Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 112 из 376 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 3752
  1. #1111
    Sapfir
    Участник
    Разрешите предложить услугу по заправке авто кондиционеров.Дозаправку не делаю так как точно вычислить количество необходимого фреона/хладагента трудно (можно конечно по давлению но не особо точно ) и можно ошибиться а ПЕРЕ заправить и НЕ дозаправить не очень хорошо.Заправка включает в себя: полностью спускаем рабочий газ из холодильного контура, затем подключаем станцию для вакумации и вакуумируем контур, тем самым проверяем его герметичность.После вакуумации заправляем необходимым количеством хладагента/фреона и проверяем работоспособность при помощи манометрами давления + термометр и не сложные математические вычисления.
    Прошу модераторов не удалять моё предложение. Это не реклама я не работаю ни в каком сервисе и т.д. только сам на себя .Просто есть нужное оборудование и приспособления а так же опыт работы с кондиционерами авто и бытовыми .
    Да извиняюсь не сказал самого главного. ЦЕНА : 1500 рублей .
    Последний раз редактировалось Sapfir; 21.06.2010 в 15:15.

  2. #1112
    M525
    Старожил
    цена вопроса та какова?

  3. #1113
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от Sapfir Посмотреть сообщение
    Разрешите предложить услугу по заправке авто кондиционеров.Дозаправку не делаю так как точно вычислить количество необходимого фреона/хладагента трудно (можно конечно по давлению но не особо точно ) и можно ошибиться а ПЕРЕ заправить и НЕ дозаправить не очень хорошо.Заправка включает в себя: полностью спускаем рабочий газ из холодильного контура, затем подключаем станцию для вакумации и вакуумируем контур, тем самым проверяем его герметичность.После вакуумации заправляем необходимым количеством хладагента/фреона и проверяем работоспособность при помощи манометрами давления + термометр и не сложные математические вычисления.
    Прошу модераторов не удалять моё предложение. Это не реклама я не работаю ни в каком сервисе и т.д. только сам на себя .Просто есть нужное оборудование и приспособления а так же опыт работы с кондиционерами авто и бытовыми .
    А масло какое добавляете и сколько при замене конденсора на Примере 98...1.6.
    И конечно цена вопроса всё вместе.

  4. #1114
    Castor Fiber
    Бэтмен
    winnnere,

    Sapfir,

    в том то и дело, что все работало нормально, некоторое время не пользовался кондиционером, не было жары, а тут внезапно при включенном кондиционере появился утробный гул как из водопроводного крана при отключенной воде, и холодом не веяло, хотя муфта врубалась (обороты падали сразу), а потом перестало врубаться вообще... я подумал что утек фреон, поэтому такой гул из воздуховодов, а потом перестала врубаться муфта из-за низкого давления в системе... я прав? или что то может быть другое?

  5. #1115
    Sapfir
    Участник
    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
    А масло какое добавляете и сколько при замене конденсора на Примере 98...1.6.
    И конечно цена вопроса всё вместе.
    Я не занимаюсь ремонтом так как имею основную работу и совсем с этим не связанную а ремонтировать увы нет времени да и особого желания ( много заморочек и доп приспособлений а так же расходных материалов нужно приобретать) Я только могу проверить целостность контура (герметичность) путём вакуумации ну и затем заправить .

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    winnnere,

    Sapfir,

    в том то и дело, что все работало нормально, некоторое время не пользовался кондиционером, не было жары, а тут внезапно при включенном кондиционере появился утробный гул как из водопроводного крана при отключенной воде, и холодом не веяло, хотя муфта врубалась (обороты падали сразу), а потом перестало врубаться вообще... я подумал что утек фреон, поэтому такой гул из воздуховодов, а потом перестала врубаться муфта из-за низкого давления в системе... я прав? или что то может быть другое?
    Ну работало нормально быть может пока хватало давления затем давление стало малым и он перестал включаться .Хотя нормально работать при этом количестве фреона не могло , холодить холодило быть может но слабо совсем. Гул из воздуховодов это скорее всего то самое малое количество фреона гуляло по контуру с таким звуком. А может не гул а как бы продолжительное шипение но потом должно под затихнуть было? Ни какой посторонний предмет не мог попасть в воздуховоды и гудеть там дребезжать или задевать вентилятор?

  6. #1116
    Castor Fiber
    Бэтмен
    что бы попало что то - маловероятно... не шипение, а именно гул, как из крана или ветер по трубам... затихало только при отключении кондиционера и если поставить обдув на 0... когда гудело да, почти не холодило, а может вообще не холодило, не помню уже... на улице было прохладно, а машина на солнце нагрелась, завел движок и врубил кондиционер... может и просто с улицы воздухом прохладным продуло...

  7. #1117
    Sapfir
    Участник
    Цитата Сообщение от Castor Fiber Посмотреть сообщение
    что бы попало что то - маловероятно... не шипение, а именно гул, как из крана или ветер по трубам... затихало только при отключении кондиционера и если поставить обдув на 0... когда гудело да, почти не холодило, а может вообще не холодило, не помню уже... на улице было прохладно, а машина на солнце нагрелась, завел движок и врубил кондиционер... может и просто с улицы воздухом прохладным продуло...
    Вообще в авто кондиционерах используют сальники (на холодильном контуре в трубах) ну то есть сами трубки подсоединены к рабочим агрегатам через сальники ( ну или прокладки кто как их называет) так вот пи длительном не включении и не пользовании кондиционером они скажем так подсыхают что ли и начинают пропускать хладагент. Так вот чтоб такого не происходило необходимо хотя бы раз а два в месяц хоть не на долго включать кондиционер чтоб он поработал и разогнал по трассе газ и масло которое в свою очередь небольшим количеством попадёт на эти сальники и смажит их и следовательно они не высыхнут и всё будет ок. но бывает и такое что не в них део а просто сама по себе трассс холодильного контура имеет утечку. Учитывая те реагенты которые поливают на дороги зимой трубки в особо незащищённых местах могут просто напросто сгнить. Ещё бывает так что газ улитучивается изконтура в местах где трубка не стальная (не из металла ) а где резиновая её часть. Или протирается или ещё что и начинает пропускать там. Смотреть надо пощупать полазить поискать.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------

    После того как определишь что контур цел и утечек не обнаружено (если обнаружено то естественно надо устранять) то можно посмотреть все датчики все разъёмы с которыми связана работа кондиционера. Может быть что то окислилось . Может какой то разъём просто отстегнулся и слетел можно предохранители ещё глянуть конечно (бывало и такое).

  8. #1118
    maksimus
    Новичок
    подскажите что делать? на вакум проверили систему давление держит заправили фрион всё отлично холодит а на утро борода газа почти нет и так два дня пробовали результат один и тотже утром не работает как ещё можно проверить на герметичность?

  9. #1119
    Moroz
    Читатель
    maksimus, при хорошем раскладе в фреон добавляют присадку, которая светится в ультрафиолете. Так и ищут место утечки...

  10. #1120
    Povke
    Участник
    Podnimu svoj vopros escio raz,mozet kto podskazet cto eto za nastrojki sleteli i kak vernut ix

    Цитата Сообщение от Povke Посмотреть сообщение
    Rebiata,cto mozet byt,klimat rabotaet kak nado i vrucnom rezime i v auto,no scias pojavilsia gliuk,kogda v rezime AUTO nazimaes obduv lobovogo stekla,sam perehodit v Manual s 1-oj skorostjiu ventiliatora. ???

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2361
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 18:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •