Не заводится P12, снимал ЭБУ/ECM

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Virtagent
    Автор темы

    Не заводится P12, снимал ЭБУ/ECM

    Здравствуйте уважаемые!
    У моего ниссан примера 2001г QR20DE 4АКПП универсал, проблема с блоком управления двигателя ЭБУ/ЕСМ или как его ещё называют (находится под бардачком), там же и блок управления АКПП рядом, он меньше, в него входит 2 разъема.
    Неисправность выражается в том, что блок АКПП не видит данные по дросселю от блока Двигателя. Коробка при этом пинается и туго разгоняется после 60 км/ч.

    Решил купить эти блоки в паре с одной машины, для покупки решил переписать номера с блоков, хотя они ни так важны.

    Открутил клему (+).....(наверное минус нужно было откручивать)
    Отключил провода от ЭБУ Двигателя и 2 провода от ЭБУ АКПП. Переписал номера. Установил блоки в штатное место, подключил все провода в штатные места в том порядке как и снял (трудно перепутать)
    Подключил клему (+ ) к аккумулятору.

    Пробуем заводить.
    Двигатель крутится, но не схватывает.
    Снял свечи, они сухие.

    Что может быть? Не мог я в процессе работы что-то повредить (я так думаю). Визуально повреждений не видно возле этих блоков (там где печка)

    Может предохранители? Я бегло посмотрел на них сверху и ничего странного не увидел. Сегодня конечно перепроверю ещё.

    Может кто-то встречался с подобной ситуацией???

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

    Сегодня посмотрю предохранитель салонный под рулём на бензонасос.
    Может есть предохранитель на эти блоки?

  2. #2
    Virtagent
    Автор темы
    Сегодня проверил все предохранители, думал предохранитель насоса или предохранитель ЭБУ. Проверил визуально на целостность блоки предохранителей в салоне и под капотом (тот который возле аккумулятора)
    Проверял только маленькие предохранители (желтые, синие, красные) большие визуально целые.
    Визуально все целые.
    Неужели придётся покупать эти 2 блока?
    Хочу завтра снять и разобрать ЭБУ двигателя и АКПП и посмотреть на их состояние.
    Придётся везти специалистам на дефектовку.
    Последний раз редактировалось Virtagent; 18.02.2011 в 22:49. Причина: дополнение

  3. #3
    Virtagent
    Автор темы
    Может кто подскажет что можно сделать дальше?
    Ясно что свечи сухие, не поступает топливо.
    Стартер работает нормально. (его работу слышно)
    При повороте ключа слышу странный звук (вроде треска в течении 1 секунды) не могу понять что это. где-то внизу со стороны аккумулятора.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:56 ----------

    Пересмотрел всю проводку рядом с блоками. Проверил все разъёмы. Разобрал блоки, посмотрел, почистил от пузырьков клея. (клей пузырился так, что один из элементов схемы находился внутри засохшего пузыря). Собрал все поставил на место, поворачиваю ключ, загорается приборная панель, сразу обратил внимание что загорелся ещё и "ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ", он не горел когда машина не заводилась.
    Машина успешно завелась.
    Точно не могу сказать что было, возможно где-то пропал контакт.

  4. #4
    yaroslav_m
    Старожил
    Ясное дело, мозги другие не дружат с иммобилайзером, топливо не льет, на катушки не дает, копать в эту сторону.

Похожие темы

  1. Не заводится! Не крутит стартер!
    от Timon_Pumba в разделе Двигатель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 13:24
  2. Где находится ECU (ЭБУ) P12?
    от ROW111 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 12:26
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •