Уже полгода езжу на ВАЗовском. Вот отчет по замене. Смотри по креплениям. Если у тебя такие же как у ВАЗовского, то меняй и не парься.
Уже полгода езжу на ВАЗовском. Вот отчет по замене. Смотри по креплениям. Если у тебя такие же как у ВАЗовского, то меняй и не парься.
Да по креплениям один в один. Как у тебя с расходом ( по чесноку???)))
Расход великоват, особенно по городу. По трассе 8,7. - комп показывает 11,4 примерно км/литр. Делал диагностику в двух местах и оба сказали, что показания МАФа идеальные. У меня похоже одна лямбда плохо работает. Один диагност сказал, что на оборотах выше 2500 она работает хорошо, а на низких работает плохо. Попробую её поменять на БОШевскую.
Ну вот у меня похоже:
МАф показывает идеальные данные по вольтажу в разных режимах. До этого на диагностике "посоветовали" заменить первую лямбду, заменил на Бош,
расход вроде сначала упал, а через некоторое время всё вернулось на круги своя. Графики лямбд показывал в теме про диагностическую прогу - всё в порядке.
Или подсос, что мне никак не обнаружить до сих пор, или я не знаю что - форсунки переливают, катушки подыхают, вариатор загибается - не знаю. И самое главное - не знаю, куда и к кому обратиться, чтобы отдать машину и сказать - найдите, исправьте.
Расход сейчас:
по трассе при настоящих 110 км/час (по GPS) - около 9 л/100 км, даже 8,5-8,7 (ЕМНИП, у меня с памятью теперь совсем плохо), в городе расход даже по показаниям компа каждый день вырастает на 0,1 с утра до 0,3 л/100 км за день, реально полный бак на 350+- км по запасу хода.
Pipivan, Лямбда-зонд, датчик кислорода, мужского рода.
dx2ae6r, И, он, никак не влияет на расход топлива, а лишь показывает кол-во кислорода в отработанных газах.