Like Tree7понравилось

Штатный сабвуфер в Р12

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 111
  1. #61
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    штатный активный что под сиденьем что в полке задней..на пищакли частоты режутся на самих пищалках там ВЧ-фильтр из кЕтайского конденсатора сделан
    Китайцы атакуют А НЧ-фильтр в сабе установлен или мафоном режутся высокие и остаются только низкие на выходе?

  2. #62
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    euge41,
    с майфуна выходит полный сигнал на 4 динамика в дверях и пищалки, НЧ отрезается "фильтрами" пищалок. а на саб (по крайней мере тот что в заднюю полку ставится) отдельный выход у майфуна есть..там и майфун не кларик стоит (панасоник по моему )

  3. #63
    LaMer
    Участник
    http://euroauto.ru/?option=com_retai...l=755&group=14

    как думаете? стоит оно того? 3500 за штатный саб...

  4. #64
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от LaMer Посмотреть сообщение
    http://euroauto.ru/?option=com_retai...l=755&group=14

    как думаете? стоит оно того? 3500 за штатный саб...
    У меня вызывает сомнения родной саб. Т.к. в нем нет вообще объема для прокачки воздуха и он пластиковый, а он быть в нем должен и деревянный(не будет глубины баса). Если посмотреть любую машину напичканую музыкой, в ней даже двеные подиумы делают из дерева, чтобы был больше объем, а саб тем более. Я бы на твоем месте посмотрел бюджетный вариант(недорогой не важно какой фирмы усилок, т.к. для баса разницы нет) и поставил саб в корпусе литров на 15 в багажник.

  5. #65
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    У меня вызывает сомнения родной саб. Т.к. в нем нет вообще объема для прокачки воздуха и он пластиковый, а он быть в нем должен и деревянный(не будет глубины баса). Если посмотреть любую машину напичканую музыкой, в ней даже двеные подиумы делают из дерева, чтобы был больше объем, а саб тем более. Я бы на твоем месте посмотрел бюджетный вариант(недорогой не важно какой фирмы усилок, т.к. для баса разницы нет) и поставил саб в корпусе литров на 15 в багажник.
    РОДНОЙ саб таков и есть. Посмотри теже ауди "капеьки" - такая же конструкция, только саб в заднем крыле а не под сиденьем. Это не пассивная система с фазиком. И ждать от него глубокий бас не нужно. Это просто подзвучка салона. А касаемо "бюджетного" варианта - совсем иные деньги как ни крути. плюс перепайка магнитолы, тк нет выходов под моноблок (в случае с пассивным). Ну или колхозный вариант - активный саб к задним колонкам....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от LaMer Посмотреть сообщение
    http://euroauto.ru/?option=com_retai...l=755&group=14

    как думаете? стоит оно того? 3500 за штатный саб...
    если есть лишние 3500 и есть родной вывод под саб - я бы проэксперементировал. Хуже точно не станет.
    PS - если поставишь - отпиши потом ощущения (с ним и без него)

  6. #66
    genad2109
    Участник
    У меня Р12 вагон дорестайл. Стоит штатный саб под пассажирской сидухой спереди. Хочу заменить штатный СD на магнитолу, т.к мало песен влазит на CD и хочу еще телик поставить. Вопрос можно запитать штатник и какую а/м лучше брать с ДВД цена/качество?

  7. #67
    LaMer
    Участник
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    если есть лишние 3500 и есть родной вывод под саб - я бы проэксперементировал. Хуже точно не станет.
    PS - если поставишь - отпиши потом ощущения (с ним и без него)
    если б не было разъёма даже не думал бы
    а так...пока размышляю
    отпишу обязательно!

  8. #68
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    Ну или колхозный вариант - активный саб к задним колонкам....
    А зачем в мафон лезть или цеплять к задним колонкам если аудио выходы под сиденьем пасажира? К ним припаиваем 2 тюльпана, и втыкаем в двухканальник и на саб. Для баса качество звука не требуется. Кстати родной саб по схеме япошек так и подключен, к левой передней и правой задней колонке запараллелен- http://ertasvc.ru/tovar/428.htm

  9. #69
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    Для баса качество звука не требуется.
    это что то новое в музыке! не знал спасибо! надо тебя на нобелевскую что ли толкнуть! а то все производители зачем то усилители стараются сделать от 20гц (зачем? странные они правда? все равно человек слышит с 25-30гц) да еще и коэффициент гармоник уменьшить до ноль целых хрен десятых (кстати коэффициент гармоник усилителя слышен(заметен) уже при 0,5% и именно на низких частотах)

  10. #70
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это что то новое в музыке! не знал спасибо! надо тебя на нобелевскую что ли толкнуть! а то все производители зачем то усилители стараются сделать от 20гц (зачем? странные они правда? все равно человек слышит с 25-30гц) да еще и коэффициент гармоник уменьшить до ноль целых хрен десятых (кстати коэффициент гармоник усилителя слышен(заметен) уже при 0,5% и именно на низких частотах)
    20 Гц ты имеешь ввиду частоту среза? И чо? У тебя на 20 Гц настроен саб или вообще нет колонок в машине? Если провода идут к штатному сабу то их можно продлить и на багажник, по крайней мере делали и так и на RCA выходы цепляли, вообще разницы не слышно.Главное чтобу не фонили. Понятно, что лучше вывести акустические провода из мафона, но если не хочешь лишних замороков...

Похожие темы

  1. Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер
    от Руся в разделе Электроника
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 22:00
  2. Штатный экран на Р12
    от UFO в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •