Отключение головного света

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    SergejB
    Автор темы

    Отключение головного света

    Горят предохранители 20 ампер на ближний и дальний свет. Предистория- сначала при включении ближнего света включалась только правя фара, после нескольких включений переключятеля включались все. Потом на нуле заглючили дворники - работали как бешеные. Затем пропал головной свет (не ксенон). Предохранители заменил - горит ближний и дальний свет слева-справа ноль. отключил свет и снова включил - сгорели предохранинители. Ч.Д.

  2. #2
    RaS
    Участник
    где-то коротыш... искать причем это может тлеть неделю... похожие симптомы
    были на ВАЗ2108 когда автотрансформатором пытался завести машину а там 220В прочитал только АВТО... .. тоже сработали дворники потом перегорали преды, лампочки и видно тлела при езде нештатная сигнализация, нашел ее по запаху горелой проводки... заменил центральный блок сигнализации все прошло. Может твоя предыстория не полная?

  3. #3
    Andron777
    Старожил No Smoking
    SergejB,
    проверь подруливой переключатель

  4. #4
    SergejB
    Автор темы
    Все началось с дворников, чтобы они не нервировали поймал положение чуть вверх в сторону разового срабатывания когда дворники встали поджал бумагой ручку и так доехал домой. Утром освободил ручку-дворники опять заработали и постоянно светится АБС, да и свет потух. Отключил насос омывателя лобового стекла-дворники заработали в режиме. Отключил штекер ближнего и дальнего правого и вытащил их предохранитель 20а. До этого при включении света без системы сгорал предохранитель на левую фару. Сейчас предохранитель не горит, но при запуске двигателя во время работы стартера загорается ближний левый. Отпускаю ключ свет гаснет двигатель работает. Включаю переключатель света- левый как положено по режимам. Как бы это не сам комбинированный переключатель заглючил. Правда насос омывателя я не проверял. Приеду вечером сниму бачек. Я тоже думаю, что нужно отключить дополнительную сигнализацию (сервис ставил лет пять назад).

  5. #5
    SergejB
    Автор темы

    Smile

    Наконец-то на праздники появилось время заняться электрикой. Прозвонил переключатели, насосы - все в норме. Полез по жгутам. Пришлось демонтировать часть оборудования в разных местах, чтобы подлезть туда где глаз не ймет. И наконец было найдено место повреждения жгута - под радиатором кондиционера со стороны аккумулятора на изгибе, точнее под нижней опорой радиатора. Сейчас вспомнил, что по весне снимал радиатор. И видимо когда ставил передавил жгут опорой. До большой воды все было хорошо, а дальше от влаги пошел коротыш-местный перегрев и плавление изоляции соседних проводов. короче цепная реакция. Поэтому у меня при включении переключателя ближнего света горели предохранители, жужжал насос омывателя и даже срабатывал стартер и наоборот при включении зажигания загоралась левая еще живая фара. Так что моя проблема из темы как сломать свое авто неграмотным ремонтом. За то время пока я ездил на на одной фаре закоротило и оплавилось около 30 проводов в жгуте. Пришлось повозиться сегодня, но зато все встало на свои места. Спасибо Andron777 и RaS за участие .

Похожие темы

  1. Отключение омывателей фар
    от ZLOYR в разделе Электрооборудование
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 05.08.2017, 09:09
  2. Отключение ABS
    от Splash в разделе Электрооборудование
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 11:47
  3. отключение аккумулятора
    от Andrey777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 15:42
  4. Отключение омывателей фар
    от VOVANыч в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •