способ отключения всех энергопотребителей.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    гремлин 12
    Участник
    а скока времени акб заряжен на 100% процентов 50-60 от своей жизни выводы!?!?!

  2. #32
    Лямбда
    Автор темы
    но всё таки хочу тоже добавить как бы ROW111 не ругал аккум большой ёмкости например 90 ))) если её периодически подзаряжать то из-за того что у неё больший пусковой ток это ведь даёт уверенность что аккум будет крутить в любой мороз! когда как аккум 39 или 38 (узкий) х.з. сколько там а/ч с новья крутит в мороз вообще никак! знакомый купил варту так свою висту и не завёл пришлось мне к ниму ехать с моего уже завилась)))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    а скока времени акб заряжен на 100% процентов 50-60 от своей жизни выводы!?!?!
    вот у тех у кого он не заряжен на 100% большую часть он и служит года 3! я его постоянно подзаряжаю и даже любой простенький аккум служит не менее 6 лет)))

  3. #33
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    как бы ROW111 не ругал аккум большой ёмкости
    а я его и не ругаю я говорю о том что когда условия заряда по времени одинаковы маленький зарядится больше(до большего напряжения )
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    процентов 50-60 от своей жизни выводы!?
    емкость АКБ должна быть не более тока на генераторе т.е. если гена 80 то АКБ не более 75а/час ставить надо..

    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    что у неё больший пусковой ток это ведь даёт уверенность что аккум будет крутить в любой мороз!
    а это уже другая тема страна крутить то он крутит двушки тока они не заводятся в мороз

    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    аккум большой ёмкости например 90 ))) если её периодически подзаряжать то из-за того что у неё больший пусковой ток
    это тоже не факт есть 75ачас с гоораздо большим током чем 90ачас

  4. #34
    гремлин 12
    Участник
    можно поставить и ХАВКЕРА 44ач пусковой ток 2775амп но цена15000руб
    можно ОПТИМУ 50ач пусковой ток 1050амп цена 10000руб вот вам и пусковой ток цена же

  5. #35
    электрик
    Участник
    Предлагаю РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ставим второй аккумулятор маааленький на зиму параллельно основному и подключаем его через реле. Издох основной - включил дополнительный - для старта. Надо - так же подзарядил его. Собственно, предмет Вашего спора исчезает, дешевле чем покупать аккумулятор большей ёмкости, можно на него отдельно сигналку пустить и т.д.

  6. #36
    гремлин 12
    Участник
    для чего-же гнездо под акб сделано почти в два раза больше чем размеры 50Ачас????????

  7. #37
    Лямбда
    Автор темы
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    Предлагаю РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ставим второй аккумулятор маааленький на зиму параллельно основному и подключаем его через реле. Издох основной - включил дополнительный - для старта. Надо - так же подзарядил его. Собственно, предмет Вашего спора исчезает, дешевле чем покупать аккумулятор большей ёмкости, можно на него отдельно сигналку пустить и т.д.
    неплохая рацуха))) только вот где место найти для ещё одного аккума))) его даже для этого реле нет нигде, придётся на аккум сверху лепить а ты про доп аккумулятор говориш))) и если так делать то нужно будет отключать основной аккум ибо он посадит дополнительный. проше просто следить за ним и не доводить до смерти у меня напряжение бортовой комп показывает так что я всегда знаю когда его нужно подзарядить!

  8. #38
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    для чего-же гнездо под акб сделано почти в два раза больше чем размеры 50Ачас
    ну двигатель бывает и 2.5 л вообще то на Р12
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    только вот где место найти для ещё одного аккума))
    как у БМВ в багажник его правда провода толстые будут потери немалые се же на такой длине

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от гремлин 12 Посмотреть сообщение
    ХАВКЕРА 44ач пусковой ток 2775амп но цена15000руб
    можно ОПТИМУ 50ач пусковой ток 1050амп цена 10000руб вот вам и пусковой ток цена же
    дык взять обычный например аком реактор 75ачас 730-750 а и простой ст90 ток 620-650А и ценник не от самолета в 3 -3,5 тыр мона уложится тока теперь стартер не возмет стока

  9. #39
    Лямбда
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

    как у БМВ в багажник его правда провода толстые будут потери немалые се же на такой длине
    вот вот )) так что ну его нафиг...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------

    Reactor 75 - 750 4190 руб.
    да уж , мне
    титана 63 - 530 2700 руб
    хватило бы за глаза!!!
    если уж родной аккум с японии в -30 крутит легко!

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    если уж родной аккум с японии в -30 крутит легко!
    вот а я о чем? о том что аккума меньшей емкости хватит на меньшее количество раз покрутить (хотя на приме после третьей попытки можно смело пехотинцем записываться или на мойку на тросу)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Новый способ расчистить дорогу спецслужбам
    от VlaVic в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 21:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 18:31
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 07:02
  4. Простой способ перестать курить
    от Bark в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 02:20
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •