Like Tree4понравилось
  • 2 сообщение от ayra66
  • 1 сообщение от Moroz
  • 1 сообщение от ayra66

Круиз контроль на р12 японка qr20

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    astra.lexx
    Автор темы

    Круиз контроль на р12 японка qr20

    Доброго времени суток... Есть у меня одна безумная идея... Очень бы хотелось вкрутить в японку круиз с Европейки. Мозги вариатора уже есть, кнопки спаять не проблема( они же идут сразу на пины мозга акпп). Что может еще понадобится???

  2. #2
    ayra66
    Старожил
    astra.lexx, Оч сложную задачу ты перед собой поставил, протоколы САN шины на твою бывают 7 типов, и не есть факт что ECM японца с японской прошивкой(150 лс) срастется с европейскойТСМ для 140 лс.

  3. #3
    astra.lexx
    Автор темы
    это то так...благо обе машины у меня "под боком" в личном пользовании. японец и европеец qr20 cvt.
    как то когда ковырялся воткнул в Европейца ЭБУ двигателем от Японца. европеец рестайл.
    авто завелось, только горела "лампочка с машинкой", мало того что завелось еще и поехало... но в аварийном режиме. с единственной ошибкой по ДМРВ(они там разных видов). и не развивала оборотов более ~2200.
    сейчас на европейце меняют пробитую прокладку гбц как заберу авто с сервиса сдерну с нее мозги cvt и воткну их в японца... посмотрю что с этого получится... в любом случае немного поразмыслив, думаю, что без поддержки ЭБУ ДВС работа круиз контроля невозможна поскольку при например подъёмах для поддержания скорости даётся команда "поддать газу". ну а при спуске с горки наоборот торможение двигателем.
    врятли в японском мозгу будут вшиты алгоритмы управления круизом... следовательно надо будет поменять и ЭБУ ДВС. в принципе и это не проблема, но что тогда делать с горящей лампочкой "красной машинки". япошке пог барабану тама НАТСа нету, она завелась. а "евромозг" заводится откажется => нужен блок комфорта, антенка натс, ключи иммо... мда.

    товарищи, а можно как то блокировать (изолировать) штатный натс на евромозге???? чтобы обойтись минимумом переделок а то там боюсь и штатная нави и майфун...все менять придется на европейские аналоги, а это совсем другое кино, и оно того уже не стоит

  4. #4
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от astra.lexx Посмотреть сообщение
    это совсем другое кино, и оно того уже не стоит
    Ты сам себе ответил.
    Кстати в 2001 модельном году Япы выпускали Р12 с круизом, там руль,подрулевое,шлейф руля,проиборная панель, ЕСМ и ТСМ другие.

  5. #5
    Moroz
    Читатель
    Армен, на 2001 году и блока комфорта нет и управление тем-же светом в приборке.. поворотники, управление замками, все другое.. так что это тоже кино еще то..

    - - - Добавлено - - -

    Кстати Армен, ты писал про CAN, я только что вкурил... а круиз то управляется резистивно.. гавнитола - та по CAN... но конечно это задачу не упростит, в прошивке должен быть заложен круиз... тем более он тоже разный был ... чаще ставили систему поддержания заданной скорости, а это не совсем круиз... и реализован он был именно в прошивке.

  6. #6
    ayra66
    Старожил
    Правильно, "псевдокруиз" у япов был и варик, мозги дв ,приборка и т. п. связаны по САN шине. Я искал САN адаптер на свою, мои друзья пробовали протокол прочитать и дампы скинуть в в адаптер от другой машины(хотели попробовать DVD плеером управлять с родной "пианины") , не получилось.

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Правильно, "псевдокруиз" у япов был
    на европе был и полноценный кстати (ACS)... но чаще встречается именно ASCD... наверняка знаешь...


    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    варик, мозги дв ,приборка и т. п. связаны по САN шине.
    с этим не спорю, тем более это другая шина, не бортовая, на которой сидит гавнитола... я про то, что ASCD управляется не по CAN шине вообще, там резистивная схема, т.е. управляется сопротивлениями.

  8. #8
    ayra66
    Старожил
    Moroz, Понятно все, я про САN то написал по поводу что из за разных протоколов ЕСМ японца может быть не сможет общаться с европейской ТСМ.

  9. #9
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    чаще ставили систему поддержания заданной скорости
    Может это у меня такая установлена?
    Есть некая приблуда, явно нештатная, около бачка ГУРа, а также пульт управления на руле и приемник(подозреваю ИК) около правого колена водителя. При покупке машины бывший владелец сказал, что это круиз-контроль, но он им ни разу не пользовался. На наклейке блока (который возле бачка ГУРа все стерлось от времени, батарейка в пульте на руле мертвая.
    Хочу заняться восстановлением сего, весьма полезного девайса, да все руки не доходят.

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Есть некая приблуда, явно нештатная
    Саш, я про штатные писАл.. А твою надо глянуть....

Похожие темы

  1. Круиз контроль
    от chirk в разделе Электрооборудование
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 13:47
  2. Про круиз-контроль
    от Kostiks в разделе Электрооборудование
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 11:24
  3. Неисправен круиз-контроль
    от igor1 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 07:28
  4. Лазерный круиз контроль
    от hadorr в разделе Общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •