Самодиагностика Приборной Панели..?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    dakflosstik
    Новичок

    Самодиагностика Приборной Панели..?

    А может это и поможет
    http://www.multitronics.ru/kody_nissan/

    Тут вот еще забавная метода получения этих кодов есть (на примере QR20)
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10459.html

    Ха... А педаль не оторвется? Или нога?

    Вот теперь бухгалтерией занялся. Раз CHECK ENGINE должен 40 раз мигнуть, то значит "0" = 10 взмаргиваниям. Код ошибки то 4-х разрядный. Или я ошибаюсь. Хм, а как на моей будет?

  2. #12
    Diman-Nismo
    Автор темы

    Самодиагностика Приборной Панели..?

    Тут ссылки вообще по другой диагностике... коды нашёл. Толку от них никакого... Там отображаются версии п.о, прошивок приборки, ошибок как правило - 0
    Попробую позже подробнее каждый символ обрисовать

  3. #13
    sergion
    Участник

    Самодиагностика Приборной Панели..?

    а у меня эта функция почему то неактивна....((((

  4. #14
    Diman-Nismo
    Автор темы

    Самодиагностика Приборной Панели..?

    Для того, что бы стала активна, надо ещё раз в меню уже будучи, повторить процедуру удержания кнопки INFO и покрутить колёсико

  5. #15
    sergion
    Участник

    Самодиагностика Приборной Панели..?

    попробывал. появляются новые пункты. а этот все равно не активен.

  6. #16
    Мамай
    Старожил

    Самодиагностика Приборной Панели..?

    На дорестайлинговой P-12 2003 года делается так:
    Выключаем кондей и радио
    Нажимаем одновременно на кнопки регулировки подсветки и суточного пробега.
    Включаем зажигание, но не заводим лампочки должны сразу потухнуть
    Если потухли, значит получилось.
    Теперь нажимаем на кнопочку регулировки подсветки и меняем режимы диагностики.
    на пробеге будут появляться какие-то цифры (которые мне интересны!!!!!), а потом начнут двигаться стрелочки и гореть все лампочки.
    Выход из режима - ключ в OFF.

    Выглядит это так http://video.yandex.ru/users/vorkuta-72/view/2

  7. #17
    Мамай
    Старожил

    Самодиагностика Приборной Панели..?

    Цитата Сообщение от Diman-Nismo (Primavod)
    Тут ссылки вообще по другой диагностике... коды нашёл. Толку от них никакого... Там отображаются версии п.о, прошивок приборки, ошибок как правило - 0
    Попробую позже подробнее каждый символ обрисовать
    Ну что там с рашифровкой символов????

  8. #18
    Semperi
    Новичок
    [b]Diman-Nismo[ У меня после не длительного отключения АКБ перестала работать панель, но все лампы горяд, подсветка есть. Бензин ноль, температура и тахометр ноль , пробег 9999999 км. Что делать ?

  9. #19
    Focus
    Участник
    всем привет, ну что есть у кого нить какие идеи по поводу данной диагностике??? просто не так давно получил книгу по приме, решил полистать данный букварик и наткнулся на данную диагностику... когда проводил ее, на определенных режимах после диагностики начали появляться вконце циферки, объяснения по ним я не нашел... что они означают и вообще для чего это нужно? да и еще появилась проблемка... до данной диагностики у меня температура печки зимой стояла на +18,5 градусов в салоне и при езде в -27 в салоне было очень тепло и дул горячий воздух, а теперь требуется ставить градусов на +21-23.... вот такая вот проблемка, а может это и не проблема совсем??! кто подскажет?

  10. #20
    vlador
    Участник
    Цитата Сообщение от Focus Посмотреть сообщение
    всем привет, ну что есть у кого нить какие идеи по поводу данной диагностике??? просто не так давно получил книгу по приме, решил полистать данный букварик и наткнулся на данную диагностику... когда проводил ее, на определенных режимах после диагностики начали появляться вконце циферки, объяснения по ним я не нашел... что они означают и вообще для чего это нужно? да и еще появилась проблемка... до данной диагностики у меня температура печки зимой стояла на +18,5 градусов в салоне и при езде в -27 в салоне было очень тепло и дул горячий воздух, а теперь требуется ставить градусов на +21-23.... вот такая вот проблемка, а может это и не проблема совсем??! кто подскажет?
    Попробуй фильтр салонный поменять или хотя бы почистить. А вообще это нормально при -21 ставить +21,22. У меня при -5 за бортом всегда стоит +22 на климате.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •