Like Tree3понравилось

Сброс топливных карт без снятия клеммы

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116
  1. #91
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алексей87 Посмотреть сообщение
    завтра попробую вариант, который указан 4мя постами выше, вот только не понял, а точнее не знаю как потом удалить из памяти диагностический код P0102 и убедится, что появился диагностический код Р0000?!?!?! Подскажите пожалуйста!!!
    вот так http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432

  2. #92
    Алексей87
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я смотрел данный пост, это ж (если я правильно понимаю) расшифровка кодов диагностических ошибок, а вопрос в том, как после вышеуказанной процедуры, убрать ошибку?!?!?!

  3. #93
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алексей87 Посмотреть сообщение
    Я смотрел данный пост, это ж (если я правильно понимаю) расшифровка кодов диагностических ошибок, а вопрос в том, как после вышеуказанной процедуры, убрать ошибку?!?!?!
    вот в этой картинке всё написано.. или не видите её?

  4. #94
    Алексей87
    Новичок
    Все... Спасибо!!!! Теперь вижу!!!!!!!!

  5. #95
    cave
    Участник
    А у меня не получилось завести машину без ДМРВ. Хотя в прошлом году у угробил один ДМРВ и спокойное катался без него, обороты правда нельзя было поднять выше 2000
    Последний раз редактировалось cave; 27.12.2012 в 12:15.

  6. #96
    ImpKam
    Новичок

    Lightbulb Сброс памяти топливной смеси

    P12 QG18
    Проблема возникла из-за газового оборудования. В нем была настроена слишком богатая топливная смесь. После длительной поездки компьютер это понял, эти теперь пытается постоянно ее обеднить. На газу все работает нормально, но возникла проблема на бензине. Его смесь немного победнее, и теперь, запомнив "богатость" газовой смеси, компьютер обедняет и бензин... На холостых, через определенные промежутки времени, падают обороты с 850 до 500, а потом плавно поднимаются обратно (компьютер пытается обеднить смесь, но потом выравнивает обороты).
    Нужно как-то сбросить настройки компа, что-бы он "забыл" богатую смесь на газу. Пробовал сбрасывать топливные карты, не получается. При отсоединении ДМРВ выдает ошибку 0100 а не 0102, может на ней вообще нет топливных карт? Бортового походу нет (дисплей монохромный, без камеры зв). Пробовал скидывать клемму на сутки, не помогает, наверно там энергонезависимая память.
    До этого возникала такая проблема, сбрасывали диагносты сканером, и все было норм, пока не пользовался газом. В моем городе диагносты сделать ничего не могут, сканеры наверно древние... Возможно ли как-то что-то сделать с помощью самодиагностики?

  7. #97
    vertex300
    Участник
    скажите а это нормально если на заведеном авто снимаю фишку дмрв и она глохнет и не заводится пока не подключишь обратно, японка 2.0

  8. #98
    maaada
    Участник
    Так поможет уменьшить расход сброс карт, как описал "Moroz"?

    И кто скидывал карты через второе сервисоное меню, что нибудь изменилось?

    - - - Добавлено - - -

    Вчера смотрел второе сервис меню - всё тоже самое что и в первом только пара пунктов добавлена.
    По поводу Initial SRAM - Инициализация SRAM.
    Выдержка из Википедии:
    Инициализация программы заключается в задании начальных значений или установке в нуль программных переменных (адресов, счетчиков, переключателей, указателей и т. п.) перед выполнением программы. Во многих языках программирования имеются средства определения начальных значений при первом описании переменной.
    Программа - а в нашем случае память. Теперь осталось только узнать что в SRAM записано - какие данные, переменные. Если узнаем, тогда можно точно сказать, сбрасываются ли топливные карты или нет.

  9. #99
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    тогда можно точно сказать, сбрасываются ли топливные карты или нет
    Невозможно сбросить топливные карты через второе сервисное меню. Я писал об этом уже тысячу раз... как довод могу привести например то, что это меню относится к бортовой электронике и управление из него сидит на бортовой CAN шине, которая с шиной ДВС напрямую не пересекается. Это если на пальцах объяснять... так что не ищите там то, чего там не заложено технически. Там происходит переинициализация бортового копьютера, который управляет климатом, радио и бортовыми системами. Лезть туда имеет смысл только если есть глюки при управлении с консоли или проблемы с сигнализаторами.

  10. #100
    maaada
    Участник
    Да, Moroz, я читал что не сбрасываются, но люди же уверены что сбрасываются. Вот я и хотел узнать что у них менялось.

    Если клему отсоединять от аккумулятора, как вы писали ранее, ошибки появляются?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •