Like Tree7понравилось

АБС Р12

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 234
  1. #21
    михалыч
    Участник
    СЕгоня проходил тех.осмотр и подняв машину мне показали что на проводе к абс висел огромный кусок льда размером с 2 кулака и это на проводе, как его не вырвало не понятно. так что если у вас зима снежная не поленитесь, проверьте на яме у меня был ком с левой стороны

  2. #22
    Finger
    Участник
    Снова купил датчик установил но ошибка АБС так и продолжает гореть, загорается сразу как ключ поворачиваю и не гаснет. Может надо удалить ошибку? В общем дайте совет что делать... а то уже второй датчик покупаю а результата нет...

  3. #23
    Avionics
    Участник

    Angry

    Такая же ерунда, незнаю как ошибку сбросить, при самоконтроле горит 25 и 26 ошибка... подсоединил правый датчик вместо левого и ничего не изменилось все таже 25 и 26 ошибка

  4. #24
    Moroz
    Читатель
    Finger прозвони оба провода, которые идут на датчик - на массу. Пробоя быть не должно. Так-же прозвони сами провода от электронного блока ABS до датчика на обрыв. Но чаще пробивают на массу.
    PS У меня у самого такая-же беда. Но у меня на массу не бьют, а до эл. блока не звонил ещё - очень неудобно подлазить.

  5. #25
    Neos99
    Участник
    Друзья, есть такой вопрос: чувствую что АБС "слишком старательно" отробатывает. :-( т.е. при торможении по снегу или льду АБС отбивает педаль и тормозной путь увиличивается, по сравнени с машиной без АБС наверное раза в 2. Чувствуешь что "юзом" остановился уже, ан нет АБС продолжает молотить.
    На сухой поверхности все отлично. АБС срабатывает только в самом конце торможения.

    Вот из этого вопрос - такое поведение АБС это норма? Возможно ли отключение АБС? возможно ли вывести тумблер отключения АБС?

  6. #26
    Moroz
    Читатель
    Neos99,
    При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей ABS включается очень рано и машину «понесет». То же происходит и при торможении на асфальте с рассыпанным по нему гравием. При съезде с дорожного полотна на траву (например, чтобы избежать лобового удара) быстро остановиться помешает, как это ни странно, работа системы ABS. Дело в том, что намертво заблокированные в «юз» колеса зароются в почву, нагребут перед собой валики из грунта, сильно сокращая тормозной путь. А система ABS способна сократить тормозной путь только при идеальных условиях, то есть когда шины имеют отличное сцепление с дорожным покрытием. Это означает, что при несоблюдении дистанции «антиблок» не устранит опасность наезда на тормозящий впереди автомобиль.

    При торможении на льду водители жалуются, что «раздался знакомый стрекот и машину буквально понесло вперед». Это тоже вариант раннего срабатывания системы. Что делать в такой ситуации? Направлять колеса на снег, на полоску асфальта – короче, выискивать наименее скользкие места на дороге. Во всяком случае надо помнить – ABS против гололеда бессильна! Точно так же система не может помочь водителю в аварийной ситуации, например, при аквапланировании или при прохождении поворота с чрезмерно высокой скоростью.

    Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они, словно когти, впиваются в лед и бороздят его. Также ABS может проиграть обычным тормозам на снегу или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый «эффект плуга».

    Небольшую свинью ABS может подложить и на неровной дороге, например брусчатке, когда колеса при торможении на мгновение зависают в воздухе и блокируются. Обманутая электроника разблокирует колеса интенсивнее, чем надо, увеличивая тормозной путь.

    Одним словом, ABS проигрывает на рыхлых, сыпучих поверхностях а так-же на голом льду.
    Надеюсь, ответил на твой вопрос..
    Отключить можно, вынув предохранитель, но будет на панели гореть значек ABS
    PS PS уже год катаюсь без ABS...
    PPS Ни в коем случае не призываю делать то-же самое....
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.02.2010 в 11:11.

  7. #27
    Neos99
    Участник
    Moroz,

    спасибо за развернутый ответ. Сейчас анализирую те ситуации в которых АБС мешал остановке - везде были неровности и разные поверхности, в точности как ты описал.

    по поводу пердохранителя, если его достать, а потом через некоторое время вставить, не появится ли в компе ошибок АБС?
    Если нет то получается можно вывести тумблер который будет разрывать\замыкать цепь в которой стоит этот предохранитель АБС. или как?

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    Neos99, ошибка не появится в компе, т.к. блок управления у АБС свой, при каждом запуске ДВС он проводит самодиагностику. Если всё ОК, гасит лампу, если нет - лампа остаётся гореть и ABS отключится

    Тумблер вывести можно, но есть ли смысл? Не так часто это надо.

  9. #29
    Брюлик
    Новичок
    АБС не всегда даёт сокращение тормозного пути, система заточена для того, что-бы машина оставалась рулёжеспособной.

  10. #30
    xeikon
    Участник
    Всем приветы ! Вчера утром пробералси через сугробы , вечером до дома доехал все ок . А вот утром загорелась лампа АБС , заглушил мотор , запустил снова вроде потухла но при торможении на пешеходной скорости педаль тормоза забило , после 3-5 торможений лампа опять загорелась и комп ошибку выдал .
    ВОПРОС )) если учесть что там что-то забилось снегом , на мойке может эта проблема лечится , и в каком месте лучше пролить керхером ?????
    заранее всем спасибо , ногами не пенайте я маленький )))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •