Like Tree14понравилось

Как снять аккумулятор Р12?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    Bonfalcon
    Автор темы

    Как снять аккумулятор Р12?

    Извините за глупый вопрос. Просто первый раз столкнулся с дурацкой проблемой: На плюсовой клемме стоит красная заглушка. Сдернул ее, а под ней на клемме сверху установлена какая-то Т-образная скобка с тремя болтами резьбой вверх. Эта скоба напрочь закрывает гайку клеммы, ключом не подлезть ни рожковым, ни торцевым. Попытался открутить гайки сверху скобы - все гнется, скрипит, в итоге все провернулось на клемме аккумулятора и удалось снять не откручивая гайки на клемме. Сегодня поставил на место заряженный аккумулятор, но так и не понял, как затянуть гайку. Надел просто рукой - все работает, но не хорошо все-таки как-то это...

  2. #2
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    сфоткай ,покажи хоть что у тебя там.

  3. #3
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Bonfalcon Посмотреть сообщение
    Извините за глупый вопрос. Просто первый раз столкнулся с дурацкой проблемой: На плюсовой клемме стоит красная заглушка. Сдернул ее, а под ней на клемме сверху установлена какая-то Т-образная скобка с тремя болтами резьбой вверх. Эта скоба напрочь закрывает гайку клеммы, ключом не подлезть ни рожковым, ни торцевым. Попытался открутить гайки сверху скобы - все гнется, скрипит, в итоге все провернулось на клемме аккумулятора и удалось снять не откручивая гайки на клемме. Сегодня поставил на место заряженный аккумулятор, но так и не понял, как затянуть гайку. Надел просто рукой - все работает, но не хорошо все-таки как-то это...
    У меня например насадка на ключ специальная, все откручивается, но инструменты особые нужны. Скобка и у меня есть, она наверное у всех есть. Кстати когда свою АБ снимал, подумал, хорошо, что инструменты братишка задарил, а то бы фигушки бы открутил так как надо...???

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Я махонькой головочкой с тонкими стенками подлезал.. Но вроде и трубчатый ключ должен влезть....
    А потом лучше сделать вот так

  5. #5
    Bonfalcon
    Автор темы
    Moroz, спасибо за фото! У меня гайка на (+) в другую сторону смотрит. Это ты сам переставил, или у меня неправильно? У меня была мысль перевернуть, но на морозе в потемках не стал заморачиваться... Чтобы переставить надо пилить чего-нибудь, или просто - там же ушки чтобы шляпка болта не проворачивалась?
    Не понимаю, зачем японцы такое придумали? До этого было 5 машин, и ни на одной такого не было, чтобы аккум не снять обычным инструментом...
    И еще вопрос, у меня правый из трех верхних винтов почему-то без гайки и болтается. Провода вроде к нему никакого не идет. Это гайка потерялась, или так и надо?

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Bonfalcon Посмотреть сообщение
    Moroz, спасибо за фото! У меня гайка на (+) в другую сторону смотрит. Это ты сам переставил, или у меня неправильно? У меня была мысль перевернуть, но на морозе в потемках не стал заморачиваться... Чтобы переставить надо пилить чего-нибудь, или просто - там же ушки чтобы шляпка болта не проворачивалась?
    читай, что я написал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А потом лучше сделать вот так
    Фота не моя, а Витамин-а. Я менял АКБ, откручивал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    махонькой головочкой с тонкими стенками
    Цитата Сообщение от Bonfalcon Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, у меня правый из трех верхних винтов почему-то без гайки и болтается. Провода вроде к нему никакого не идет. Это гайка потерялась, или так и надо?
    у меня так-же

  7. #7
    SOScallsOnly
    Участник
    Всем salute!Мне тоже приятель так сделал,новый Аккум закрепил справа фиксатором.Не получалось хорошо затянуть + клему с красной шайбой.Без шайбы получилось хорошо.Что за красная шайба?Наверняка "проектный откат или помощь конструктора другу"?

  8. #8
    sef
    Новичок
    у меня получилось простыми ключами совковского периода и одной матери

  9. #9
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я махонькой головочкой с тонкими стенками подлезал.. Но вроде и трубчатый ключ должен влезть....
    А потом лучше сделать вот так
    вот этот кронштейн крепёжный чёрный тоже странной какой то формы? Зачем он именно такой? Так до конца и не понял как его правильно ставить... Или родной АКБ какой то специальной формы под этот кронштейн?

  10. #10
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    вот этот кронштейн крепёжный чёрный тоже странной какой то формы? Зачем он именно такой?
    нормальной он формы Z-образной нижняя часть прижимает основние (за счет буртика на кронштейне) аккумулятора и одновременно позволяет немного пружинить,пластмасса корпуса АКБ она ж не железо в морозы при тряске и лопнуть может..да и электролит нагревается и охлаждается сжимается и расширяется и стенки АКБ вслед за ним "играют"

Похожие темы

  1. Как снять панель Р12?
    от Kotomish в разделе Кузов и салон
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 13:59
  2. Как снять антену с крыши Р12
    от Гоша084 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 08:49
  3. КАК СНЯТЬ ШТАТНЫЙ МАГНИТОФОН НА Р12 ????
    от dvv-vovik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •