Like Tree1понравилось

Перестал работать тахометр и спидометр в 2 раза показывает больше!!!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    molodoy
    Участник

    Сбилась программа???

    Доброго всем дня!
    Вобщем проблема такая! Машина простояла месяца 4-5 на сигналке, за это время сдох аккумулятор!! Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS...

    Что это? Программа? Просто перезалить и все заработает?

    Прошу помощи...

    Primera P12, 2004, 1.6, МКПП

    ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:59 ----------

    Цитата Сообщение от molodoy Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня!
    Вобщем проблема такая! Машина простояла месяца 4-5 на сигналке, за это время сдох аккумулятор!! Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS...
    Можно ли в таком состоянии на ней ездить?

  2. #22
    Rustemus
    Участник
    Добрый день, у меня три раза такая ситуация была как описано ранее... Два раза смог скинуть самостоятельно, сняв предохранитель и обратно поставив... конечно несколько раз. (Предохранитель находиться слева в середине, самая крайняя)
    Но вот третий я не смог скинуть, не получается... Придется перепрошить(((

  3. #23
    AlexVF
    Старожил
    molodoy,
    Начните с самодиагностики http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
    Посмотрите датчик скорости (на коробке) (тахометр/спидометр).
    Проводку нникто не трогал??? Может окислились разъемы?
    Троить может из-за катушки зажигания. Ошибку может и не показывать из-за катушки.
    Ощущение, что машина была в очень сыром месте долгое время.

  4. #24
    molodoy
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    molodoy,
    Начните с самодиагностики http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
    Посмотрите датчик скорости (на коробке) (тахометр/спидометр).
    Проводку нникто не трогал??? Может окислились разъемы?
    Троить может из-за катушки зажигания. Ошибку может и не показывать из-за катушки.
    Ощущение, что машина была в очень сыром месте долгое время.
    Вот на выходных хочу попробовать самодиагностику, а именно сделать сброс всех ошибок, может поможет ???
    В машину никто не лазил, стоит в гараже... долгое время...

  5. #25
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от molodoy Посмотреть сообщение
    В машину никто не лазил, стоит в гараже... долгое время...
    так еще и гараж - не проветривается?
    так что ж ты хочешь-то??? конечно контакты отсырели и окислились... машина 6-8 месяцев без движения...
    двигатель нужно раз в месяц запускать как минимум, чтобы поработал. Не исключаю ржавчину уже и внутри двигла...

    ИМХО,менять свечи и масло...

    З.Ы. у меня машина 2 недели постояла в гараже зимой - отпуск был, уезжал... так потом обороты неделю плавали.
    Машинка расслабилась, бегать перестала и за 2 недели вышла из формы дал ей прос...ся пару раз, ожирение - прошло
    Последний раз редактировалось sergik0202; 07.06.2012 в 17:58.

  6. #26
    AlexVF
    Старожил
    sergik0202,
    ну не надо так пугать человека :-) В двиг воздуха не так много попадает и масло там, так что глобального ничего не могло случиться. Мы недавно Победу запускали 54 года, которая 10 лет стояла на улице и ничего :-)

  7. #27
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    AlexVF,
    ключевое слова тут...
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    10 лет стояла на улице
    я вообще машину уже 4 года в гараж не загоняю ни при какой погоде... (если только не уезжаю в отпуск)...
    а в гараж загони наш новый Тазик и оставь на полгода - пиз...ц Тазику, "зацветет" ВЕСЬ!

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    и масло там,
    масло то в поддоне остается, а сам двиган стоит уже без масла...
    поэтому и надо хотя бы раз в месяц масло гонять... а так ржа лезет по металлу, прокладки - дубеют. Не исключаю и такой ситуации, что сальники "побегут" после такого простоя...

  8. #28
    AlexVF
    Старожил
    sergik0202,
    Все может быть. Но я бы не был столь категоричен. Самое хреновое если в гараж загнали зимой. Окисляются контакты сильно.

  9. #29
    Артурка88
    Участник
    У меня немного другая проблема сегодня по пути на работу машина на скорости немного дернулась и тахометр умер, с чего лучше начать поиски проблемы?

  10. #30
    molodoy
    Участник
    Итак, проблема решена! Прошивка приборки устранила глюки!!
    ---
    Если кто сталкнется с такой же проблемой и при этом машина заводится и на ходу - прошивайте приборку, не тратьте деньги и время на диагностику, т.к. она ошибок не покажет!!!
    ---
    Проблема с троением осталась, буду смотреть катушки. Свечи новые поставил...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------

    Катушки посмотрел, почистил, пружинки подрастянул. Проблема осталась!! Заметил что троить может в любое время, как писал ранее, после 10 мин на заведенной машине, так и в движении. То троит, то нет... Вот еду, например, потихоньку, чувствую что троит и тяги нет, а потом резко ускорение, и троене пропадает и ХХ в норму приходит.... Но через время все повторяется.. Куда копать??? Свечи поставил новые...
    Последний раз редактировалось molodoy; 13.06.2012 в 13:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •