Результаты опроса: Пользуетесь ли Вы круиз-контролем (для тех, чей автомобиль им оснащен)?

Голосовавшие
238. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, когда есть возможность

    99 41.60%
  • Да, изредка, ради интереса (или демонстрации возможностей автомобиля)

    24 10.08%
  • Нет

    14 5.88%
  • А что это такое?

    8 3.36%
  • Моя Примера не оснащена круиз-контролем

    93 39.08%
Like Tree2понравилось

Про круиз-контроль

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 160
  1. #41
    Kostiks
    Автор темы

    Про круиз-контроль

    ОФФ:
    Если Примера 1.8, то вариатора точно не будет - он только на двухлитровых.

    По теме:
    Круизом и в городе вполне нормально можно пользоваться - но тут дело привычки, и когда нет спешки. Между светофорами разгоняемся до 70-90 - и жмем "Set". Но по городу - это, конечно, на любителя. Жать кнопку ради нескольких секунд (реже - десятков) - далеко не каждый найдет это нужным...
    Не знаю только как насчет адаптивного. Ведь по идее, если машина в потоке перестраивается перед тобой, то автоматика "нажмет на тормоз", хотя далеко не всегда это будет целесообразным... У меня обычный круиз, насчет адаптивного если что неправильно, то прошу поправить...

  2. #42
    MASTERKEY
    Участник

    Про круиз-контроль

    Наоборот. Круиз поддаст газку . И есть шанс дальше поехать Поэтому не спать при КК

    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...era/nissan.htm
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...mera/AR13a.jpg
    Вот здесь почитай.

  3. #43
    Kostiks
    Автор темы

    Про круиз-контроль

    Это понятно - если задать расстояние до впереди идущего авто - то она и будет за ним держаться. Впереди идущий ускорился - Прима тоже ускорилась.

    Но это опция для широких автобанов, где машины идут ровно и равномерно, без активных перестроений. А что будет у нас, если впереди идущая машина резко перестроилась и "пропала" из "зоны видимости системы? Если в ней заложено автоматическое отключение в таких случаях - то все хорошо.
    Либо, расстояние загородом задано, равномерная скорость за впереди идущим авто. Но дороги у нас не широкие, поэтому если кто пошел на обгон Примеры, то, возможно это будет встречная полоса, и после обгона он вклинится между Примерой и машиной-лидером... Предусмотрено ли здесь что-либо, или автомат нажмет по тормозам чтобы увеличить дистанцию до заданного значения?

  4. #44
    MASTERKEY
    Участник

    Про круиз-контроль

    Там сказано что, если машина впереди свернула или перестроилась то прима ускорится до скорости прописанной при установке режима. Т.е. дорога свободна. Пора искать к кому снова прилипнуть

  5. #45
    x088kp
    Участник

    Про круиз-контроль

    А я пользуюсь круизом постоянно! Как только до 40 разгоняюсь, то сразу фиксирую и дальше на круизе, на обгонах и мигающих желтых подключаю ноги . А так и зимой и летом, круиз одним цветом (зеленая надпись)

  6. #46
    MASTERKEY
    Участник

    Про круиз-контроль

    Жду свою приму. Скоро приедет.
    http://www.signalauto.ru/response/nissan/primera Но здесь про нее такое написано, что даже призадумался стоит ли ее брать.
    Если после посещения этого ресурса есть кометарии пишите .

  7. #47
    ZLOYR
    Старожил

    Про круиз-контроль

    Все решаемо.Не призадумывайся, нормальная машина, не без недостатков, конечно, но у кого их нет?
    Дайте мне любой автомобиль, я найду кучу неудобств и недоработок...

  8. #48
    Kostiks
    Автор темы

    Про круиз-контроль

    ОФФ:
    Предлагаю последние два сообщения перенести в "Покупку", и там все обсудим.

  9. #49
    Sam
    Старожил

    Про круиз-контроль

    Пользуюсь, когда езжу в Зеленогорск/загород. На самом деле, неадаптивный круиз - фишка чисто трассовая и редко по-настоящему эффективно применяемая в российских условиях из-за неравномерности движения потока, некачественных дорог и т.д. При использовании повышается экономия топлива - факт.

  10. #50
    Kostiks
    Автор темы

    Про круиз-контроль

    Цитата Сообщение от Sam
    При использовании повышается экономия топлива - факт.
    Согласен, но только на относительно ровной дороге, без крутых подъемов и спусков. Если там ехать на круизе, то на спуск он будет чуть притормаживать, а на подъем наоборот - "упираться". Здесь целесообразнее круиз отключить перед спуском, газ держать ровно, машина чуть разгонится, накатом взять горку (всего лишь немного прибавив газу), ну а после "взятия" высоты скорость будет чуть меньше - плавно довести до установленной. Либо не отключая круиз - просто разогнаться немного под спуск.

    Мелочи все это конечно, но так - в дополнение к экономичной езде И только применительно к АКП (не вариатору) - т.к. при подъеме в горку автомат для поддержания заданной скорости часто переключается на пониженную ступень - несмотря на то что 1.8 хорошо тянет на низах.

    А в Зеленогорск хорошо ехать на круизе (если через Сестрорецк) - дорога широкая, ровная. Машин не так много...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •