Like Tree7понравилось

АБС Р12

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 234
  1. #131
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ALEKS--, я живьём пробовал...
    Да я верю ,просто интересно как в такой простой ситуации он (датчик ) может парить ? Не помнишь что показывал приборчик ?
    Для расширения кругозора .

  2. #132
    Vadko
    Участник
    У меня передний левый. К сожалению я датчик убил уже.Кстати из опыта знаю что датчики могут и не прозваниваться на сопротивление - на Форд Мондео 2001 года только осциллографом проверяется, при вращении колеса.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    А есть разница как датчик подключать - Фишки у меня уже нет - зимой со льдом убежала.От блока Абс идёт красный и чёрный провод, а на датчике белый и чёрный.Что чему соответствует???

  3. #133
    ALEKS--
    Участник
    Видимо в каждом конкретном случае показывает по разному,или не показывает.На Р11 был порван кабель в районе поворотного кулака,прозвонился на обрыв чётко, и после обрыва сам датчик тоже отлично показывал сопротивление .При вращении колеса оно менялось,приборчик - самая простенькая Китайская "цешка"
    По подключению думаю без разницы,там индуктивный датчик.Но всё же соедени чёрный с чёрным.

  4. #134
    Moroz
    Читатель
    ALEKS--, нет не помню.. давно возился, 3 года назад.
    Было у меня так: загореласт ABS, заехал на сканер - приговорили датчик переднего правого колеса. Т.к. начитался тут про P11 и ломаные провода, полез смотреть свой. Снял его, начал звонить - не звонится. Отрезал провод около датчика - не звонится... Заказал новый, кстати ставил Бош - поставил, ABS горит... уже были мысли, что надо орег брать, но полез прозвонил проводку от блока управления до клемы датчика и ВОТ ОНО! Перелом провода. Я много раз уже писал, что ломается провод около первой клипсы от клемы под подкрылком. Не у меня одного именно там был перелом. Я кстати подкидывал потом обрезанный датчик, с ним было всё ОК. Зря я его обрезал и зря купил новый. Провод восстановил и ABS потух...

  5. #135
    Vadko
    Участник
    В общем, новый датчик куплю - обязательно отпишусь показывает ли сопротивление или нет.
    Это кстати мне напомнило проблемы с датчиками скорости на вариаторе - хочу показываю, хочу не показываю ))А вопрос должен или не должен показывать сопротивления нужно расчленить на:европеец или японец и Японский или бошевский датчик стоит на машине, может тогда будет однозначный ответ - это предположение!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:49 ----------

    Не стал покупать новый датчик - спаял из корпуса фломастера форму своего датчика т.к из любопытства и в поисках сопротивления распилил свой на части ))
    1. На Р12 сопротивление на датчиках НЕ МЕРЯЕТСЯ!!!!!!!Работоспособность можно проверить только осциллографом в установленном состоянии при вращающейся гребёнке (при вращении колеса).
    2. Обязательно нужно соблюдать "полярность" или цветность проводов, в противном случае так же вылетит ошибка!!!Причём на датчике чёрный и белый провод а после фишки у меня вообще стояли чёрный и красный(возможно уже меняли проводку от блока до датчика). И что вы думаете - Чёрный + красный, белый + чёрный ))

  6. #136
    Moroz
    Читатель
    Vadko, ну собственно я об этом и говорил...

  7. #137
    Vadko
    Участник
    Просто есть те кто не знают и тоже говорят!!!Всё же спасибо!!!!

  8. #138
    gaiver9
    Участник
    Подскажите, загорается Лампа АБС (на экране тоже) после 120-130 км/час, в чём может быть дело, если кто сталкивался?после того как заглушишь и заведешь заново всё нормально.

  9. #139
    ain1982
    Участник
    тоже загорелась лампочка АБС, на диагностике сказали умер датчик передний правый, провод еще не проверял, как проверю отпишусь.

  10. #140
    stigor
    Участник
    Всем Доброго вечера! Сегодня при езде по городу, машина перестала реагировать на педаль акселератора, загорелось табло на дисплее "АВС" и значок АВС на панели управления. Включил аварийку, остановился, заглушил двигатель. Перед этим обратил внимание что значок АВС и цифры на спидометре подёргиваются как при плохом контакте. Пробую завести-ноль. На панели приборов всё горит, что должно, а стартёр не крутит. И так три раза. На четвёртый завёл, всё в норме. Поехал в гараж, по дороге снова загорелось табло АВС, снова пропал газ. Вообщем на 1-2 ой доплёлся до гаража. Там всё снова восстановилось. Может кто сталкивался с чем то подобным?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------

    Подробно описал свою ситуацию лишь потому, что во всей теме все пишут лишь о загоревшейся лампе АВС, об обрыве провода датчика. Неужели у всех в этих ситуациях машина продолжала ехать как ни в чём не бывало? Фактически комп видит неисправность в тормозной системе и должен отреагировать. То есть придушить двиг, у меня обороты выше 2000 не поднимались и скорость 30 км. Не едешь, а именно ползёшь. Завтра буду смотреть проводку, разъёмы и сами датчики. Одно нехорошее место знаю перед задним левым колесом. Там стоит разъём датчика скорости и датчика положения кузова для управления автокорректора фар. И вся грязь с колеса летит прямо в них.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •