Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 113 из 356 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 3556
  1. #1121
    YRI121
    Участник
    Сообщение от YRI121
    А масло какое добавляете и сколько при замене конденсора на Примере 98...1.6.
    И конечно цена вопроса всё вместе.
    \


    Я не занимаюсь ремонтом так как имею основную работу и совсем с этим не связанную а ремонтировать увы нет времени да и особого желания ( много заморочек и доп приспособлений а так же расходных материалов нужно приобретать) Я только могу проверить целостность контура (герметичность) путём вакуумации ну и затем заправить .

    Так что стоит заправить с уже поменяным конденсором,и что за масло вы добавляете и сколько.
    Конденсор мне слесаря поменяли.

  2. #1122
    Sapfir
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    maksimus, при хорошем раскладе в фреон добавляют присадку, которая светится в ультрафиолете. Так и ищут место утечки...
    Именно так. Добавляется присадка и потом кондей включают . Во время работы если есть течь эта присадка вместе с маслом выходит наружу . Но для этого нужно время. Потом включают ультрофиолетовую лампу одевают очки и проверяют есть ли где утечка. Можно самому для начала просмотреть внимательно всю трассу на придмет утечки масла. Вместе с фреоном оно должно уходить и останутся естественно масленные следы. Перво что можно проверить это так называемые сервисные порта . Может они плохо срабатывают и пропускают. Затем ту часть трассы которая находится в нижней точке (тоесть всё то что нажодится ближе к земле).Ну и конечно же места подсоединения трубок к рабочим агрегатам.Во как.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:53 ----------

    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
    Сообщение от YRI121
    [I]А

    Так что стоит заправить с уже поменяным конденсором,и что за масло вы добавляете и сколько.
    Конденсор мне слесаря поменяли.
    [/COLOR]
    Нет сорри я не добавляю масло я только заправляю фреоном/хладагентом. Если добавлять масло ,менять сальники, чистить теплообменник и конденсатор ,это уже как ремонт и обслуживание будет .Я же этим не занимаюсь как я уже писал *см.выше* . Но кстати Вам когда конденсатор меняли в нём масла много было ? Думаю нет. Масло там совершенно не скапливается и сам факт того что вышло грамм 10-15 масла это ничего особо страшного я Вас уверяю.Но это если однократно!!! Если же масло подтекало перед этим или уже не первая и не вторая деталь заменена то можно и добавить немного но желательно следить за тем сколько масла удалили из контура столько и потом доливать. Я предлагаю услугу только по заправке авто кондиционеров фреоном/хладагентом.
    (Ну и похоже ещё и консультант ))) но эт я так... шутка .. Всегда рад помочь чем смогу хотя бы советом и подсказкой чтоб Вас потом на сервисе не смогли развести на денюшку).

    ---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------

    Цитата Сообщение от Povke Посмотреть сообщение
    Rebiata,cto mozet byt,klimat rabotaet kak nado i vrucnom rezime i v auto,no scias pojavilsia gliuk,kogda v rezime AUTO nazimaes obduv lobovogo stekla,sam perehodit v Manual s 1-oj skorostjiu ventiliatora. ???
    Вот на это мне ответить нечего. Действительно наверное какой то глюк в электронике. Может как то контакты перемкнулись и при включении одного врубается другое а может в настройках или же сама плата глючит. Я точно сказать не могу извините увы не знаю не сталкивался с таким.

  3. #1123
    YRI121
    Участник
    [QUOTE=Sapfir;353357]Я не занимаюсь ремонтом так как имею основную работу и совсем с этим не связанную а ремонтировать увы нет времени да и особого желания ( много заморочек и доп приспособлений а так же расходных материалов нужно приобретать) Я только могу проверить целостность контура (герметичность) путём вакуумации ну и затем заправить .

    Путем вакуумации герметичность системы вы никогда не проверите,в лучшем случае только крупные утечки.
    Не забываем при этом что все манжеты и сальники при этом работают в обратную сторону...т.е. вакуум они держать будут а фреон под давлением нет.
    Систему нужно по хорошему опрессовывать азотом с фреоном как минимум на 12 кг.


    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------



    Цитата Сообщение от maksimus Посмотреть сообщение
    подскажите что делать? на вакум проверили систему давление держит заправили фрион всё отлично холодит а на утро борода газа почти нет и так два дня пробовали результат один и тотже утром не работает как ещё можно проверить на герметичность?
    Уже написал выше что нужно сделать.
    И тому кто заправлял заодно оторвать что нибудь ненужное.
    2 раза на одни и те же грабли.....



    ---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:53 ----------



    Нет сорри я не добавляю масло я только заправляю фреоном/хладагентом. Если добавлять масло ,менять сальники, чистить теплообменник и конденсатор ,это уже как ремонт и обслуживание будет .Я же этим не занимаюсь как я уже писал *см.выше* . Но кстати Вам когда конденсатор меняли в нём масла много было ? Думаю нет. Масло там совершенно не скапливается и сам факт того что вышло грамм 10-15 масла это ничего особо страшного я Вас уверяю.Но это если однократно!!! Если же масло подтекало перед этим или уже не первая и не вторая деталь заменена то можно и добавить немного но желательно следить за тем сколько масла удалили из контура столько и потом доливать. Я предлагаю услугу только по заправке авто кондиционеров фреоном/хладагентом.
    (Ну и похоже ещё и консультант ))) но эт я так... шутка .. Всегда рад помочь чем смогу хотя бы советом и подсказкой чтоб Вас потом на сервисе не смогли развести на денюшку).

    Судя по всему вы очень смутно представляете сколько теряется масла при замене конденсора.
    А при недостатке масла компрессору как то тяжеловато жить будет.
    Заправка масло ну никак не является ремонтом.
    У нас на нормальной станции (нужно правда знать места) вместе с проверкой на герметичность (путём опрессовки а не вакуумации) и добавкой масла (нужной вязкости и в нужном количестве) можно вписаться в 1200 р.

    Прежде чем заправлять людей за деньги с вашими познаниями и опытом я бы сначала на своих автомобилях и автомобилях знакомых и друзей сначала потренировался (они хотя бы голову сразу не отвернут)
    И почитал бы Котзаогланиана и еще что нибудь по ремонту кондиционеров.
    Чтобы не менять потом явки,телефоны,пароли и не идти плакаться на форум холодильщиков.
    http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/y...num=1276883090
    Один раз посмотренного ролика из ютуб
    "как заправлять кондиционер" в этом деле явно недостаточно.
    Очень легко дров наломать.
    Потом себе дороже обойдётся.

    Тренируйся лучше ... на кошках. золотые слова....
    Последний раз редактировалось YRI121; 24.06.2010 в 09:58.

  4. #1124
    HungryHamster
    Участник
    Сегодня в пробке при температуре на улице больше 35 климат начал гнать теплый воздух, рециркуляция, и ручная регулировка оборотов и температуры ничего не дала... Нужно ехать на диагностику или заправку кондея?

  5. #1125
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от HungryHamster Посмотреть сообщение
    Сегодня в пробке при температуре на улице больше 35 климат начал гнать теплый воздух, рециркуляция, и ручная регулировка оборотов и температуры ничего не дала... Нужно ехать на диагностику или заправку кондея?
    Для начала помыть радиатор конденсора и проверить работу вентиляторов.

  6. #1126
    Sapfir
    Участник
    [QUOTE=YRI121;354670]
    Цитата Сообщение от Sapfir Посмотреть сообщение
    Путем вакуумации герметичность системы вы никогда не проверите,в лучшем случае только крупные утечки.
    Не забываем при этом что все манжеты и сальники при этом работают в обратную сторону...т.е. вакуум они держать будут а фреон под давлением нет.
    Систему нужно по хорошему опрессовывать азотом с фреоном как минимум на 12 кг.


    Судя по всему вы очень смутно представляете сколько теряется масла при замене конденсора.
    А при недостатке масла компрессору как то тяжеловато жить будет.
    Заправка масло ну никак не является ремонтом.
    У нас на нормальной станции (нужно правда знать места) вместе с проверкой на герметичность (путём опрессовки а не вакуумации) и добавкой масла (нужной вязкости и в нужном количестве) можно вписаться в 1200 р.

    Прежде чем заправлять людей за деньги с вашими познаниями и опытом я бы сначала на своих автомобилях и автомобилях знакомых и друзей сначала потренировался (они хотя бы голову сразу не отвернут)
    И почитал бы Котзаогланиана и еще что нибудь по ремонту кондиционеров.
    Чтобы не менять потом явки,телефоны,пароли и не идти плакаться на форум холодильщиков.
    http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/y...num=1276883090
    Один раз посмотренного ролика из ютуб
    "как заправлять кондиционер" в этом деле явно недостаточно.
    Очень легко дров наломать.
    Потом себе дороже обойдётся.

    Тренируйся лучше ... на кошках. золотые слова....
    Поверьте опыт работы есть и я Вас уверяю при ремонте я бы и опресовал и подсветил бы . НО! Я не делаю ремонта!!! (Вы внимательно читаете?) Я только заправляю кондиционеры а перед заправкой (естественно) делаю вакумацию (ну эт Вы наверное в курсе) . И голову мою мне ни кто не оторвал и не оторвёт а так же пароли явки и т.д. менять не собираюсь . Смею Вас заверить мои познания основаны на опыте (и положительном и отрицательном естественно) и литературу сопутствующую изучал изучаю и буду изучать и без Ваших указаний ???. Тренировка на кошках естественно была (куда тут без этого) . Все киски живы здоровы ни кто не кашляет.

  7. #1127
    YRI121
    Участник
    Почитав ваши посты очень сильно засомневался в технической грамотности.
    Ну если вы всех на герметичность только вакуумом будете проверять...
    то без работы мы не останемся.
    Я не сторонник добавки масла в кондей при заправке...чаще всего в этом нет необходимости.
    Но 20% авто в этом нуждаются,особенно если в системе был воздух.
    Вы бы уж тогда хоть масло с ультрафиолетом добавляли,чтобы потом можно было утечку найти...
    Ах да я же забыл...что масляный инжектор денег стоит...
    Жизнь покажет.
    Последний раз редактировалось YRI121; 24.06.2010 в 10:19.

  8. #1128
    chopen
    Участник
    [QUOTE=Sapfir;354853]
    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
    Поверьте опыт работы есть и я Вас уверяю при ремонте я бы и опресовал и подсветил бы . НО! Я не делаю ремонта!!! (Вы внимательно читаете?) Я только заправляю кондиционеры а перед заправкой (естественно) делаю вакумацию (ну эт Вы наверное в курсе) . И голову мою мне ни кто не оторвал и не оторвёт а так же пароли явки и т.д. менять не собираюсь . Смею Вас заверить мои познания основаны на опыте (и положительном и отрицательном естественно) и литературу сопутствующую изучал изучаю и буду изучать и без Ваших указаний ???. Тренировка на кошках естественно была (куда тут без этого) . Все киски живы здоровы ни кто не кашляет.
    Похоже на оправдание
    Есть хорошая пословица "Оправдывается виноватый".
    Меня всегда забавляют подобные разборки на форумах между сервисами с клиентами, и конкурентив между собой, количество клиентов от этого точно не увеличивается
    Про себя скажу, что после подобных постов я к такому сервисмену точно не поеду

  9. #1129
    Sapfir
    Участник
    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
    Почитав ваши посты очень сильно засомневался в технической грамотности.
    Ну если вы всех на герметичность только вакуумом будете проверять...
    то без работы мы не останемся.
    Я не сторонник добавки масла в кондей при заправке...чаще всего в этом нет необходимости.
    Но 20% авто в этом нуждаются,особенно если в системе был воздух.
    Вы бы уж тогда хоть масло с ультрафиолетом добавляли,чтобы потом можно было утечку найти...
    Ах да я же забыл...что масляный инжектор денег стоит...
    Жизнь покажет.
    Именно так , жизнь покажет. Работу у Вас я не собираюсь отбирать у меня другая работа.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------

    [QUOTE=chopen;354882]
    Цитата Сообщение от Sapfir Посмотреть сообщение

    Похоже на оправдание
    Есть хорошая пословица "Оправдывается виноватый".
    Меня всегда забавляют подобные разборки на форумах между сервисами с клиентами, и конкурентив между собой, количество клиентов от этого точно не увеличивается
    Про себя скажу, что после подобных постов я к такому сервисмену точно не поеду
    И не собирался оправдываться. Просто отвечаю человеку , это нормально. Вам решать.

  10. #1130
    YRI121
    Участник
    [QUOTE=Sapfir;354901]Именно так , жизнь покажет. Работу у Вас я не собираюсь отбирать у меня другая работа.

    Да мы как то без работы не сидим...
    Потому здесь координаты и не выкладываю.
    Своих клиентов хватает.\
    И отдохнуть иногда хочется.
    А еще жары то и не было.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •