способ отключения всех энергопотребителей.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    просто ваше зарядное даже на разряженый акб физически не может выдать ток больше
    мой может 20А спокойно но вот выдает почему то максимум 5,5-6А для ст 55 ачас.
    АКБ не берет больше а почему сказать? есть такая штука у АКБ (как собственно у всех источников напряжения от батареек и генераторов до трансформаторных подстанций) называется внутреннее сопротивление источника так вот у батареек и АКБ при разряде оно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а при заряде УМЕНЬШАЕТСЯ (странно не правда ли? хотя если по закону ома смотреть все логично иначе ток из АКБ не будет течь в цепь если все наоборот будет,( да и вообще в АКБ ток течет наоборот, не как в цепи а абсолютно в противоположном направлении (принято в физике в цепи от плюса к минусу а в источнике наоборот от минуса к плюсу) физика класс 8 наверное или 9ый ) так вот на разряженом в ноль АКБ сопротивление настолько велико (относительно конечно разряженый АКБ 1-3 Ом ,а заряженый около 0,02-0,01 зависит от емкости АКБ(как видим разница в 100 и более раз!) ) что при постоянном напряжении заряда 14,5в ток заряда как раз и выходит 1/10 от емкости АКБ и при всем желании не втолкать туда больше этого значения на заряд ну ни как не выйдет ( за исключением источника тока (коим генератор не является), но там напряжение уменьшается закон Ома никто не отменял и не факт что заряд постоянным токм лучше)

    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    Генератор в этом режиме отдаст току больше на порядок! те максимум
    съесть то он съест да кто ж ему дасть?
    на внешних потребителей он выдаст все что может и даже больше (и сгорит при этом), но н АКБ не возьмет больше потому как не могет он по причинам вышеописаным
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.10.2010 в 09:34.

  2. #22
    гремлин 12
    Участник
    А попробуй померь! удивишся.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:15 ----------

    на прошлой 2110 затолкал 65 Ачас после месяца морозов -30С-40С ........
    промороженный на столько акб не сможет взять ни какой зарядки! хоть он 45 хоть 500 Ач но у большого шансов выжить больше!

  3. #23
    Лямбда
    Автор темы
    не знаю о чём идёт спор но акб зимой подзаряжать нужно это факт,любой даже 90А/ч! не раз испытанно не успевает он восстановиться после коротких поездок, хоть и заряд идёт напряжением а не током))) тоесть не 10% от ёмкости АКБ а даже в разы большей, всё равно не хватает! либо ездить без доп потребителей, с одной только печкой))) ясно что аккум большей ёмеости лучше но чтоб он долго служил всё равно необходимо его время от времени подзаряжать!!! хотябы раз в месяц зимой проверить плотность если конечно АКБ обслуживаемая.

  4. #24
    Ganz69
    Технарь
    гремлин 12,
    Да правельно пацаны всё пишут, понятно что нехочется верить, но что поделать, факт! Или поставь гену на 110А и не парься!

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    А попробуй померь! удивишся.
    мерил на ВАЗ 2110 ,кажет примерно 8-10А после пучска откидываем на бензонасосо и зажигание 4-5А получаем те самые 5-6а и то вначале после пуска потом ток уменьшается. На старых отечественных авто (москвичи,волги) стояли амперметры у них шкала была максимум 15А влево и вправо т.е. разряд заряд так вот после старта максимум было до середины т.е 5-6А не может АКБ взять больше выше уже обьяснил почему точнее взять больший ток он может только в том случае если неисправен т.е. КЗ между пластин вот тут да может и 20 и 30 А взять..но мы рассматривам тот случай что у нас рабочий АКБ без КЗ... Да и при таком раскладе заряжать 55ый током скажем 20а через 2,5часа АКБ 55Ачас должен быть полностью заряжен, а что то я такого не видел ни разу за все 20 лет эксплуатации и мотоцикла и автомобилей...
    Цитата Сообщение от Ganz69 Посмотреть сообщение
    Или поставь гену на 110А и не парься!
    а у него на япике не 110а стоит? у него же 2ушка

    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    но акб зимой подзаряжать нужно это факт,любой даже 90А/ч! не раз испытанно не успевает он восстановиться после коротких поездок, хоть и заряд идёт
    +1 и я о том же!
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.10.2010 в 13:32.

  6. #26
    Ganz69
    Технарь
    Хватит флудить!

    Вот ещё одна штучка, стоит у меня на Тойоте

    http://cgi.ebay.de/Batterie-Stop-Tre...item4aa53fb9d9

    Очень удобная, но надо открывать капот.
    Если её поставить против воровства, то подключается дополнительный проводок с предохранителем, все данные сохраняются. Если вор попытается завести авто, сгороет предохранитель и все.
    У меня стоит без проводка, воров тут я не боюсь

  7. #27
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    но у большого шансов выжить больше!
    не факт маленькому 55ому скажем достаточно 5 часов заряжатся током 5,5а чтобы зарядится на 50% а 75ый зарядится только на 36% (не забываем при этом что у нас изменяется внутреннее сопротивление) т.е. (примем полный разряд это 10в на клеммах а полностью заряженый исправный АКБ дает 14,4в) на 55ом будет 12,2В а на 75 максимум 11,5В у нас же не идеальный источник тока/напряжения и при разрядке уменьшается не только ток но и напряжение на клеммах..ну а как "крутит" АКБ с 12,2в на клеммах и как с 11,5в думаю рассказывать не надо, тут уже от обьема мало зависит хоть 90тый поставь..

  8. #28
    Лямбда
    Автор темы
    УРАААА! купил электрический ключ от Газели! всё так и есть встаёт на самоподхват! и стоит он всего 600руб в магазине запчастей ГАЗ! вот тока куда его под капотом поставить ума не приложу!!!! пока так только проверил без установки!!!! кнопка на 10А держит нормально переключения и размером маленькая можно поставить в салон куда угодно но вот буду искать кнопку с посеребренными контактами (чтоб не подгарала) если не найду такую кнопку то к эл.выкл.массы поставлю релющку на 30А от ваза придётся ещё на 100р раскошелиться, (делаю это чтоб в салоне переключать не здоровым тумблером а маленьким микриком)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    http://cgi.ebay.de/Batterie-Stop-Tre...item4aa53fb9d9
    вариант хороший, но т.к. я ездию на авто в основном 1 раз в неделю то так надоело уже капот туда сюда открывать закрывать, (летом тоже скидывал массу чтоб не садить аккум) поэтому управление этим делом с салона просто неимоверное счастье )))
    Последний раз редактировалось Лямбда; 11.10.2010 в 16:17.

  9. #29
    гремлин 12
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не факт маленькому 55ому скажем достаточно 5 часов заряжатся током 5,5а чтобы зарядится на 50% а 75ый зарядится только на 36% (не забываем при этом что у нас изменяется внутреннее сопротивление) т.е. (примем полный разряд это 10в на клеммах а полностью заряженый исправный АКБ дает 14,4в) на 55ом будет 12,2В а на 75 максимум 11,5В у нас же не идеальный источник тока/напряжения и при разрядке уменьшается не только ток но и напряжение на клеммах..ну а как "крутит" АКБ с 12,2в на клеммах и как с 11,5в думаю рассказывать не надо, тут уже от обьема мало зависит хоть 90тый поставь..
    вот тут давайте опять подумаем про внутреннее сопротивление

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    вот тут давайте опять подумаем про внутреннее сопротивление
    давайте подумаем..к сожалению эта штука НЕЛИНЕЙНАЯ у аккумуляторов и выглядит ввиде экспоненты т.е. с увеличением разряда резко растет вот как то так соответственно ток с разрядом уменьшается так же не линейно к сожалению...и все преимущества АКБ 90 перед АКБ 55 сходят на нет...вот когда заряд 50% и более разница ощутима...ну а про заряд я уже говорил..
    думай дальше по внутреннее сопротивление

Похожие темы

  1. Новый способ расчистить дорогу спецслужбам
    от VlaVic в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 21:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 18:31
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 07:02
  4. Простой способ перестать курить
    от Bark в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 02:20
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •