Климат в Р12

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77
  1. #41
    рафик
    Новичок
    Всем привет!!! интересно, а температура воздуха регулируется как нибудь??? такое ощущение что только два положения, либо только холодный, либо только горячий. ставишь 18град.- холодный дует, а дальше без разницы, что 32 град., что 18,5 одинаково горячий. так же не должно быть?????

  2. #42
    Lexys248
    Старожил
    нуу у меня все нормик регулируется!!! с утра заводиш печка стоит в авто режиме на +22 градуса, мотор прогревается постепенно увел обороты печки, потом вышла на максимум и по мере нагрева салона скорость печки уменьшается до первой скорости и держит заданный темпер!!если открыл окно курнул в салоне стало прохладно опять скорост печки сама увел!!

  3. #43
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от рафик Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! интересно, а температура воздуха регулируется как нибудь??? такое ощущение что только два положения, либо только холодный, либо только горячий. ставишь 18град.- холодный дует, а дальше без разницы, что 32 град., что 18,5 одинаково горячий. так же не должно быть?????
    Пока не нагонит выставленную тобой температуру в салоне, будет гнать горячий. Потом обороты печки упадут и будет дуть чтобы поддержать нужную температуру. Датчик стоит возле правой коленки.

  4. #44
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    Датчик стоит возле правой коленки.
    у него возле левой

  5. #45
    рафик
    Новичок
    да, для автоматического режима понятно, а в ручном выходит тоже пока заданную температуру не нагонит будет дуть только горячим, тогда теряется смысл автоматики.....

  6. #46
    Сибиряк
    Участник
    Всем привет! Вижу такая проблема еще обнаружилась.... Третью зиму уже тепло ищу. Проблема в следующем: утром двигатель прогревается быстро, но пока не поедешь или не прогазуешь тепла из печки не видать. Кокгда едешь дует теплый, но не горячий воздух (после -30 на улице), остановился и начинает дуть прохладный. Вот и приходится когда стоишь постоянно газовать 1,5-2 тыс. оборотов держать. Данная проблема до -30 особо не беспокоит, воздух с улицы прогревается маленько, терпимо. Тоже думал, что климат на 2 положения работает, но прошлой зимой долго проверял, разница есть при изменении температуры, особенно заметно когда не сильно холодно на улице.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------

    Кстати менял и термостаты и печку чистил и фильтр менял ( и без него пробовал), датчики наружнего воздуха проверял тоже, патрубки печки горячие. Так и не могу найти косяк. Скажите, может помпа давление создавать недостаточное, что на холостых оборотах не проганяет антифриз через радиатор печки?

  7. #47
    Moroz
    Читатель
    Сибиряк, вообще странно... если патрубки радиатора печки грячие, должно теплом дуть полюбому....
    У меня была похожая проблема, но у меня виноват был термос, а ты его менял....
    Увы, подсказать ничего не могу....
    По поводу помпы - imho не вариант, ты бы летом тогда кипел...

  8. #48
    Сибиряк
    Участник
    Moroz, Сегодня еще раз проверил патрубки, горяченькие.... Смутил один факт, на холостых, на подаче патрубок к печке легко прожимается, получается давление слабое чтоли? Крышку радиатора пробовал менять прошлой зимой, не помогло. Почему еще может быть маленькое давление в системе?

  9. #49
    Серёга31
    Участник
    Привет подскажите пожалуйста какую миссию выплняет второй термоста(клапан)? И если его удалить вообще может тогда тепло пойдёт?

  10. #50
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
    Так и не могу найти косяк.
    Из книги по ремонту:
    Основные узлы отопителя:
    - теплообменник отопителя (радиатор);
    - вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель);
    - заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
    - заслонка распределения воздуха.

    Так вот может у Вас заслонка регулятора температуры - не работает как нужно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •