esp горит ошибка

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45
  1. #41
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от arthas Посмотреть сообщение
    День добрый! Заранее прошу прощения если такая тема уже была, но я не смог ее найти.
    Проблема в следующем, в один прекрасный день после завода двигателя не погасли лампочки ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, ЕСП и ручника. Поездил 2 дня на 3тий погасли, на 4оый опять - горят. Может кто сталкивался с подобным глюкам и знает что может помочь?
    Спасибо!
    посмотри на всякий случай уровень тормозной жидкости,у меня когда было ниже отметки как раз загорался ручник и esp

  2. #42
    arthas
    Новичок
    Спасибо товарищи! Я тоже на тормозную думал, т.к. она после замены поршня суппорта на минимуме находится. Попробую заменить полностью жидкость в системе. Кстати, может по рекомендуете какую за одно?

  3. #43
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от arthas Посмотреть сообщение
    Кстати, может по рекомендуете какую за одно?
    любую DOT-4

  4. #44
    QpiX
    Старожил
    Да ясное же дело , подлить тормозухи надо

  5. #45
    Alibi
    Участник
    Господа, я пошел дальше.

    Когда брал машину, сигнал не работал. Хозяин сказал, что мастера пытались найти причину в руле и залезли в улитку и оборвали шлейф. Так я и купил машину с не работающим сигналом и моргащим индикатором SRS. Через 3 года решил посмотреть сам, что там случилось.

    1)Снял подушку
    2)Само рулевое колесо
    3)Смотрю и ничего понять не могу, откуда же этот шлейф выходил. Полез дальше.
    4) Снял целиком блок с вертолетом и начал отсоединять фишки.
    5) Увидел позади вертолет Блин с надписью "Don't Drop" - ну думаю оно самое, снял и потом понял. Что не оно это. Это датчик положения руля для системы ESP. Метки конечно не сделал. Собрал наугад. Положении там 2 получается. Видать не угадал.

    Получил гирлянду ESP\ABS

    Вопрос: существует ли методика прописывания начальных положении этого датчика? Разбирать не особо хочется.

    ЗЫ: Кстати, причину сбоя в сигнале удалось найти. Даже если шлейф был бы целым, он бы не работал. Прикол был в реле сигнала под капотом. Оно интересное трех контактное. Между контактами управления воткнут резистор, я так думаю, чтобы не залипали контакты реле. Но если на эти контакты подать питание, реле не срабатывает, а просто идет КЗ. Временно выдернул этот резистор. Сразу все заработало.

    - - - Добавлено - - -

    Решил вопрос, пришлось еще раз разобрать. И с Божьей помощью с первого раза удалось попасть на старую позицию. Теперь все хорошо.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Установка ESP и антибуксовочной системы
    от kirisov в разделе Электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 04:02
  2. Горит предохранитель аварийки!
    от Перфилькин в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •