Like Tree34понравилось

Лямбда зонд и MAF

Страница 44 из 50 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 495
  1. #431
    ayra66
    Старожил
    GRI1977, этот разем бывает с 4 и 5 проводами,тебе нужен пятипроводной.

  2. #432
    GRI1977
    Участник
    nikom, спасибо за помощь,про не оригиналы читал ветку на дроме про икс трейл,не все там просто с ними. Не работают они толком.
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ставишь его и вазовский в запасе.
    Может быть да ,и сделаю переходник. Время еще есть подумать.

  3. #433
    cdrom83
    Участник
    Ребят у меня такой вопрос! Как узнать какое сопротивление у лямбды, скаких контактов делать замер мультиметром?
    И отличаются ли верхние от нижних лямбд, у меня их 4, 2 сверху и 2 снизу.

  4. #434
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от cdrom83 Посмотреть сообщение
    Ребят у меня такой вопрос! Как узнать какое сопротивление у лямбды, скаких контактов делать замер мультиметром?
    И отличаются ли верхние от нижних лямбд, у меня их 4, 2 сверху и 2 снизу.
    Верхние :управляющие два провода +питание,масса на корпусе.Нижние -с четырьмя:массовый,управляющих два и плюсовой.

  5. #435
    cdrom83
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Верхние :управляющие два провода +питание,масса на корпусе.Нижние -с четырьмя:массовый,управляющих два и плюсовой.
    У меня и верхние и нижние с 4мя проводами.

  6. #436
    GRI1977
    Участник
    Пришел таки MAF 037 ,вроде не подделка,пациент сразу же был имплантирован в подкапотное чрево примьеры,старый разъем был отрезан ,новый припаян и на термо усадку.Разъем купил неделю назад. Через TECU 3 ,сбросил адаптации ,переобучил холостой ход,авто завелось сразу,не троило.Залил полный бак бенза ,комп показал 630 км проеду,раньше показывал 300 с копейками.Что изменилось ? Да вроде ничего,Показания по TECU 3 стали вроде правильные. Ехать ,едет,чек не горит.
    Было

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:52:05

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,56 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 30 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,45 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,135 Вольт
    [свернуть]

    Стало

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.22 Дата: 13.07.2016 Время: 17:58:38

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 69 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,16 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 39 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 1,035 Вольт
    [свернуть]

    Проехал почти 20 км,наверное рано делать выводы?
    Но кратковременные коректировки в TECU 3 все равно лезут в минуса ,доходит до -18.
    Вообщем буду наблюдать
    Пара фото.
    Лямбда зонд и MAF-img_20160713_170935.jpgЛямбда зонд и MAF-img_20160713_173346.jpg

  7. #437
    nikom
    Старожил
    GRI1977, Насчёт расхода,смотри лямбда_проверяй.

  8. #438
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Насчёт расхода,смотри лямбда_проверяй.
    Лямбд две ,до и после катализатора,с 4 -мя проводами.Тестером наверное не поймаеш их минимальные колебания тока.Нужен осцилограф или может как то TECU 3 можно проверить ?
    Каждый год езжу по одному маршруту в одну сторону почти 500 км,от полного бака до заправки проезжал 170 км.,заливал опять до полного ,входило 13-14 литров,в это же году заправил 16 ! литров,т.е. расход за год вырос.Сегодня опять еду туда же но уже на новом мафе,посмотрим что с расходом.
    Последний раз редактировалось GRI1977; 14.07.2016 в 08:24.

  9. #439
    cdrom83
    Участник
    Здрасте! Может кто знает какое у (bosch 0 258 006 462) сопротивление?

  10. #440
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Усе Саша (Joss) меня убедил окончательно,заказал МАФ сам сенсор 22680-7S00 (нафига мне еще новая труба пластмассовая за цену датчика ) ну и лямбду 0 258 006 537 от БОШ правда калиновскую (она одинаковая с примера/альмера n16 как ис многими другими авто, но колодку надо естественно переделывать/перепаивать)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •