способ отключения всех энергопотребителей.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    гремлин 12
    Участник
    а я поставил на стандартное место акб на 85ач проблем 0% и запасу на все море!

  2. #12
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    на 85ач проблем 0%
    это первый год два...если регулярный недозаряд, дальше сульфатация и в одно совсем не прекрасное утро с морозом под -30 после пары раз он крутить перестанет..

  3. #13
    Ganz69
    Технарь
    ROW111,
    Эт точно! +100

  4. #14
    гремлин 12
    Участник
    от чего недозаряд-то!!!!!

  5. #15
    rob104
    Старожил
    Не помню почему, но ставить аккумулятор большей емкости, нежели указана в спецификациях номинально, плохо для генератора.

  6. #16
    гремлин 12
    Участник
    недозаряда не будет! это абсолютно точно!

    например: Если взять два одинаковых автомобиля и поставить на них новые и полностью заряженые АКБ , на один с емкостю 45 А/ч а на другой 90 А/ч. После этого включить габариты (например ток 5 А) часов на 5. Получим, что оба АКб разрядятся на одинаковую величину 25 А/ч
    При этом первый потеряет 55% емкости, а второй только 27% емкости.
    Затем завести автомоболи и зарядить , то АКБ зарядятся практически одновременно и генератор выдаст им одинаковый ток.
    Скорее всего АКБ 90А/ч зарядится даже чуть быстрее т.к. у него меньше внутреннее сопротивление.
    При этом если подержать на габаритах не 5 а 10 часов, то первый АКБ полностью разрядится и машину завести вообще не удастся, а во втором еще останется 45% емкости соответственно заведется без проблем.
    Сульфатация пластин как известно происходит при глубоком разряде ... значит это грозит как раз маленькому АКБ...
    а вот перезаряд (при исправном генераторе на обоих машинах) никому не грозит ... так как ток заряда определяется напряжением генератора а оно одинаково.
    Естественно, что при глубоком разряде большого АКБ он потребует с генератора максимальный ток. Но мощность генератора изначально больше, так как расчитана с учетом всех потребителей... Соответственно чтобы зарядить глубокоразряженный АКБ большой емкости без убийства генератора , надо лишь временно (полчаса - час) уменьшить количество потребителей... т.е. отключить фары печку, музыку, и т.п.

  7. #17
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    от чего недозаряд-то!!!!!
    АКБ заряжается током (должен по инструкции) не более 1/10 его емкости т.е. 55Ачас -ток равен 5,5а часов чтобы восстановить заряд например после пуска (стартерный ток достигает 200а при пуске) двигателя...
    Итак зима вечер,снег, мороз-10С стоим в пробке т.е. двиг работает на 2000-2500 максимум а в основном х.х. реально?
    итак считаем :
    ток габаритов,фар на ближнем свете 9 А
    стоп-сигнал ок 3А
    обогрев зеркал и заднего стекла еще порядка 15А+печка 15А
    зажигание двигателя ок.7,5А
    музыка (а как же без нее ) если штатная и без саба еще ок 5А
    дворники 10а
    система АБС (которая самодиагностирется при каждом трогании и достижени 15 км/час т.е. в пробке регулярно) еще ОК. 20А.(эл.клапаны + эл двигатель ее)
    итого 84,5А
    ну а дальше прибавим еще по вкусу:
    ПТФ (снег ведь идет ) еще 7,5А
    подогрев сидения (на минимуме) 5А..
    можно еще саб с усилителем подкинут такй средненький ампер на 30
    ну а теперь посмотрим что может генератор на Р12:
    итак наQG16/QG18 1300 об-23А (ух ты как много то!) 66А на 2500об (тоже как то не дотягивает до 84,5А ну и почти номинал 78,5А на 5000об.!! а откуда же берутся недостающие амперы? конечно из АКБ! т.е. он не заряжается а разряжается! (не забываем что мы недавно покрутили им замерзжший двигатель
    а вот QR20 все немного повеселей там генератор все же 110а.
    смотрим мануал: 1300об.-35А,1800об-70А 2500об-91А 5000об-110А но там и мотор мощнее и крутить его тяжелее при старте..

    ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    надо лишь временно (полчаса - час) уменьшить количество потребителей... т.е. отключить фары печку, музыку, и т.п.
    все именно так и делают в пробке зимой а чего жарится то? отрубил печку и всех делов

  8. #18
    гремлин 12
    Участник
    [FONT="Arial Black"]Соответственно чтобы зарядить глубокоразряженный АКБ большой емкости[/FONT]
    как же надо над ним издеваться чтоб довести до такого состояния

    ---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

    итого 84,5А 78,5А на 5000об.!! те при полном потреблении зарядить акб ЛЮБОЙ емкости не реально???

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:43 ----------

    в автомобиле акб заряжается не постоянным током а постоянным напряжением!!! а это совсем разные условия!

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    в автомобиле акб заряжается не постоянным током а постоянным напряжением!!! а это совсем разные условия!
    в зарядных устройствах ( не самых последних у которых можно выбрать стабилизация тока или напряжения) тоже самое напряжение как правило 14-14,5в а вот ток меняется от 5А у полностью разряженного АКБ 55А/час до 0,5А полностью заряженого а на клеммах всегда 14 (ну или 14,5в смотря кто сколько ставит)
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    Соответственно чтобы зарядить глубокоразряженный АКБ большой емкости
    как же надо над ним издеваться чтоб довести до такого состояния
    (на прошлой 2110 затолкал 65Ачас после месяца морозов -30С-40С вечером вышел с работы а там сурприз АКБ просто не вращает стартер никаких издевательств собственно не было автозапуск на сигналке два старта за ночь и один утром ну и утром с фарами,печкой,орогревом сиденеий ну и т.д. ну и вечером аналогично) месяца хватило чтобы он сел практически в ноль генератор был исправен проверил его в первую очередь после этого инцидента
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    те при полном потреблении зарядить акб ЛЮБОЙ емкости не реально
    зимой да как это не банально звучит..

  10. #20
    гремлин 12
    Участник
    просто ваше зарядное даже на разряженый акб физически не может выдать ток больше , Генератор в этом режиме отдаст току больше на порядок! те максимум

Похожие темы

  1. Новый способ расчистить дорогу спецслужбам
    от VlaVic в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 21:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 18:31
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 07:02
  4. Простой способ перестать курить
    от Bark в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 02:20
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •