Legionegr, я бы сделал так - на развале пусть выставят руль в среднее положение и сделают развал. После этого выровнять руль, переместив на шлицах карданчик. Надеюсь сама баранка установлена по меткам....
Руль сейчас находится в среднем положении-т.е. так как на фото-колеса прямо а руль скривлен влево.То что что либо ставилось по меткам -очень сомневаюсь ,так как когда он первый раз снимал рейку для замены сальника,то выставлял все на глаз.Я видел все это лично.Второй раз снимал ибо что то не закрутил и текло масло из рейки.Об метках речь не шла и тогда ,все на глаз.
Т.е. нужно в первую очередь сделать развал,руль после него выровнять путем переставления нижнего карданчика,того что входит в рулевую рейку внизу,непосредственно из сальника выташить и повернуть что бы руль стал в центральное положение?Так?
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------
"мастер" эту модель никогда не ремонтировал,и соответственно про метки и т.д. ничего не слышал........
Ага!Таким образом выравниваем руль,а потом уже можно заняться развалом и,тем смым идеально выровнять и руль?Так?
Сегодня переставил мастер карданчик,руль практически идеально ровно,но развал ещё не делал.А ошибка так и не ушла...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машина стояла до сегодняшнего выезда к мастеру четверо суток в гараже,натекла под рейкой лужица масла,не очень большая ,но все же.уровень в бачке упал на несколько сантиметров...
С течью разберемся а что с ошибкой?Развал делать или дело опять в карданчике?
Legionegr, хочешь добрый совет? Заедь на сканер, пусть скажут на что ESP ругается...
Сделал сегодня развал - ошибка не пропала...
Ехать на диагностику или в чем то другом проблема???
Последний раз редактировалось Legionegr; 28.04.2012 в 21:17.
Пришлось затормозить люто на дороге,и после сего оно и началось по началу вроде ниче пропала и все потом загорится выключишь зажигание пропадет потом все пиз....ец поселилась на панели и хер выгонишь ее чего делать ребяты???