Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 11 из 355 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 3542
  1. #101
    alexey218
    Участник

    Кондишка и температура двигателя

    радиатор мыть (снаружи) много народу говорит что греется из-за грязных радиаторов

  2. #102
    Ross
    Старожил

    Кондишка и температура двигателя

    Max545,
    включая кондей двиг начинает через ремень вращать компрессор кондея, т.е. тратить часть "выходной мощности" на "прокручивание" этого компрессора, соответственно меньше мощности остается и передается колесам для разгона. Но на SR20DE в мозгу имеется алгоритм кратковременного отключения муфты компрессора кондея при "тапка в пол" и потери в динамике по идее быть не должно. При "тапка не разу не в пол" потеря в динамике будет.
    Идем дальше, чтоб компенсировать нагрузку от работы кондея в частности при работе на холостых мозг двига повышает эти холостые обороты, что естетсвенно влечет увеличенную теплоотдачу, но штатная система охолждения на нее расчитана и по идее должна справляться, т.е. температура охл. жидкости не должна стремится к красной зоне, а остановится изрядно до нее не доходя.

    Хотя не исключаю, что на солцепёке, в +25-+30 воздуха, при долгоработующем на холостых без движения (читай - без охолождения радиатора набегающим потоком воздуха) штатный вентилятор может не справляться с надлежащим для охолождения обдувом радиатора.

    Короче, температура растет до куда? продолжает расти или стабилизируется? растет только при стоянке с работающим двигом или в движении тож?



  3. #103
    Kirss
    Старожил

    Кондишка и температура двигателя

    Даже в книжке написано, что если при медленном движении у вас перегревается двигатель - надо отключить кондиционер. А грется будет быстрее. Двигатель-то нагружен.
    З.Ы. а ещё эти п-сы советуют при перегреве двигателя вкльчить печку на всю катушку.

  4. #104
    кеша
    Старожил

    Кондишка и температура двигателя

    Цитата Сообщение от Kirss
    З.Ы. а ещё эти п-сы советуют при перегреве двигателя вкльчить печку на всю катушку.
    Очень дельный совет, если температура наружного воздуха позволяет это сделать: открываешь все окна, печку на мах и преспокойно доезжаешь до конечного пункта своего маршрута, если, конечно, температурка не продолжает расти. После этого и начинаешь разбираться в произошедшем, а не стоишь на обочине в облаке пара и ждешь хрен знает что...

  5. #105
    Max545
    Участник

    Кондишка и температура двигателя

    Цитата Сообщение от Ross
    Max545,
    включая кондей двиг начинает через ремень вращать компрессор кондея, т.е. тратить часть "выходной мощности" на "прокручивание" этого компрессора, соответственно меньше мощности остается и передается колесам для разгона. Но на SR20DE в мозгу имеется алгоритм кратковременного отключения муфты компрессора кондея при "тапка в пол" и потери в динамике по идее быть не должно. При "тапка не разу не в пол" потеря в динамике будет.
    Идем дальше, чтоб компенсировать нагрузку от работы кондея в частности при работе на холостых мозг двига повышает эти холостые обороты, что естетсвенно влечет увеличенную теплоотдачу, но штатная система охолждения на нее расчитана и по идее должна справляться, т.е. температура охл. жидкости не должна стремится к красной зоне, а остановится изрядно до нее не доходя.

    Хотя не исключаю, что на солцепёке, в +25-+30 воздуха, при долгоработующем на холостых без движения (читай - без охолождения радиатора набегающим потоком воздуха) штатный вентилятор может не справляться с надлежащим для охолождения обдувом радиатора.

    Короче, температура растет до куда? продолжает расти или стабилизируется? растет только при стоянке с работающим двигом или в движении тож?


    Привет,температуда будет расти в любом случае или стоишь или едешь , есть вот такая батва : к примеру стоишь в пробке температура подымается медленно , начинаешь ехать ну километров 40-50/в час он достаточно быстро подымаеться, ну а если начинаешь ехать 100 она естевственоно расти не будет будет потиханьку падать. ( ну а если едешь 100 км в час нахрен кондишка , но у меня во владе хрен когда летом в 2 часа дня ко городу 80 проедешь , надо сильно постораться чтобы 50 км в час ехать ),как бы потеря мошьности при включеной кондишьке меня мало волнует , мне интересно как избежать вообще возрастание температуры когда стоишь и когда медленно едешь.



    P.S. я както не старался рисковать доводить темперотуру до красна , но если стрела доходила почти до упора я останавливался, это было 1 раз

  6. #106
    Kirss
    Старожил

    Кондишка и температура двигателя

    Кстати, друган промывал систему охлаждения, говорит много дерьма вылелось и теперь карлосон срабатывает пореже. А ругаюсь на совет с печкой потому проблема возникает тогда, когда и без неё жарко, но ради спасения машинки

  7. #107
    Ross
    Старожил

    Кондишка и температура двигателя

    Max545, вспомнил тут... на скока в курсе у P11, оборудованных кондеем, на радиаторе системы охолождения стоит два вентилятора - один включается стандартно по достижении определенной температуры охл. жидкости, а вот второй подключается при включении кондея (вроде). Короче глянь - мож у тебя второй "перепеллер" (вентилятор) при включении кондея не включается...

  8. #108
    ky
    Участник

    Готовь кондиционер к лету

    А у меня кондей работает всегда. Правильно ли это?

  9. #109
    Шаман
    Участник

    Автоматическое включение кондиционера

    Ситуевина:
    На улице +30, включаю климат, задаю температуру +22, при этом кондишен вручную не включаю. Система работает, дует потихоньку, но кондишен автоматически не включается.
    Вопрос: должен ли автоматически включиться кондишен ???
    У меня он авт. не включается, включаю его вручную и он начинает (я так думаю) авт. регулировать температуру в салоне.

  10. #110
    Вадим
    Участник

    Автоматическое включение кондиционера

    У меня такая же ситуация. Я думаю что кондиционер надо включать самому.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •