Задымила проводка!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    anapa
    Новичок
    Вчера у меня произошло точно так-же, завёл машину, включил дворники,омыватель стёкол,проехал метров 50 и повалил дым из под панели в районе приборной панели и бардачка (у меня правый руль), я остановился заглушил машину, и на всяки случай, отсоединил клему с АКБ (была не прикручена видимо предыдуший владелец её не стал прикручивать). После чего дым развеялся, я подсоединил клему завёл машину и продолжил движение. Пока никаких признаков возгорания нет, но в салоне всё равно пахнет плавленной проводкой. Думаю на днях разобрать панель приборов, найти причину.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от anapa Посмотреть сообщение
    Думаю на днях разобрать панель приборов, найти причину.
    я бы поостерегся дальше эксплуатировать авто. Поставил бы со снятой клемой АКБ и разбирал смотрел...

  3. #13
    proube
    Забанен
    Да,уж ,малоприятно . Возможно коротит слегонца двигатель дворников . Старый владелец поставил предохранитель не в номинал , вот и задымилась . У меня на 31 волге стоял единственный предохранитель не в номинал 16 вместо 8 на подсветке багажника. Именно этот провод и закоротил . проводка задымилась по всей длине . Хорошо углекислотный огнетушитель выл . Я дунул с одной стороны торпедо , вылетело с другой . А аккумулятор правильно не был прикручен . Видел как у мужика горел микроавтобус. Пока не оторвал аккумулятор ,потушить не получалось . Возгоралось снова. Надеюсь у вас нету привычки дворники оставлять с торчащими поводками . Во время дождя ,вода любит в таком случае попадать на узлы крепления поводков , а дальше возможно по тягам к двигатею ,если он стоит сопутсвующе.

  4. #14
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Скачал мануал... для меня это китайская грамота... : )
    Извиняюсь , но зачем вам лампа контрольная и зачем мануал , если у вас нулевые познания в электротехнике ? Не так все просто , как может показаться. Советую обратиться к специалистам .

  5. #15
    Космолет
    Автор темы
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Извиняюсь , но зачем вам лампа контрольная и зачем мануал , если у вас нулевые познания в электротехнике ? Не так все просто , как может показаться. Советую обратиться к специалистам .
    Дело все в том, уважаемый QpiX, что в нашем городе спеца по иномаркам, очень сложно найти, я имею в виду электрика, диагноста. Так вот, каждый третий житель города, работает или работал на АвтоВАЗе...и спецов по нашепрому предостаточно, в любом гараже можно дядьку найти, который, в основное время трудиться электриком, в цехе доработки, а в свободное время в гараже калымит. Что говорить у меня официалы ни хрена не нашли сдохший МАФ... приборов кучу по натыкали и безпонтово, денюжку не забыли только попросить ну хот 200рябчиков, работали же, ну и были посланы лесом, потом по совету к парнишке молодому приехал, тот за пять минут мне авто оживил, поставил б/у МАФ и 1200 р. зарядил вместе с работой, только вот очередь к нему на неделю вперед ...Вот и пытается народ у нас самостоятельно изучать свои машинки, мне вот МОРОЗ по электрике сильно помог в нескольких случаях, своими силами справился, и опыта по набрался... У меня друзья удивляются, что я сам масло меняю, свечки, заслонку мою и обучаю, мол как ты вообще в этот японкий аппарат залазить не боишься!!! СПАСИБО ФОРУМУ!!! ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    Космолет, если быть объективным, то P12 не на много сложнее ВАЗ 21104.. а если брать P11, то вообще близко... для того, чтобы разобраться с проблемой, не обязательно быть спецом по иномаркам, достаточно того, что человек легко ориентируется в схемах и имеет опыт по выявлению неисправностей.. ведь в электрике, как правило, всего 2 неисправности:
    - есть контакт там, где его не должно быть
    - нет контакта там, где он должен быть
    а вот к этим ребятам я бы не поехал
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    спецов по нашепрому предостаточно, в любом гараже можно дядьку найти, который, в основное время трудиться электриком, в цехе доработки, а в свободное время в гараже калымит.
    узкая специализация слишком, наверняка ход мысли совсем другой у такого человека...

  7. #17
    Космолет
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Космолет, если быть объективным, то P12 не на много сложнее ВАЗ 21104.. а если брать P11, то вообще близко... для того, чтобы разобраться с проблемой, не обязательно быть спецом по иномаркам, достаточно того, что человек легко ориентируется в схемах и имеет опыт по выявлению неисправностей.. ведь в электрике, как правило, всего 2 неисправности:
    - есть контакт там, где его не должно быть
    - нет контакта там, где он должен быть
    а вот к этим ребятам я бы не поехал

    узкая специализация слишком, наверняка ход мысли совсем другой у такого человека...
    Ну вот и я про тоже, в принципе! К ним без полезно подходить, они развиваться не хотят, просто говорят:-"Ты што этош иномарка, японамать их, неее, без меня, вдруг чё накосорежу" Вот и лазим сами

    ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------

    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    При замыкании греется от места замыкания и до плюса. После проверки целостности проводки, Вытащи предохранитель и вставь за место него лампочку, включи обогрев стекла, если лампа загорела в полный накал, оцепи плюс с обогрева стекла, если лампа погасла то замкнул сам обогрев, если лампа горит значит замкнула проводка или реле обогрева.

    Кстати по теме: Это действительно релюшка, не стал заморачиваться с диагностикой, просто мысль про реле, мне показалась очень правдоподобной, тупо заменил... включил и вуаля...

    Сори за поздний отчет мож кому пригодится 8)

  8. #18
    PrimeraArt
    Участник

    HELP ME PLEASE!!!!

    Primera P12 (2003) 2.0 вариатор
    С утра уже сездил по делам. Днем подхожу, жму на ключ, открывается все двери покопался в салоне с задней двери, сажусь за руль характерный запах горелой проводки и небольшой дымок из правого воздуховода. Открываю капот бегом до аккумулятора скидывать клему. Постоял минут 5 подсоединил, воде не воняет поворачиваю ключ, все включается, монитор показывает, бензонасос слышу качает, поворачиваю ключ дальше тишина!!
    Я еще раз и еще, все вроде горит (что надо) а стартер не крутит! пробую закрыть двери не закрываются (центральный замок не работает)!, Еще окна не работают, эекторорегулеровка сидений не работает - и это при том что все остальное работает (подогрев) кнопка открытия багажника!
    НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ, ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ - ВСЕ!
    Что делать не знаю!



    Кстати все плавкие предохранители по рулем и в моторном отсеке проверил! Все рабочие!
    Последний раз редактировалось PrimeraArt; 26.02.2012 в 17:47.

  9. #19
    vic67
    Белорусский пришелец
    Смотри преды http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27458
    Ну , а если дымело, то проводка поплавилась, а это уже не есть хорошо.....

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------

    да, и не капсуй.....

  10. #20
    PrimeraArt
    Участник
    Можно ли визуальным (или каким нибудь другим способом способом узнать о работоспособности реле?

Похожие темы

  1. Проводка штатной кассетной автомагнитолы Р11
    от Zolic в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 20:53
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 23:19
  3. Проводка водительской двери P10
    от Пикулин Кирилл в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 15:37
  4. Проводка аккумулятора
    от Vetal1 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •