Like Tree4понравилось

Горит и не гаснет лампочка аккумулятора!?!?!

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 248
  1. #141
    Rain_wp
    Участник
    У меня возникла проблема. Заменил на генераторе диодный мост и регулятор. Поставил на машину, всё подключил. НО зарядка не идет и лампочка АКБ после заводки горит в полнакала и меркнет, если поддать оборотов, но не тухнет до конца. Генератор 100% рабочий (носил в сервис подключали на стенде). Прозвонил провода: + на АКБ звонится, -тоже есть, ну и цепь возбуждения судя по всему тоже в порядке т.к. лампочка АКБ горит до заводки двигателя.
    В чем может быть проблема? Буду благодарен за идеи.

  2. #142
    irae
    Новичок
    Сплошные проблемы. Вот и я сюда добрался со своей.
    Лампочка АКБ горит, но не в полную силу. Генератор ток даёт (отключал клемму АКБ при работающем движке, - двигатель продолжает работать, причём когда клемма снята лампа гаснет). Напряжение на АКБ есть, при отключенном движке напряжение на клеммах батареи 12.5В, при работающем двигателе, 13.6. Если добавить оборотов, то лампа начинает гореть тусклее, при определённых оборотах совсем гаснет.
    Последний раз редактировалось irae; 15.05.2010 в 11:56.

  3. #143
    Rain_wp
    Участник
    Я бы предположил износ щеток, пробой одного-двух диодов диодного моста, неверное подключение провода "-",закорочивание на массу в цепи лампочки, окисление контактов на клеммах. В любом случае проверять бы начал с конца.

  4. #144
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от irae Посмотреть сообщение
    Сплошные проблемы. Вот и я сюда добрался со своей.
    Лампочка АКБ горит, но не в полную силу. Генератор ток даёт (отключал клемму при работающем движке, двигатель продолжает работать, причём когда клемма снята лампа гаснет). Напряжение на АКБ есть, при отключенном движке напряжение на клеммах батареи 12.5В, при работающем двигателе, 13.6. Если добавить оборотов, то лампа начинает гореть тусклее, при определённых оборотах совсем гаснет.
    Пробит один или несколько диодов диодного моста(судя по падению напряжения похоже на один)

  5. #145
    simmy
    Участник
    Здравствуйте. Прочитал все страницы, но решения своей проблемы не нашел.
    Машина W10, движок SR20DI. Заклинил старый гена, купил новый ATS за 5000 рупий. Проездил ровно месяц, загорелась лампочка разрядки акб. Померил напряжение - 12 с небольшим вольт. Заряда нет. Снял гену и понес в магазин на гарантийный ремонт. Через пару дней возвращают. Ставлю, всё работает, заряд 13,6-14 В. Катался где-то месяца два, и снова пропал заряд и загорелась лампочка. Снял гену, разобрал и обнаружил что заклинило одну щетку. Поменял, поставил. Всё работает. Покатался еще месяц, сгорает бензонасос. Купил новый, поставил. Опять сгорел. Меряю напряжение на заведенном двигателе - 16 с небольшим вольт. Снимаю гену, несу в магаз (так как еще на гарантии). Говорю заряд 16 вольт. Принимают генератор на ремонт. На след. день звонят и говорят что гена полностью исправен. Забираю, ставлю, завожусь с новым бензонасосом. Замеряю напряжение - 16,7 Вольт. Если это не гена, то что может быть не исправно? Не понимаю

  6. #146
    vita
    Новичок
    Цитата Сообщение от Strueech Посмотреть сообщение
    Вчера с утра горела лампочка разрядки аккумулятора. Газанул пару раз до 4000 оборотов - лампочка погасла.
    Через час снова загорелась. Прогазовка не помогает.
    Проверил ремень - в порядке.
    После обеда остановился на переезде, заглушил движок. Когда шлагбаум поднялся и пора ехать, АКБ не хочет крутить стартер - сдох АКБ.
    Прикурил от другой машины - завелся (лампочка горит). Купил новый АКБ - поставил, завелся - лампочка горит.
    Проблема в генераторе. А вот в чем там проблема при такой ситуации (шетки, выпрямитель или подшипник) - не знаю - как определить? И что делать?
    Причин может быть несколько,одна из них замена диодного мостика в генераторе.мне помогло.
    Но пускай перед этим проверят генератор на стенде.

  7. #147
    simmy
    Участник
    Отвечаю сам на свой вопрос. Магазину не поверил, решил сам разобрать гену. Вытащил реле-регулятор и пошел к переборщикам стартеров и генераторов чтобы те продиагностировали. Оказалось, что действительно неисправен регулятор напряжения. Вот заказал новый, стоит 370 рублей. Кстати, почти везде этот регулятор по 1500 - 2000 р продают, но я нашел пару магазинов, в которых стоит 350-400 р. Диагностику регулятора мне сделали бесплатно. Можно было целиком гену принести, тогда диагностика обошлась бы в 100 рублей (измайловское ш., д. 13, москва).

  8. #148
    Techno
    Новичок
    simmy,
    Не мог бы ты скинуть ссылку этого мазагина или адрес, очень надо не хочу переплачивать тоже за регулятор напряжения. Похоже у меня таже проблема.

  9. #149
    Camel
    Участник
    прочитав все коменты, мне кажеться мы неправильно замеряем параметры. вот ссылочка на довольно полезную информацию к размышлению.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=75
    вопрос в другом. у меня летят РН продается один китай(800р.) хватает от 1часа до 1 месяца, другого нет. Вопрос: хочу замутить РН от 2110 отдельным блоком, причем хочу поставить паралельно их 2 штуки, можно их паралелить, у кого какие есть соображения?

  10. #150
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
    хочу замутить РН от 2110 отдельным блоком,
    как отдельным блоком? он же там за одно со щетками,встроен в генератор...а диоды в скобе все гуд?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
    причем хочу поставить паралельно их 2 штуки, можно их паралелить,
    еще интереснее идея..эт каким способом они работать будут? кто кого пересилит в удержании напряжения

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •