Like Tree1понравилось

Вентиляторы постоянно крутятся на максимальных оборотах! HELP

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Valeron500
    Автор темы

    Тема новичка Вентиляторы постоянно крутятся на максимальных оборотах! HELP

    Добрый день, Уважаемые форумчане! Проблема состоит в следующем - оба вентилятора под капотом (охлаждения радиатора + кондера) постоянно крутятся на максимальных оборотах. Дело в том, что был сломан штекер ("мама-папа"), подключающий один из вентиляторов (охлаждения радиатора) к системе электропитания. Обратился к одному "мастеру", вот он и намудрил. Связи с ним не имею, чтобы уточнить у него конкретно (расстались врагами, так скажем). Предполагаю, что вентиляторы подключены напрямую как-то, потому что при полном отключении кондера и самого вентилятора из салона авто - вентиляторы ревут как бешеные!
    Что мне делать? И можно ли устранить проблемы самостоятельно?

    Авто: ниссан примера 2004 г.в., двигатель 2.0, АКПП, левый руль, кузов P12.

  2. #2
    boyj
    Участник
    Очевидно, надо смотреть подключение. Электросхему на вооружение и тестер в руки. Выяснять, что и как подключено.
    Второй вариант - отдать другому электрику.

  3. #3
    Evg3n
    Участник
    По твоим словам, как только ты заводишь машину (даже на холодную) у тебя сразу на максимальной скорости начинают крутиться вентиляторы?

  4. #4
    Valeron500
    Автор темы
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    По твоим словам, как только ты заводишь машину (даже на холодную) у тебя сразу на максимальной скорости начинают крутиться вентиляторы?
    Да, именно так

  5. #5
    вояка-прапор
    Участник
    датчик температуры сломан или разём на него не одет!

  6. #6
    vitalliy
    Старожил
    90% дело в цепи датчика или в нем самом. При обрыве или неисправности ДТОЖ ЭБУ включает вентиляторы... типа аварийный режим или страховка.

  7. #7
    Valeron500
    Автор темы
    Цитата Сообщение от вояка-прапор Посмотреть сообщение
    датчик температуры сломан или разём на него не одет!
    А где он находится?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    90% дело в цепи датчика или в нем самом. При обрыве или неисправности ДТОЖ ЭБУ включает вентиляторы... типа аварийный режим или страховка.
    В общем удалось наверно локализовать проблему. В дальнейшем мне к электрикам надо обратиться?

  8. #8
    вояка-прапор
    Участник
    у меня на QG 18 DE он стоит за генератором!

    - - - Добавлено - - -

    ну если всё работает зачем к ним ехать!?

  9. #9
    Valeron500
    Автор темы
    Цитата Сообщение от вояка-прапор Посмотреть сообщение
    у меня на QG 18 DE он стоит за генератором!

    - - - Добавлено - - -

    ну если всё работает зачем к ним ехать!?
    Да я бы с радостью к ним НЕ поехал бы. Все работает, но шум дикий от карлосонов =)
    Только самый ленивый во дворе не повернется в мою сторону )
    Мне стоит купить новый датчик и самостоятельно заменить его? Там вроде не все так просто. Необходимо сливать охлаждающую жидкость вроде.

  10. #10
    вояка-прапор
    Участник
    заменить проблем нет это просто как болт выкрутить! только не на горячем двигле!!! и обратно новый выкрутить! а почему такой рёв может цепляет что-то крутани их от руки!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 03:18
  2. Дергаются вентиляторы охлаждения P11
    от Mikhai в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 19:54
  3. Вентиляторы охлаждения постоянно включаются
    от bbcc2 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 18:29
  4. Не включается передачи,не крутятся колеса на нейтралке
    от FreeSpeed в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •