Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 10 из 355 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3542
  1. #91
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Кондиционер P12

    да ..каждый четверг !!! место в районе МГУ

  2. #92
    fsv
    Старожил

    Кондиционер P12

    Цитата Сообщение от Judge
    Цитата Сообщение от FSV
    Если не приедешь в следующий раз, забаню нафиг
    Ничего себе подход....
    Ты ж понимаешь, шутка

  3. #93
    x088kp
    Участник

    Кондиционер P12

    У меня предложение: собраться толпой, у кого проблемы с кондерами и поехать в один из сервисов, заодно требовать клубную скидку!

  4. #94
    VlaVic
    Старожил

    Готовь кондиционер к лету


    Готовь кондиционер к лету

    Проверяем холод в действии

    Не обольщайтесь наличием в салоне клавиши со снежинкой. Не исключено, что это «пустышка» - кнопка, при включении которой в лучшем случае загорается светодиод в ней, в худшем - не происходит абсолютно ничего. Обманывают таким образом, как правило, неискушенных водителей, которые, заглянув под капот, спрашивают уже при осмотре салона: «А кондиционер в машине есть?»
    Поэтому искать кондиционер следует не по кнопке в салоне, а по дополнительному радиатору под капотом. Располагается он, как правило, в нескольких сантиметрах перед радиатором охлаждения двигателя. Так как оба радиатора практически одного размера, легко принять их за один. Тем не менее различить их довольно легко: у «тосольного» есть пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - полностью металлический.

    Диагностируем «автоморозильник»

    Самый верный и абсолютно точный признак работы кондиционера -холод в салоне. Исправным «морозильник» считается, если способен охладить воздух, идущий из дефлекторов, до 10 градусов. Отлично работающий снижает температуру воздушной струи до 5 - 6 градусов. Измерять температуру следует электронным термометром, вставив его в воздуховод.
    Если термометра под рукой не оказалось или на улице прохладно, включив кондиционер, возьмитесь рукой (всей ладонью) за металлическую часть обратной магистрали. Вы тут же должны почувствовать, как леденеет металл в ладони. Ничего не происходит - берите кошелек в руки и дуйте в сервис. Средняя стоимость ремонта кондиционера составляет порядка 10 000 рублей.

    Почему кондей смердит?

    Как правило, причиной неприятного запаха является элементарная грязь. Испаритель - по своей сути тот же радиатор, который постепенно забивается пылью, пухом и листвой с улиц. Громадный перепад температур способствует образованию на испарителе конденсата, который мгновенно впитывается грязью, и она начинает
    закисать, как оставленная в ведре с водой грязная тряпка.
    Полное избавление от смрада в салоне могут гарантировать лишь чистка и промывка испарителя. Для этого приходится снимать панель приборов. К тому же регулярная промывка радиатора испарителя предупреждает развитие коррозии, которая, как известно, грязь любит.
    А вот пытаться избавиться от вони с помощью автохимии не стоит. Деньги потратите, а запах все равно останется.
    Признаком лишнего мусора под капотом также являются снижение эффективности кондиционера и перегрев двигателя в пробках. При перечисленных симптомах осмотрите радиаторы - и кондиционера, и двигателя. Если между ними набилась грязь, мешающая их охлаждению и работе вентилятора, не используйте кондиционер до удаления мусора.

    Управляем климатом грамотно

    Казалось бы, в управлении кондиционером нет ничего сложного. Жарко? Нажал кнопку и наслаждайся приятной прохладой. Стало холодно - выключил. Тем не менее для поддержания идеального климата в салоне этого недостаточно.
    Разгоряченный человек, усевшись под потоки ледяного воздуха, рискует тут же подхватить простуду.
    Обезопасить себя от ангины можно, лишь направив струи воздуховодов в ноги и на ветровое стекло.
    Автоморозильник эффективно противостоит не только жаре, но и излишней влажности. Если вы попали в ливень, не мешкая, включайте кондей. Лучшего средства от запотевания стекол нет.
    Включать кондиционер полезно также зимой. Раз в месяц на несколько минут. Такие «разминки» кондиционеру необходимы для того, чтобы разогнать по системе застоявшееся масло и не дать заржаветь прижимной пружине муфты компрессора.
    Однако на некоторых автомобилях в холодное время года включить кондей нельзя - мешает датчик забортной температуры. Впрочем, обмануть его достаточно легко - нужно лишь отогреть автомобиль в теплом помещении.

    www.tula.kp.ru

  5. #95
    Max545
    Участник

    Кондишка и температура двигателя

    Есть такая проблема :
    Когда включаю кондер начинает греться двигатель.
    Есть мысли как сделать чтоб все фунциклировало нормально ?!
    Есть еще вопрос , когда включаю кондер машина ,как сказать, начинает медленней разногяться или чтоли теряет мошьность даже незнаю как это назвать

  6. #96
    Klexey
    Старожил

    Кондишка и температура двигателя

    Ну насчет -потери мощности - все правильно, откуда кондею брать мощность, как не из двигателя...
    При включении кондея - двигатель теряет мощность, что ощущается особенно при разгоне - кажется известный факт..., а вот насчет температуры двигателя - не знаю... посмотрю при включении кондея.

  7. #97
    Max545
    Участник

    Кондишка и температура двигателя

    Температура не сразу растет , постепенно , но мне кажеться что этого быть не должно, все должно быть нормально ! в общем посоветуй что-нибудь как от этой болячки избавиться!

  8. #98
    Klexey
    Старожил

    Кондишка и температура двигателя

    Не такой знаток чтобы советовать - посомтрю при включении кондея, что у меня с темперетурой творится...

  9. #99
    ddv2006
    Старожил

    Кондишка и температура двигателя

    Цитата Сообщение от Max545
    Температура не сразу растет , постепенно , но мне кажеться что этого быть не должно, все должно быть нормально ! в общем посоветуй что-нибудь как от этой болячки избавиться!
    Странно, что при твоём движке разгон хреновый, это не нормально, я понимаю, если бы у тебя 1,6 была, то да, это явно было бы ощутимо, а на 2 литрах... Что касается температуры, посмотри, может антифриза маловато или пропускают патрубки где... может радиатор течет...

  10. #100
    Max545
    Участник

    Кондишка и температура двигателя

    Цитата Сообщение от Dimas
    Цитата Сообщение от Max545
    Температура не сразу растет , постепенно , но мне кажеться что этого быть не должно, все должно быть нормально ! в общем посоветуй что-нибудь как от этой болячки избавиться!
    Странно, что при твоём движке разгон хреновый, это не нормально, я понимаю, если бы у тебя 1,6 была, то да, это явно было бы ощутимо, а на 2 литрах... Что касается температуры, посмотри, может антифриза маловато или пропускают патрубки где... может радиатор течет...
    еще раз здравствуйте! радеатор новый ну гдето ему год от силы, патрубки на месте околечены (с кольцами) все на местах ничего не течет тосол под жвак , НЕПОНЯТНО че такое происходит!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •