Like Tree7понравилось

АБС Р12

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 234
  1. #101
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    датчик это катушка с сердечником т.е. просто длинный медный провод, ни разу не видел чтоб сопротивление в медном проводе просто так само по себе падало или поднималось..это сверхпроводник какой то...
    При замере включают зажигание (не знаю зачем, не спрашивай), потому конечно может меняться сопротивление, так как в цепь комутируются дополнительные нагрузки. ИМХО конечно , но полезнее было бы покрутить колеса при замере, влево-вправо , или пошевелить проводку датчика в районе поворотного кулака на предмет изменения сопротивления.

  2. #102
    kamaspb
    Новичок
    До этого уже было 2 случая включения индикации ABS.Оба лечились удалением/спайкой разъемов под передними локерами.В этот раз выполнение подобной операции не помогло,посему я поехал в продикс.
    Вы полагаете,что возможно они не прозвонили провода?Я отдельно переспросил-провод или датчик-мне сказали и дали бумажку-датчик.

  3. #103
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kamaspb Посмотреть сообщение
    До этого уже было 2 случая включения индикации ABS.Оба лечились удалением/спайкой разъемов под передними локерами.В этот раз выполнение подобной операции не помогло,посему я поехал в продикс.
    Вы полагаете,что возможно они не прозвонили провода?Я отдельно переспросил-провод или датчик-мне сказали и дали бумажку-датчик.
    под локерами нет разъемов, а вот провод под локером бывает ломается на уровне первой клипсы, которая его держит... Что вам делали - я не знаю, поэтому и предполагать ничего не могу.

  4. #104
    kamaspb
    Новичок
    Т.е где клипса,да,извиняюсь.
    Спасибо за советы.

  5. #105
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kamaspb Посмотреть сообщение
    Т.е где клипса,да,извиняюсь.
    там да, проблемное место...

    Цитата Сообщение от kamaspb Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.
    интересно за какие ???
    кстати вы не ответили на мой вопрос
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    что значит не падает? Он замкнут чтоль?

  6. #106
    kamaspb
    Новичок
    За советы не бросаться сразу покупать датчик,как посоветовал мне офицал.

    Мои извинения
    Мы с товарищами на подъемнике прошлись по проводам-перепаяли в старых местах-где вырезали клипсы.Проверили,прокатились-ошибка не пропадает.Меня в машине подняли на подъемник и при включении зажигания-ребята мерили сопротивление на датчиках.И,после поворота ключа,на всех падало,а на правом переднем нет.Замыкания,по идее,не должно быть.И в автопродиксе мне указали на тоже место-только со ссылкой на датчик.
    Вот теперь и не знаю что делать.Заказал в экзисте аналог (Датчик частоты вращения(0 265 007 464) Bosch)-думаю оплачивать или нет.

  7. #107
    Pavel873
    Старожил
    как искал проблему я... отсоеденил оба передних датчика под капотом , на разъемах померил сопротивление датчиков , оно оказалось одинкавым. далее продолжил замер и при этом начал ращать рулем колеса влево-вправо , на левом датчике сопротивление не менялос , а на правом в определенных углах поворотов колес сопротивление скакало.

  8. #108
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    При замере включают зажигание (не знаю зачем, не спрашивай), потому конечно может меняться сопротивление, так как в цепь комутируются дополнительные нагрузки.
    Паш тогда меряют не сопротивление а напряжение и оно ДОЛЖНО менятся (на то там на гранате и "гребенка" стоит) а сопротивление меряют на отключенном разьеме датчика колеса и оно должно быть постоянным.

  9. #109
    Moroz
    Читатель
    Pavel873, у вас от датчика провод идет до блока ABS, а у нас есть разъем около арки колеса... не путай человека, у нас разные машины и в разных местах проблема возникает.... у вас проводка датчика ломается, у нас провод от блока ABS до клемы датчика...

    kamaspb, тебе надо прозвонить провода от колодки блока управления ABS до разъема датчиков ABS. Тем более ты уже знаешь, какой конкретно у тебя не работает. для этого сними колодку (не удобно, но подлезть можно) и тестером звони на разрыв и короткое на массу. Если оба провода до колодки датчика целы - то покупай и меняй сам датчик.
    вот распиновка колодки блока управления ABS


    вот распиновка по датчикам

  10. #110
    kamaspb
    Новичок
    Окей,спасибо.Так и сделаю в выходные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •