Машина заводится с "потряса" аккумулятора ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Mik9936
    Автор темы

    Машина заводится с "потряса" аккумулятора ))

    Добрый день, делюсь следующей проблемой:

    В один прекрасный день, сел за руль, завожу машину, а она не заводится (только щёлкает), окна опускаются еле-еле. Вытащил аккумулятор, зарядил, поставил обратно поехал.
    Приехал в ТРК, походил пол часа, сажусь в машину и снова не заводится(только щелкает), опять вытащил аккумулятор, зарядил, поехал.
    Выше указанное стало происходить все чаще и чаще )))

    Один раз просто вышел из машины, ослабил крепления аккумулятора и потряс его, после этого машина завелась.
    Было и такое: что бы машина завелась нужно потрясти аккумулятор сильнее чем прошлый раз и по больше времени)))
    Я решил, что аккумулятор старый и умирает, было решено заменить его на новый, что и было сделано.
    Но утром чтобы машина завелась новый аккумулятор пришлось трясти снова(((

    Других проблем с аккумулятором не возникало, зимой при -20 машина заводилась без проблем, хотя было два раза:

    1. сидел машине зажигание было выключено, но работал ближний свет, музыка и подогрев - через 10 минут машина не завелась;
    2. гаи остановили, выключил зажигание, но все остальное выключить забыл, когда вернулся через 10 минут машина не завелась.

    Вышеуказанное случается в эмпирической последовательности, т.е.: машина может стоят три дня и заводится нормально, а может минут 15 постоят и завестись только с "потряса" аккумулятора.

    primera p12, 1.8, англичанка, хатчбек, автомат, 2004 г.

    Аккумулятор был - VARTA 12v 62Ah, теперь BOSH silver A5 63Аh

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Вышеуказанное случается в эмпирической последовательности, т.е.: машина может стоят три дня и заводится нормально, а может минут 15 постоят и завестись только с "потряса" аккумулятора.
    а провода от аккумулятора (массовые в особенности) подергать не пробовал? ИМХО масса отгнила благополучно и АКБ тут не при чем

  3. #3
    Mik9936
    Автор темы
    в следующий раз, когда машина снова заводится не будет попробую подергать провода, но х.з. я же аккумулятор не сильно трясу (1-2 см вперед-назад 2-4 раза), а если это масса отгнила, то провода дергать очень сильно.
    Я не знаток в этом деле, знаю что масса идет от "-" и крепиться куда то к корпусу автомобиля, а по факту она идет от минуса аккумулятора и уходит в гофру косы автоэлектропроводки...

  4. #4
    WITT
    Участник

    Тема новичка

    Аналогичная проблема возникла этой весной, один в один, также заменил аккумулятор, толку ноль. Пожалуйста, скажите решение проблемы!!!

    - - - Добавлено - - -

    Mik9936, решили проблему с АКБ?

  5. #5
    Мишган
    Финикиец
    Заезжаешь в автозапчасти, покупаешь 4 вещи, 2 клеммы такие http://magnitola.ru/images/items/Daxx_B23.jpg (только разные, под плюс и под минус), самый толстый провод типа такого http://www.daxx-shop.ru/file/655.jpg (толщина провода с мизинец, длина - метра хватит), клемму такую, примерно http://ksize.ru/uploads/photos/size_...01426_9381.jpg , чтоб подходила под толщину твоего провода. С минуса кидаешь провод на коробку, на корпусе коробки спереди есть резьба под болт, туда и кидаешь массу. Меняешь клеммы на аккуме, проверяешь провод с гены на аккум. Думаю, 90% всё станет зашибись!

    Если не поможет- проверяй контакты стартера, сам стартер.

  6. #6
    AlexGT
    Примавод со стажем
    поддерживаю мнение
    Мишган, все дело в контактах. На альмере у меня вообще масса от стартера была откручена, правда ничего, заводилась )))

  7. #7
    Mik9936
    Автор темы
    У меня все само-собой прошло, езжу уже 2 месяца, заводится с пол оборота

  8. #8
    FEAR933
    Участник
    пара вопросов есть 1. какая емкость АКБ должна и сила толчка при заводе ампераж генератора 2. интересная проблема чаще всего завод нормальный но все равно слабоват кажется, но бывает что происходит более долгий завод и первый толчек слабый и такое ощущение что АКБ слабый. аккум новый пол года всего до этого небыло но заметил что когда его поставил машина потяжелее стала заводится. кто что может подсказать.

    - - - Добавлено - - -

    ах да еще забыл добавить с соседом пробовали проверить вольтаж 12.8 кажет при заводе на включенные фары падает до 8.5 считаю что сильная просадка или так должно

  9. #9
    AlexGT
    Примавод со стажем
    FEAR933, так быть не должно, у меня при включаных фарах падает до 12 , при заводке тоже меньше 12 не падает , попробуй другую АКБ..

  10. #10
    QpiX
    Старожил
    как минимум этот зарядить

Похожие темы

  1. включаю "D'',"R","L",а машина не едет???? Автомат
    от markus260789 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 01:44
  2. "ГАЗ" будет выпускать "Фольксвагены" и "Шкоды"
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:52
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •