Like Tree27понравилось

Пропала искра Р12

Страница 2 из 31 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 305
  1. #11
    radmir.09
    Новичок
    Такая же история!!! Меняли уже и мозги!!! Может есть какие результаты у кого нибудь. Сообщите пожалуйста....Машинка просто стоит уже месяца 4... Буду очень признателен!!!
    Теперь раскажу как это произошло...
    Раньше были проблеммы с модулями и с подёргиваниями, была плохая масса. Кинули на модули доп. жилу с кузова. Через пару месяцев заметили что плохая масса была на кузове автомобиля!!! Болт был откручен на три витка. Проблеммы на этом пропали.
    Ехали примерно 100 км. по трассе. Машина начала дёргаться. Остановились. Тахометр начал говорить о не стабильных оборотах. Двигатель начал сам по себе газовать!!! И при чём очень равномерно, как будто так было задуманно. С 800 оборотов поднимал до 2500 циклично! Газанёт, отпустит, газанёт, отпустит!... Так и доехали до дома. На утро не завелась. Оттащили в сервис. Сказали что сломалась свеча! Вроде в последнем целиндре. Заменили всю поршневую, колпачки и т.д.
    Со слов мастера машина завелась сразу после сборки. Работала минуту, заглушили, и всё!. После этого не разу не стартанула, хотя через определённое время(около 5 секунд, если постоянно крутить стартером) даёт еле заметную искру. Ну и соответственно хочет завестись, но как понимаете не может. Посмотрел схему, понял что ни чего кроме кондёра нет, на модули приходит на прямую с мозгов.
    Пропоял микруху которая отвечает за импульс, именно с неё и идёт на модули. Результатов ноль. Заменили кучу датчиков. В итоге другой мастер завёл её! Ездили примерно неделю! Были морозы, в одно прекрасное утро не завелась. Вот и пролетело месяца 4!!! Заказывали новые мозги, замок зажигания! Прошили. Крутит. Бензин есть, индикатор имобилайзера тухнет при повороте ключа, но искры также нету.
    Вот и стоит до сих пор. Прошу помощи! Ведь это встречалось не раз! И ведь сделал же хоть кто нибудь свою машину! Пожалуйста отпишитесь!
    Спасибо.

  2. #12
    elektro
    Новичок

    Помогите нет искры P12 двиг QG18DE 1.8

    Всем привет пожалуйста подскажите уже всю голову сломал нет искры видимо мозги хотя может и что еще вообщем с вечера поставил машину а утром не заводится и все даже не схватывает причина пропала искра масса есть катушки не повреждены вот на катушках 3 контакта как я понял 2 контакта питание масса и плюс и третий сигнал с мозгов какое питание должно быть на катушках и какой сигнал на них должен приходить если кто знает подскажите есть токо ошибка 10 и все но это что то вроде с коробкой связано а где бы мне найти что должно на мозги приходить имею в виду распиновку мозгов или схему на них блок у меня такой MEC37-140 D1 4X29 что это может такое быть вообще заранее благодарен за ответы.

  3. #13
    Moroz
    Читатель
    elektro, дозаполни профиль... сейчас подскажу...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

    схема катушки


    для начала проверь, есть ли на ней питание.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------

    проверь пред №10


    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    управление идет от ЭБУ
    1 целиндр 61 пин ECM
    2 целиндр 80 пин ECM
    3 целиндр 60 пин ECM
    4 целиндр 79 пин ECM

    вот распиновка колодки ECM

  4. #14
    elektro
    Новичок
    спасибо вообщем у меня питание на контакте 1- 2.3 v. а остальные 2 и 3 контакт звонятся на массу и между собой
    где что искать

    ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------

    вот щас отсоединил мозги и только звонится второй контакт с массой а третий не звонится это видимо с мозгов идет что делать мозги разобрал дефектов нет визуальных может что в жгуте с проводами может такое быть или еще что то

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

    нашел реле которое подает питание на катушки при выключенном зажигании 6.7v а когда включишь зажигание то 2.3 что то садит видимо и почему на это реле приходит так мало должно ведь 12v приходить

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------

    откуда подается питание на это реле может с замка зажигания или откуда и нет ли схемки электро оборудования

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    elektro, я просил заполнить профиль, вы этого не сделали. Вы не уважаете наши правила, я не уважаю вас. Разбирайтесь сами....

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    нет ли схемки электро оборудования
    вот схема




    проверяйте реле ECM, оно стоИт рядом с блоком ЕСМ.

  7. #17
    chrono
    Участник
    Здравствуйте, позвольте вклиниться в тему, чтобы не создавать новую.

    Сегодня утром первый раз за всю зиму не завелась машина. К аккумулятору и стартеру претензий нет- крутит как надо.
    Думаю всё дело в свечах и неудачном бензине.

    Подскажите, какие свечи стоит покупать(тех.характеристики и бренд)?
    P12 2004 года, 2л, 140 л.с., вариатор.
    Спрашиваю, чтобы не выкручивать, а потом идти в магазин и говорить- мне вот такую, пожалуйста.
    Кстати, какой инструмент понадобится?

    Заранее благодарен.

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    chrono, свечи купи лучше NGK LFR5AIX-11 или PLFR5A-11
    Но вообще тебе сюда http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11485
    Читай последние страниц 30...

  9. #19
    chrono
    Участник
    moroz, спасибо!

  10. #20
    IVO
    Участник

    Unhappy

    Добрый день, поиск результатов не дал!!! Проблемма в следующем: вот уже с воскресенья авто не заводится((( Движок крутит, пытается схватиться, но бестолку!!! Вчера взял у знакомого зарядку для аккума, т.к. по видимому подсел и тербует зарядки, поставил на ночь сегодня вечером буду пробовать завестись! ну это лирика, а главное следующее: я менял свечи месяц назад, вся замена прошла без осложнений, а вот вчера решил проверить свечи и представьте моё удивление, когда я в колодец опустил свечной ключ и он прокрутился без усилия, я подумал, что наверное не затянул свечу(хотя закручивал нормально и без фанатизма) так вот попробовал закрутить, тот же эффект прокручивается, я глянул в колодец и о..........., вообщем был шокирован!!!!!!! На свече вообще отсутствуют шлицы (в виде гайки) Я в очередной раз был мягко говоря обескуражен!!!!!! Кто-нить сталкивался с такой проблеммой, как выкрутить свечу???? Народ HELP!!!!

Похожие темы

  1. ПРОПАЛА ТЯГА
    от Чужой81 в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 15:34
  2. подскажите!!пропала тяга!!
    от Vitalya в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 04:36
  3. Пропала задняя передача МКПП
    от SpinaL в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 15:28
  4. Пропала компрессия в 2 цилиндрах
    от kolan1985 в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •