Неисправность: Блок управления двигателем EFI (P12, QR20)

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    yalx
    Автор темы

    Question Неисправность: Блок управления двигателем EFI (P12, QR20)

    Краткая история:

    Пришли на стоянку после морозов(на прогреве машина не стояла, градусы на улице были 35-40, в гараже 26), попытка завести не к чему не привела, при заводе пробовали выжать газ - педаль провалилась. При заводе малые вспышки - почти нет. Снял акк. взял домой.

    Утром поставил, попытка завести - отчетливые серии вспышек, потом свечки заливает и ничего. Прикуривали от устройства на стоянке - ни чего, прокаливал свечки снова с прикуривателем завестись - вспышки есть, но не более.

    Поставил, новый акк. и свечки, заводился без прекуривателя - не завелась, заводился прикуривая с цефиры - тоже по нулям. Оттащили на сервис - они посмотрели, компьютером продиагностировали, говорят с большой вероятностью компьютер испорчен - открутили его из под бордачка посмотрели - явных нет повреждений.

    На другой сервис отвезли - там комп выдал ошибку неисправности датчика распредвала - купили новый(не контрактный), поменяли - ошибка не пропала. При этом на больших оборотах она работала у того мастера, только педаль газа сбрасываешь обороты на холостой ход уходят - глохнет. Если газом не подхватывали также глохла при заводе.

    В Новосибирск оттащили на сервис специализирующийся по ниссанам. Там позаводили говорят - у вас стартер не исправен, разобрали действительно часть якоря выгорела - починили. Дальнейшая диагностика привела к тому, что возможно неисправен компьютер(на данный момент мастер ещё работает, отмашки на покупку пока нет)

    В связи с этим вопросы, кто чем может помочь?

    На компьютере(блок управления двигателем EFI) маркировка на коробке A56-Q40 C12, на плате A56-001-U05[2] . На рынке контрактных автозапчастей Новосибирска встречаются маркировки A56-Q40 C13/C19 A56-Q42 C21, при этом на некоторых совпадают номера на платах(на сервисе говорят, что главное, чтобы на платах совпадали). Знает ли кто, что значит C12/C13/C19 в маркировках?

  2. #2
    mavr1000
    Новичок

    Question

    у меня такая же проблема, выяснилось,что на клапан фаз газораспределения не подается минус с ЭБУ, кидаю доп. проводок с клапана на массу и мотор заводится.потом проводок убираю. ищу где можно проверить ЭБУ

    отпишитесь пжлста как что-нить прояснится...

  3. #3
    yalx
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mavr1000 Посмотреть сообщение
    у меня такая же проблема, выяснилось,что на клапан фаз газораспределения не подается минус с ЭБУ, кидаю доп. проводок с клапана на массу и мотор заводится.потом проводок убираю. ищу где можно проверить ЭБУ

    отпишитесь пжлста как что-нить прояснится...
    Взял ЭБУ(так чтобы на платах номера совпадали), заменили - машина поехала.

    *при этом стоит отметить что так же обнаружилась не стабильная работа бензонасоса, который также заменили на бошевский.

    !Важно на японцах и европейцах разные рули и блоки от одних не подходят к другим(без доп. работ)

  4. #4
    Лёлик Лёликов
    Участник
    yalx опиши покнкретней свои симптомы уменя искры нету и питание на бензонасос не поступает грешу на мозги кстати номер моей платы такой же как у тебя A56-001UO5

Похожие темы

  1. Блок управления двигателем Р12
    от Jomahmad в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •