Tree20понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 42 из 46 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 458
  1. #411
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Moroz, а замер давления я делал: подключал манометр на выходной штуцер от бензонасоса из бензобака, это не одно и тоже померить давление в топливной рампе? Регулятор же стоит на бензонасосе у мен.????????? а к рампе просто одна трубка идет и все.
    и сколько получилось?
    В принципе одно и то-же, если топливопровод нигде не забит...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Отчет который тебя смущает, я делал вчера, как раз в тот момент , когда она троить и дергаться начала.
    вот в нём как раз косяки...
    сам посмотри, у тебя коррекция 28% при норме 54%-155%
    Образно говоря 100 - это точка отсчёта. Если в плюс, например 110% значит ЭБУ добавляет 10% топлива, а если в минус, например 90%, то убавляет на 10%.
    У тебя 28% всего от 100 он даёт, но в то-же время минимальное напряжение по лямбде не падает ниже 0,3 а должно...
    кстати маф на 2500 должен давать от 1,6 а у тебя на 1838 rpm уже 1,68v
    форсунки по минимуму льют, 1,9 это минимальный предел для 2000rpm а всё равно заливают....
    может у тебя масса плохая на ДВС? Посмотри все массовые точки и зачисть/протяни их.... или кат забит... попроси померить давление выхлопных газов перед катом через отверстие лямбды первой.

  2. #412
    stok
    Участник
    Давление Бенза было 3,2 при повороте ключа. При запущенном движке 3,8. Если заглушить давление падает до 3,2 и держится. Втрой раз ключ поворачиваешь, насос ещё двоения добавляет и видно что клапан обратки срабатывает, сбрасывая до 3,2

    - - - Добавлено - - -

    Надо схему проводки найти, в выходные буду искать отпавшую массу. А какое нормальное давление газов перед катализом?

  3. #413
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Надо схему проводки найти, в выходные буду искать отпавшую массу.
    общей схемы нет в природе, в мурзилке всё кусками.. и масса не отпавшая, а скорее окисленная...

    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    А какое нормальное давление газов перед катализом?
    не помню точную цифру, что-то около 0,3-0,4 кг/см3... если больше, то кат забит.

  4. #414
    stok
    Участник
    Ок. Огромное спасибо. Будем действовать

    - - - Добавлено - - -

    Moroz, еще отвлеку тебя разок.
    А если немного выкрутить лямбду, снизить так сказать давление перед катом, корректна ли такая проверка ката будет?

  5. #415
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    А если немного выкрутить лямбду, снизить так сказать давление перед катом, корректна ли такая проверка ката будет?
    не занимайся ерундой...

  6. #416
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не занимайся ерундой...
    Ок. Спасибо!

  7. #417
    stok
    Участник
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо!
    Всем привет, одноклубники!!!! Моя проблема решилась!!!!
    Только до ее решения я успел все проверить да еще и поменять бензонасос, выбить катализатор (поставил вместо него самодельный пламегаситель, звук движка практически не изменился). Проверял и ДТОЖ, проверил форсунки и давление в топливной системе и много чего еще.

    Решение банально. Я говорил, что поменял ДМРВ на новый, но не оригинальный, сегодня проверил его еще раз простым отстегиванием его фишки в тот момент, когда машину колбасило, и что Вы думаете? Машина перестала трястись и пердеть!!!!! Итог, поехал и купил в "Японце" оригинал датчик, поставил, и, МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ!!!!! Обожаю НИССАНЫ!!!!!!

    Всем огромное спасибо за участие в решении моей проблемы!!!!

    Отдельное СПАСИБО Moroz"у за то что уберег меня от покупки многих ненужных запчастей!!! и за помощь в решении моей проблемы!!!!!

    Мораль сей басни такова: скупой платит дважды. Ставьте датчики только оригинал и будет Вам счастье!!!! ДМРВ оригинал обошелся в 6170 р. наших деревянных.

  8. #418
    zaa
    Старожил
    stok, Вот и славненько! Выложи на всякий пожарный фото и номерок "фальшивого" MAF -сенсора.

  9. #419
    stok
    Участник
    Zaa, сегодня сфоткаю и выложу.

  10. #420
    cdrom83
    Участник
    Цитата Сообщение от stok Посмотреть сообщение
    Всем привет, одноклубники!!!! Моя проблема решилась!!!!
    Только до ее решения я успел все проверить да еще и поменять бензонасос, выбить катализатор (поставил вместо него самодельный пламегаситель, звук движка практически не изменился). Проверял и ДТОЖ, проверил форсунки и давление в топливной системе и много чего еще.

    Решение банально. Я говорил, что поменял ДМРВ на новый, но не оригинальный, сегодня проверил его еще раз простым отстегиванием его фишки в тот момент, когда машину колбасило, и что Вы думаете? Машина перестала трястись и пердеть!!!!! Итог, поехал и купил в "Японце" оригинал датчик, поставил, и, МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ!!!!! Обожаю НИССАНЫ!!!!!!

    Всем огромное спасибо за участие в решении моей проблемы!!!!

    Отдельное СПАСИБО Moroz"у за то что уберег меня от покупки многих ненужных запчастей!!! и за помощь в решении моей проблемы!!!!!

    Мораль сей басни такова: скупой платит дважды. Ставьте датчики только оригинал и будет Вам счастье!!!! ДМРВ оригинал обошелся в 6170 р. наших деревянных.
    Дык я сразу сказал что это ДМРВ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •