Проблема при заводе авто

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    rean
    Автор темы

    Проблема при заводе авто

    Здравствуйте уважаемые владельцы P12 и иные участники форума!

    Последние полгода испытываю некоторые проблемы с заводом машины. Отчасти они связаны со стартером, но есть мысли что не совсем. По порядку:

    1. Декабрь 2011 года, зима стартер, до этого повизгивавший и почищенный на СТО в августе 2011 года отказался крутиться. Втягивающее щелкает, крутить не крутит. Отбуксировал на СТО. Стартер еще раз перебрали, сказали что щетки сыпятся, видимо поэтому заклинило. Посоветовали обратиться к тем кто конкретно занимается стартерами (их переборкой).
    2. Середина января 2012. Машина ездит месяц, подумал что на то что щетки сыпятся можно забить. Морозы -25. Машина заводится все тяжелее крутя стартером. В один прекрасный момент покрутил медленно и сдох. Думаю аккум. Машине 4.5 года. Пора купить новый аккум. Меняю аккум. Проходит неделя-две, проблема с заводом повторяется.
    3. Начало февраля. 2012 Сдаюсь, отдаю стартер на переборку. Перебирают, берут 6000р., обещают что будет как новый. Поменяли все - втягивающее, якорь, щетки, втулки. В последний раз щетки прикипели к якорю и якорь "ушёл".
    4. Отлично. Заводится с пол-оборота. Езжу месяц. Март 2012. Неожиданно повторяется - стартер щелкает, но не крутит. Приезжаю к тем кто стартер перебирал. Меняют втягивающее, говорят странно, но оно подклинивает. Впервые намекают, может у вас проблемы с контактной группой зажигания.
    5. Езжу месяц. Отлично. Середина апреля. Супруга, а я рядом на счастье, вставляет ключ, заводит машину и мы слышим дикий хруст от стартера - то есть авто завелась, стартер продолжает крутить. Ключ в положение off, стартер с хрустом крутит. Выскакиваю, открываю капот, сдергиваю "-" клемму с аккума. Пытаюсь её обратно посадить - искрит и снова стартер крутит. Скидываем с втягивающего управляющий кабель, скидываем провод с аккума на стартер. Везем меня к тем кто перебирал стартер.
    6. Перебирают стартер. Берут за работу 3000р, меняют втягивающее и щеточный узел. Втягивающее подгорело, щеточный узел по сопротивлению между обмотками не в норме. Намекают что это у вас проблема в контактной группе замка зажигания.
    7. В этот же день снимаем контактную группу замка зажигания, разбираем, она в хорошем состоянии, зависнуть в промежуточном состоянии она врядли могла.
    8. В голову приходит что между стартером и контактной группой зажигания должно быть реле. Реле по книжке находим - оно с обратной стороны группы предохранителей в салоне. Реле не трогаем. Попытка найти его через Exist, через Юнион - не поставляется.
    9. Спустя две недели после последней переборки стартера - 6 мая, завожу, из положения стартер - в положение зажишания возвращаю ключ - стартер крутит, без хруста. Глушу, крутит. Скидываю клемму. Ставлю клемму обратно - завожусь без проблем.
    10. Вчера, 17 мая, завожу, ключ на стартер, стартер жшшшшшшш, крутит, двигатель молчит. В холодном поту )) ключ в off, стартер затих. Хорошо. Ключ на старт - все ок.

    После случая 6 мая проанализировал - пришло в голову что те два раза когда стартер крутил после выключения зажигания (когда жена завела и 6 мая когда я) - возможно мы завели не ожидая в положении влк "загрузки ЭБУ" - ну то есть ключ в замок и тут же до стартера провернул. Теперь ключ в замок - ключ до положения on (печка дует, все on), затем в положение стартера - идея - может ЭБУ как-то подвисает. Но, вчерашний случай, 17 мая выпадает из всех вариантов.

    Поиском гуглил. Встретил один случай когда у человека также крутил стартер после выключения зажигания. Человек отозвался что виной была контактная группа. Контактная группа конечно не исключена.. но такое я её лично видел, она в хорошем состоянии и грамотно спроектирована, зависать в ненужном положении не должна.

    Я в замешательстве. Куда копнуть? Как продиагностировать. Или к кому обратиться? Понятно что я из далекого от Москоу города, местный дилер Nissan в состоянии банкротства..

    Help me!!!

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от rean Посмотреть сообщение
    р
    вижу всего 3 виновника:
    1. контактная группа (будем считать, что не она)
    2. пятак во втягивающем (тоже вроде меняли не раз уже)
    3. реле

    вот к реле и присмотритесь.

    Цитата Сообщение от rean Посмотреть сообщение
    Попытка найти его через Exist, через Юнион - не поставляется.
    да там наверняка стандартная релюха... что значит не поставляется?

  3. #3
    Onlain
    Старожил
    Реле согласен.
    И может банально сам замок зажигания моз греть или в проводке контакт плавает.
    В момент когда не крутит, следует замкнуть стартер принудительно.

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Реле согласен.
    И может банально сам замок зажигания моз греть или в проводке контакт плавает.
    В момент когда не крутит, следует замкнуть стартер принудительно.
    ща погодь, там на пуск ещё блок комфорта завязан, сейчас гляну схемку повнимательнее, может и посоветую что-то дельное...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------

    посмотрел - в твоей конфигурации (QG18DE+АКПП) разгрузочной релюхи как таковой - НЕТ! По идее или втягивающее или контактная группа ЗЗ...

    вот схема



    тут реле даже если и залипнет, то машина просто будет заводиться не только в N и P... стартер залипать не будет из-за неё.... с МКПП немного другая схема.

  5. #5
    rean
    Автор темы
    Добрый день!
    Благодарю за участие!
    Но вы глянули на профиль другого участника (Onlain), а не мой (Rean)!

    у меня дивг 1.6/МКПП.

    Так что что там у МКПП, какая схемка включения стартёра?

    С уважением, Николай.

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от rean Посмотреть сообщение
    Но вы глянули на профиль другого участника (Onlain), а не мой (Rean)!

    у меня дивг 1.6/МКПП.

    Так что что там у МКПП, какая схемка включения стартёра?
    да действительно..

    вот ваша схема


    но судя по ней, проблема так-же в контактной группе или втягивающем. Глюк блока комфорта не даст залипнуть стартеру.

  7. #7
    rean
    Автор темы
    Добрый всем день еще раз!

    На основе всего вышесказанного моё резюме на сегодня следующее:

    1) Контактная группа в хорошем состоянии, разбирал и собрал её мой коллега, очень рукастый человек. Сделали вывод что конструкция такая что залипнуть она не может и дорожки попросту не могут начертиться между положением ON и положением стартер - поскольку группа сделана грамотна и контакты не трутся а поднимаются, переводятся в другое положение и опускаются.
    2) Стартер - вопрос - мы его вживую не видели, в том смысле - что он после полного ремонта, но не своими руками и хз.
    3) Между контактной группой замка зажигания находится еще блок комфорта, невелика вероятность, но дело может быть и в нем.

    Для исключения электронной части (контактная группа/блок_комфорта/проводка) мы видим следующее решение:
    Залезть под капот и сделать дополнительную клемму перед контактом на втягивающее реле. В случае повторения того что стартер будет крутиться и не отключится перемещением ключа в OFF, лезем под капот и размыкаем клемму.
    И тут два варианта -
    а) стартер затихает - значит дело в электронной части - она после перехода ключа в OFF продолжает подавать на втягивающее ток
    б) стартер крутит дальше - выдергиваю клемму из аккума чтобы бедолагу успокоить и делаю вывод что косяк в стартере (пятаки и т.п.).

    Вот. В моем первом сообщении этой темы, прошу читать пункт номер 8 про какое-то реле зажигания как пункт о том что между контактной группой замка зажигания и втягивающем реле есть еще что-то кроме проводки.
    Приходим к выводу что это что-то - это блок комфорта. А реле зажигания есть, но это реле управляющее работой блока зажигания а не стартера и к моей ситуации не относится.

    На следующей неделе займемся тем что поставим этот разрыв.

    С уважением, Николай.

  8. #8
    bes0848
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ща погодь, там на пуск ещё блок комфорта завязан, сейчас гляну схемку повнимательнее, может и посоветую что-то дельное...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------

    посмотрел - в твоей конфигурации (QG18DE+АКПП) разгрузочной релюхи как таковой - НЕТ! По идее или втягивающее или контактная группа ЗЗ...

    вот схема



    тут реле даже если и залипнет, то машина просто будет заводиться не только в N и P... стартер залипать не будет из-за неё.... с МКПП немного другая схема.
    Откуда непосредсвенно на машине приходить сигнал на на контакт №1 реле положения селектора АКПП и CVT??? ( прямо где то с селектора или по другому). У меня он где то теряется и пришлось это реле просто закоротить что бы сигнал от замка зажигания доходил до втягивающего реле.

  9. #9
    prik0l
    Участник

    Контактная группа, замок или стартер

    Добрый день, такая проблема. При повороте ключа в положении старт, панель тухнет. Как будто какое то замыкание на массу. Такое было пару дней назад но через 10 попыток все заработало и пару дней ездил нормально. А тут ни в какую. Клеммы аккумулятора затянул.. Как можно проверить контактную группу? Я ее разобрал, и теперь проблемы со сборкой)) детали все есть но как их установить не знаю) Можно ли примеру завести без ключа? Путем прозвонки нашел какие контакты замыкаются на колодке эмитируя 1 и 2 положение ключа. А за пуск какие отвечают что то не пойму.

  10. #10
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от prik0l Посмотреть сообщение
    При повороте ключа в положении старт, панель тухнет.
    Контактная группа не при делах.
    С вероятностью в 99% кончились щетки в стартере и он "берет на себя".
    Снимай, делай ревизию.

Похожие темы

  1. Треск при заводе в районе ремней!!!
    от Xolodny в разделе Двигатель
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 16:00
  2. Падают обороты при заводе авто.
    от Vasko_68sl в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 12:24
  3. проблема при запуске и трогании
    от Mylastwish в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:46
  4. Проблема при разгоне.
    от rav13 в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:29
  5. двигатель. При заводе падают обороты!
    от spartanec в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •