глючит блок управления двигателем

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    alex1979
    Автор темы

    глючит блок управления двигателем

    сгорает датчик темпратуры охлаждающей жидкости

    Профиль заполняем иначе не поможем
    VOVANыч.


    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:41 ----------

    како профиль? (я еще не совсем тут разобрался,на сайте.сори..

    Заходиш в Мой кабинет и там в самом верху слева Редактировать данные, и там напиши что за машина то у тебя какой двиг и откуда ты
    VOVANыч.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 28.11.2010 в 21:59.

  2. #2
    Малевич
    Старожил
    alex1979, Какой датчик? Оригинал, дубль?

  3. #3
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex1979 Посмотреть сообщение
    сгорает датчик темпратуры охлаждающей жидкости

    Профиль заполняем иначе не поможем
    VOVANыч.


    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:41 ----------

    како профиль? (я еще не совсем тут разобрался,на сайте.сори..
    Блок управления двигателем не глючит. У него есть две программы-нормальная и аварийная. На нормальную может влиять не нормальный датчик-сломанный. Двигатель переходит в аварийный режим работы двигателя до 2400 оборотов. Свыше этих оборотов подача топлива прекращается.

    У тебя код 0115. Если горит лампа неисправности двигателя, то тогда двигатель в аварийном режиме.

    Скорее всего у тебя проблема с запуском, хх, мощностью, выхлопом, хлопками, детонацией, двигатель глохнет

  4. #4
    alex1979
    Автор темы
    началось так:во время езды стрелка температуры резко подскочила до max и сразу вниз на 0.сразу запрыгали обороты,машина задергалась при подъеме до 2000 оборотов.так и ехал на 1900.в сервисе сказали что это датчик темпер охл жидкости.он на самом деле умер.(проверял тестером -сопр-бесконечн)поменял на оригинал.температ стал показывать хорошо,но обороты стали чуть выше нормы.поездил 3-4 часа и все как раньше(прыгнула стрелка и т д)правда обороты стали прыгать на 1900 туда -сюда.но стало возможно раскручивать до любых оборотов.Решили что датчик я купил бракованный.купил еще один,поставил,выезжаю из сервиса -знакомая ситуация .вот...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------

    двигатель не глохнет.лампа горит

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    alex1979,
    на кразах так бывает для них это норма вот

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от alex1979 Посмотреть сообщение
    како профиль? (я еще не совсем тут разобрался,на сайте.сори..
    сюда зайди и данные по машине заполни, это важно

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Блок управления двигателем не глючит. У него есть две программы-нормальная и аварийная. На нормальную может влиять не нормальный датчик-сломанный. Двигатель переходит в аварийный режим работы двигателя до 2400 оборотов. Свыше этих оборотов подача топлива прекращается.
    и тут ты мимо.. Логика будет другой и ограничения по оборотам не будет..
    изучай...

  7. #7
    Дима-сан
    Старожил
    Аварийный режим работы....читать на до в центре...извините что мелко. Но и так можно разобрать, что двигатель в аварийном режиме работает до 2400 оборотов...
    Последний раз редактировалось Дима-сан; 28.11.2010 в 22:12.

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Аварийный режим работы....читать на до в центре...извините что мелко. Но и так можно разобрать, что двигатель в аварийном режиме работает до 2400 оборотов...
    ты сам себя ставишь в глупое положение (заметь, не в первый раз)
    Для тех, кто в танке - выделил красным на твоём же скане. Учись ПРАВИЛЬНО читать мануалы. При ошибке ДМРВ да, выше 2400 не будет крутиться, а по датчику ТОЖ нет такого...

  9. #9
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ты сам себя ставишь в глупое положение (заметь, не в первый раз)
    Для тех, кто в танке - выделил красным на твоём же скане. Учись ПРАВИЛЬНО читать мануалы. При ошибке ДМРВ да, выше 2400 не будет крутиться, а по датчику ТОЖ нет такого...
    Взято ранее....это повтор.


    Блок управления двигателем не глючит. У него есть две программы-нормальная и аварийная. На нормальную может влиять не нормальный датчик-сломанный. Двигатель переходит в аварийный режим работы двигателя до 2400 оборотов. Свыше этих оборотов подача топлива прекращается.

    У тебя код 0115. Если горит лампа неисправности двигателя, то тогда двигатель в аварийном режиме.

    Скорее всего у тебя проблема с запуском, хх, мощностью, выхлопом, хлопками, детонацией, двигатель глохнет

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    У него есть две программы-нормальная и аварийная. На нормальную может влиять не нормальный датчик-сломанный. Двигатель переходит в аварийный режим работы двигателя до 2400 оборотов. Свыше этих оборотов подача топлива прекращается.
    Учи матчасть, откровенно надоело, не вводи людей в блудняк.
    Отсечка по топливу произойдёт ТОЛЬКО при ошибках по МАФу, ДПДЗ или датчика положения педали (это для P12). И режимов у ЭБУ гораздо больше двух...

Похожие темы

  1. Блок управления двигателем Р12
    от Jomahmad в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 14:28
  2. Неисправность: Блок управления двигателем EFI (P12, QR20)
    от yalx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •