Like Tree17понравилось

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79
  1. #1
    Егор218
    Автор темы

    Как вычислить неисправную катушку зажигания

    Р12 Примьера иногда при запуске двигателя на холодную сбоит катушка зажигания загорается чек,через 30-40 сек работа двигателя нормалезуется.
    Ездил на диогност., показывает разовую ошибку катушки зажигания но какая не показывает,как узнать какая? ???

  2. #2
    Grandsun
    Старожил
    ну вообще классическую катушку можно проверить путем измерения сопротивления обмотки (желательно чтоб нагрелась до комнатной температуры), затем сравнить результат измерения с данными завода изготовителя (в литературе по ремонту автомобиля)....насчет катушек зажигания современных автомобилей, у котрых на каждый цилиндр своя катушка, чет вроде слышал, что их можно проверить только с помощью специализированного оборудования

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Егор218 Посмотреть сообщение
    показывает разовую ошибку катушки зажигания но какая не показывает,как узнать какая?
    как это разовую? ЧЕК выдает ошибку пропуски зажигания а ошибка 301,302,303,304..последние цифры не наводят на мысль? 300 это пропуски зажигания а последние цифры 1-4 это номера цилиндров в которых это происходит..видимо сканер не полностью может считать ниссановский протокол..

  4. #4
    MartovskyKot
    Старожил
    Была проблема с катушкуой, двигатель подряхивало. Нашел методом исключения, в момент когда трясло, сдеогивал клемы с катушки.

  5. #5
    negodiai
    Участник
    снимаешь все катушки, осматриваешь изолятор(резиновый колпачёк) в месте где соединяется со свечкой, если есть белые насечки или коричневые на резинке то вот тебе и пробой т.е вот она катушка, таким же макаром можно посмотреть на свечки ( только в начале надо их выкрутить): белый изолятор должен быть чистым и без видимых насечек от колпачка до граней под головку, либо посмотри на саму свечку та которая не работает будет черной как будто в копати (там где искровой зазор) и отличаться от всех остальных

  6. #6
    Егор218
    Автор темы
    Большое спасибо за совет

  7. #7
    barakuda24
    Участник
    подскажите, это пробой на катушках или заводское литьё такое?
    Время от времени машина начинает троить, потом само по себе проходит, снял катушки пригляделся, резинки целые, а вот точки меня как то смутили. Свечи менял, без изменения, только нагар черный быстро появляется.

  8. #8
    vic67
    Белорусский пришелец
    Когда колбасит, снимаешь по очереди разъемы с катушек, если при снятии ничего не происходит, значит этот горшок не работает, а вот катушка или свеча, это уж несложно вычислить ......

  9. #9
    barakuda24
    Участник
    а можно на заведённом? ничего не сгорит?

  10. #10
    Hixx
    Участник
    barakuda24,
    Это когда льют в форму - инжекционное отверстие, литник. Все нормально.

Похожие темы

  1. Замок зажигания: как снять?
    от Olk27 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 21:07
  2. Как снять замок зажигания?
    от madover в разделе Кузов и салон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •