Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 118 из 355 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 3542
  1. #1171
    belavik
    Старожил
    Я просто хотел ещё продиагностировать. Я покупал машину с неработающим кондиционером и не знаю что там с ним. Сначала диагностика на старом, потом заправка на новом + перед эти продуть систему

  2. #1172
    Пётр.
    Участник
    то, что теряется мощьность - это нормально. А насчет перегрева снимай радиатор, тока не кондея, и на мойку. Точно так же было, помыл и все впорядке!!!

  3. #1173
    nix
    Участник
    Однозначно мыть радиаторы, сам на прошлой неделе этим занимался..
    Мыл керхером + шампунь с двух сторон несколько раз, ибо там дерьмища.....много.

  4. #1174
    Пётр.
    Участник
    тока снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО, на месте все не вычистишь

  5. #1175
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Artyom,
    вот же все описано!

  6. #1176
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Artyom Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите плиз, включаю кондей, теряется мощность, очень заметно и через некоторое время, датчик охл. жидкости готов выпрыгнуть за красную зону. Что это может быть?
    Ещё + многа за СНИМАТЬ и ПРОМЫВАТЬ радиатор ДВС. Сам в выхи снимал мыл. Был забит полностью. Симптоматика - оди в один. Вот моя мессага по этому поводу.

  7. #1177
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Moroz,
    а если радиатор помыть Кёрхером на месте, не снимая, так сказать, струей изнутри???

  8. #1178
    chopen
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Moroz,
    а если радиатор помыть Кёрхером на месте, не снимая, так сказать, струей изнутри???
    Кондей промоешь, а вот радиатор двигателя врядли подлезишь, я мыл, но после замены радиатора стало много лучше. Так совпало он треснутый у меня был, я его перед установкой промыл.

  9. #1179
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а если радиатор помыть Кёрхером на месте, не снимая, так сказать, струей изнутри
    Без мазы. Там смари как дело обстоит. Кондейный пробить не сложно, тем более у него соты больше и металл сот толще. А вот у радиатора ДВС соты намного нежнее. Надо бить струёй под 90 градусов, иначе они загибаются. Сквозь кондейный тоже не получается пробить. Надо бить со стороны ДВС. А там мешают карлсоны. Так что только снимать. Тем более у тебя палка, тебе даже проще. Снимать его - минут 10 от силы. Зато пробъёшь его от души.

  10. #1180
    YRI121
    Участник
    Без потери мощности удовольствия не бывает...
    А радиаторы мыть.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •