Проблемы с сигналкой

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    Moroz
    Читатель
    Lev Path, речь идет о P12

    ---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------

    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    1. на открытие капота не реагирует
    скорее всего провод перегнил на концевик
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    3. да говорю же она ключом без той части где кнопки и чип заводится!
    как ведет себя лампочка на панели. Возможно вытерли EEPROM вот и не реагирует

    PS Реально тебе говорю - ты где-то что-то про свой авто не всё знаешь. И не советую устраивать ржач, я обычно знаю, что говорю, или не говорю вообще...

    PPS За тон извини...

  2. #12
    АцкийСкотона
    Автор темы
    Moroz,
    да не устраиваю я ржач. извини если формулировка показалась ржачной.
    лампочка при постановке сначала быстро мигает секунд 30 чтоль, потом в помигивание переходит. какраз наверн 2,:сек и есть.

    а что, если стереть eeprom иммобилайзер не работает чтоль?

  3. #13
    Moroz
    Читатель
    Вот схема сиги. НУ НЕТУ ДАТЧИКА УДАРА!!!! Хоть убейте меня.

  4. #14
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    если стереть eeprom иммобилайзер не работает чтоль?
    Иммо работает так (если упрощенно):
    в ключе энергонезависимый чип, который считывается антеной иммобилайзера, которая находится около замка. Т.е. ключ воткнул - чип связался с иммо. В ЭБУ (электронный блок управления, в простонародии - мозги) в EEPROM (скажем так - специальный раздел в памяти ЭБУ) прописан код чипа. Когда чип связывается с иммо, иммо отдаёт этот код ЭБУ и ЭБУ сравнивает полученный из чипа код с кодом, который хранится в EEPROM. Если они совпадают - ЭБУ разблокирует стартер, БН и т.д. Если не совпадают или сигнала нет - ЭБУ не даст команду на запуск. Одним словом - чтобы завести такую машину нужно или другой ЭБУ и чип под него или вытирать код из EEPROM ЭБУ и физически отключать иммобилайзер. Надеюсь, ответил на твой вопрос....

  5. #15
    АцкийСкотона
    Автор темы
    Moroz,
    ты конечно не бесись, но объясни чо она орала у меня всегда когда я пинал по колёсам раньше?)

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    ты конечно не бесись,
    я не бешусь, просто задело
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    не стоит так самоуверенно умничать.
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    объясни чо она орала у меня всегда когда я пинал по колёсам раньше?)
    у меня нет ответа. Может кто-то уже поковырялся там основательно. И вообще штатная сига - полное "Г", ей чтобы ОРАТЬ, вообще ничего не надо...

  7. #17
    АцкийСкотона
    Автор темы
    Moroz,
    тоесть сравнив с пустым местом в памяти код полученный с ключа- получается обход иммо чтоль? ппц чтото легко слишком. я думаю япы не идиоты фюзбиты работы с памятья не ставить.

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    тоесть сравнив с пустым местом в памяти код полученный с ключа- получается обход иммо чтоль?
    не совсем так. Надо ещё физически "отрезать" блок иммо. Что конечно не трудно. Труднее EEPROM вытереть, но угонщику проще прийти с уже прошитым ЭБУ...
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    ппц чтото легко слишком.
    на самом деле всё обстоит именно так...
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    я думаю япы не идиоты фюзбиты работы с памятья не ставить.
    конечно не идиоты. Прошить не элементарно... но у нас люди талантливые...

  9. #19
    АцкийСкотона
    Автор темы
    так. ясно. мне чо терь делать то? ставить иммо новый и сигналку?

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    так. ясно. мне чо терь делать то?
    для начала ЕЩЁ РАЗ ТОЧНО ПРОВЕРЬ, вынимал ли ты чип, это такая фигнюшка, типа микро sd флеш для телефона по размеру...
    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    ставить иммо новый и сигналку?
    а смысл? Лучше мех. защиту. И секретку.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от АцкийСкотона Посмотреть сообщение
    з.ы. а кто помнит как объемник выключать при постановке на охрану? ато на рыбалке налетит всякая шняга в салон и паляцца перед датчиками
    проще закрывать кнопкой на тоннеле, чем ключём как дурак щёлкать..

Похожие темы

  1. Проблемы с отопителем
    от Дмитрий355 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:42
  2. Проблемы с радиатором
    от Red Devil в разделе Двигатель
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 03:37
  3. пропала обратная связь с сигналкой Sherkhan Magicar IV
    от GreyWolf в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 20:48
  4. проблемы с коробкой.
    от Андрей.А. в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 16:58
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •