esp горит ошибка

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    Vigeso
    Участник
    Спокойствие, только спокойствие )))
    Проверено (меняли рейку рулевую, возникла та же проблема), развал схождение сделать надо и всё. Ну по крайней мере я не один у кого такая проблема решилась!

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vigeso Посмотреть сообщение
    Спокойствие, только спокойствие )))
    Проверено (меняли рейку рулевую, возникла та же проблема), развал схождение сделать надо и всё. Ну по крайней мере я не один у кого такая проблема решилась!
    +1 надо руль выводить в среднее положение...

  3. #13
    pavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тебе не на развал надо, а ремонтникам в Ж вал воткнуть и провернуть. Тебе тупо карданчик неправильно надели на вал рейки....
    Вот , Ромка тут уже писал , походу у тебя тоже

  4. #14
    Legionegr
    Участник
    Короче был сегодня у ходовика,хотел чтобы выровнял руль и сделал развал.Он говорит снчала сними руль,выставь его ровно,а потом я тебе сделаю развал.А то если начну так то будет не равное количество оборотов в лево и в право от ценрального положения руля...
    Горит долбанная ошибка ESP,Из-за которой и весь сыр-бор!!!Не знаю что делать!Что делать сначала руль или развал.Тот кто симал рейку говорит что карданчик поставил так как было.Руль отклонен влево на 14-16 см.
    Руль развал или карданчик???????????????????????????

  5. #15
    Vasko_68sl
    Старожил
    тебе легче самому снять руль, есть тема в базе данных, потом вытащить карданчик, на см 5, вставить ровно по шлицам около рейки и около руля. на руле есть центровка, и потом уж крепить руль. на искривленном руле доехать до сервиса и делать развал.
    Если же сам не сможешь обратись к спецам, пусть сделают все как ннннадо.
    Есп скорее всего и горит из за того что у тебя неправильно сбалансировано все.
    Сначала делаешь руль. ровно по заметкам, потом делаешь развал.

  6. #16
    Legionegr
    Участник
    после снятия руля можно поправить карданчик???
    Не снимая рейку???
    Дайте ссылку пожалуйста на снятие руля!!!

  7. #17
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Legionegr Посмотреть сообщение
    после снятия руля можно поправить карданчик???
    Не снимая рейку???
    Дайте ссылку пожалуйста на снятие руля!!!
    http://www.primera-club.ru/info/article/43255/

  8. #18
    Legionegr
    Участник
    как снимать руль понял-спасибо Vasko_68sl.но как вытащить карданчик?мастер который менял сальник,говорит что карданчик не отсоединить,не сняв рейку.Не хочу не выяснив эту процедуру полностью,ехать к нему ибо снятие и сборка обратно 80 американских рублей.можно ли сняв руль ,поправить карданчик???Если да то есть ли фото отчет или на крайняк пост об этом?

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    Legionegr, бред тебе говорят. Читай тут о замене крестовины, надеюсь вопросы отпадут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44798

  10. #20
    Legionegr
    Участник
    Как снимать понятно.
    Но всеже-стоит переставить карданчик,тем самым выровнять руль, и затем сделать развал,
    или снять и выровнять руль и потом сделать развал,
    или просто сделать развал иразвалом выровнять и руль в том числе?
    какой из трех вариантов посоветуете?
    На фото видно насколько перекошен руль!
    Последний раз редактировалось Legionegr; 10.04.2012 в 00:20.

Похожие темы

  1. Установка ESP и антибуксовочной системы
    от kirisov в разделе Электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 04:02
  2. Горит предохранитель аварийки!
    от Перфилькин в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •