Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 107 из 376 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 3752
  1. #1061
    Porsche
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    УПС, извини, не обратил внимание на P11. Даже не знаю, как у Вас там всё устроено. У Вас климат или кондей?
    ну скорее климат,если устанавливается температура и есть авто режим...

  2. #1062
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Porsche Посмотреть сообщение
    ну скорее климат,если устанавливается температура и есть авто режим...
    Не факт. Он заслонками сам управляет или только температуру держит и вентилятор крутит с разной скоростью? Если распределением потоков занимается - то климат. Если нет - кондей. Это я к чему - ты пишешь
    Цитата Сообщение от Porsche Посмотреть сообщение
    ..в общем у меня машинка после дтп небольшого..все отремонтировано..кондей заправлен и ничего никуда не уходит..Но холодного воздуха все равно нет в салоне. при вкл все загорается, обороты поднимаются, короче все работает..я вот думал, может дело в том же датчике наружного воздуха, или как он там называется...=))
    может заслонка тупо не открывается?

  3. #1063
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не факт. Он заслонками сам управляет или только температуру держит и вентилятор крутит с разной скоростью? Если распределением потоков занимается - то климат. Если нет - кондей.
    Это называется однозонный климатконтроль

  4. #1064
    Moroz
    Читатель
    Pavel873, Климат - это:
    электроприводы жалюзей воздуховодов - раз,
    автоматическое регулирование увлажнения внутреннего воздуха посредством датчика влажности и как результат автоматическое открывание, закрывание заслонки забора наружного воздуха - два,
    автоматическое регулирование температуры посредством опять же таки автоматического открытия закрытия приоткрытия заслонок горячего воздуха - три.
    Это то, что явно является отличием системы климат контроля от кондиционера.
    А однозонный климатконтроль - это климат, который создаёт микроклимат во всём внутреннем объёме. Двух-четырёх зонные - можно настроить разные микроклиматы для каждого посадочного места, в разумных пределах конечно.

  5. #1065
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Pavel873, Климат - это:
    электроприводы жалюзей воздуховодов - раз,
    автоматическое регулирование увлажнения внутреннего воздуха посредством датчика влажности и как результат автоматическое открывание, закрывание заслонки забора наружного воздуха - два,
    автоматическое регулирование температуры посредством опять же таки автоматического открытия закрытия приоткрытия заслонок горячего воздуха - три.
    Это то, что явно является отличием системы климат контроля от кондиционера.
    А однозонный климатконтроль - это климат, который создаёт микроклимат во всём внутреннем объёме. Двух-четырёх зонные - можно настроить разные микроклиматы для каждого посадочного места, в разумных пределах конечно.
    [FONT=Verdana]при всем моем уважении , прошу ссылки на источники , интернет утверждает что все что имеет кондиционер и способно самостоятельно поддерживать заданную температуру имеет право именоваться климат контролем, а все остальное лишь навороченность климатической установки[/FONT]

  6. #1066
    Moroz
    Читатель
    Pavel873, тут ситуация несколько двояка. Вот тут неплохая статья о том, как должен быть устроен действительно нормальный климат-контроль. Исходя их этой статьи нельзя сказать, что кондей, который умеет управлять вентилятором - не является климат-контролем. Но по сути он будет являться всего-навсего автоматическим кондиционером, как например в Peugeot-406. Если идти дальше - то например в ВАЗ 2110 тоже был режим АВТО и переключатель с температурами + был датчик температуры в салоне. Тогда давай и эту "печку" назовём климат-контролем, хотя он даже не имел в "железе" кондиционера. Или будем всётаки реалистами?
    К сожалению не могу сейчас найти источник, но как-то года 2-3 назад натыкался на отличную статью по этому поводу, где было замечательно проведено отделение мух от котлет. Градации примерно таковы:
    Кондей - умеет тока холодить
    Автоматический кондей - умеет холодить и "держать" температуру с помощью упраления оборотами вентилятора и максимум заслонки забора воздуха
    Климат контроль - поддерживает микроклимат. Включает в себя управление всеми заслонками, управление влажностью и т.д....

    PS Я уважаю твоё мнение, но imho разделение на 3 группы более корректно..

  7. #1067
    Александр200
    Новичок

    Радиатор кандиционера

    Можно ли заводить машину без радиатора кандиционера?

  8. #1068
    winnnere
    Участник
    Александр200,можно. только хорошо заглуши трубки, которые идут к радиатору, чтобы в них ничего не попало

  9. #1069
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Pavel873, тут ситуация несколько двояка. Вот тут неплохая статья о том, как должен быть устроен действительно нормальный климат-контроль. Исходя их этой статьи нельзя сказать, что кондей, который умеет управлять вентилятором - не является климат-контролем. Но по сути он будет являться всего-навсего автоматическим кондиционером, как например в Peugeot-406. Если идти дальше - то например в ВАЗ 2110 тоже был режим АВТО и переключатель с температурами + был датчик температуры в салоне. Тогда давай и эту "печку" назовём климат-контролем, хотя он даже не имел в "железе" кондиционера. Или будем всётаки реалистами?
    К сожалению не могу сейчас найти источник, но как-то года 2-3 назад натыкался на отличную статью по этому поводу, где было замечательно проведено отделение мух от котлет. Градации примерно таковы:
    Кондей - умеет тока холодить
    Автоматический кондей - умеет холодить и "держать" температуру с помощью упраления оборотами вентилятора и максимум заслонки забора воздуха
    Климат контроль - поддерживает микроклимат. Включает в себя управление всеми заслонками, управление влажностью и т.д....

    PS Я уважаю твоё мнение, но imho разделение на 3 группы более корректно..
    В таком варианте готов согласится , все же третий вариант , полуавтоматическая система кондиционирования воздуха или полуавтоматический климат контроль (так как автоматическая система кондиционирования воздуха и есть климат контроль)

  10. #1070
    Porsche
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение

    может заслонка тупо не открывается?
    и из-за чего она может не открывается???

    на самом деле действительно на зоны, поток воздуха не разделяется..так что в принципе обычный кондей.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2361
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 18:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •