Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 121 из 355 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 3542
  1. #1201
    MACTEP636
    Участник
    ???Помогите найти эл.схему кондиционера!!!

  2. #1202
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Кто может подсказать,бывает ли неоригинальный датчик давления хладагента.За оригинал просят 2400.???

  3. #1203
    Lexys248
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Lexys248, а у тебя почему не работает кондей?
    с начала обломало трубку кондея, заварил аргоном, было норма потом снова её обломало!!((купил новую, поменял, но компрессор теперь умер!!! вот седня купил Б/У компрессор поставил и все прекрасно!!!!

    я мёёёрзну в тазике!!))

  4. #1204
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    И все таки появились сомнения по поводу кондея,скажите,что это за трубка,в которую вворачивается тот самый датчик,на фото видна фишка к датчику.

  5. #1205
    belavik
    Старожил
    У тебя обломан датчик осушителя кондиционера, он же датчик давления, он же датчик выключения кондиционера. Кондиционер без него не включится. Соответственно если его выкрутишь - выйдет охладитель.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

    Я себе купил новый осушитель, а вот датчик купил не с той резьбой. Новый датчик долго бы пришлось ждать и поставил и осушитель и датчик от Скайлайна. Всё подошло и работает.

  6. #1206
    sashaoven
    Участник
    Итак, плохо холодил кондер, съездил на диагностику, давление в системе и компрессор OK, температура на выходе 11,5, предложили поменять салонник, вытащил старый фильтр и офигел, стояла какаято сеточка причем с клеймом ниссан, типа грубый фильтр. Вобщем проставил новый фильтор, лучше не стало, я вот думаю что осушитель забит напрочь т.к. "сеточка" ничего не фильтровала и вся эта г. летела в систему ?

  7. #1207
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sashaoven
    Итак, плохо холодил кондер, съездил на диагностику, давление в системе и компрессор OK, температура на выходе 11,5, предложили поменять салонник, вытащил старый фильтр и офигел, стояла какаято сеточка причем с клеймом ниссан, типа грубый фильтр. Вобщем проставил новый фильтор, лучше не стало, я вот думаю что осушитель забит напрочь т.к. "сеточка" ничего не фильтровала и вся эта г. летела в систему ?
    возможно, в системе мало фреона. кстати, давление при этом, как правило, показывает нормальное, а холодит плохо.

    к сожалению, узнать сколько фреона в системе практически никак нельзя. есть автоматические станции для обслуживания автокондиционеров, и если через них сливать старый фреон, то они показывают сколько слилось. но такие станции встретишь не часто даже в москве.

    поэтому, если кондиционер плохо холодит, а диагностика ничего плохого не показывает, то нужно полностью перезаправлять кондиционер. при этом в систему закачивается необходимое количество фреона + немного масла.

    сам столкнулся с ситуацией когда (в провинции) приезжаешь на диагностику кондея (типа плохо холодит), мастер меряет давление и проверяет на утечки. потом говорит, что всё у тебя нормально. и деньги за это берёт. а кондей как холодил плохо, так и осталось. это так они экономят на фреоне, т.е. просто делают деньги из воздуха.

    поэтому, в подобных случаях, нужно всегда полностью перезаправлять кондиционер (обязательно с вакумированием) и не слушать ту лапшу, которую вам пытаются навешать.

    кстати, у меня на выходе около 7 градусов спец термометр показал когда я перезаправлялся не очень давно....

  8. #1208
    belavik
    Старожил
    Я себе покупал осушитель (новый), но поставил другой суповой набор. Так вот на новом осушителе есть окошечко для просмотра наличия фреона. Жаль не пригодился.

  9. #1209
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Я себе покупал осушитель (новый), но поставил другой суповой набор. Так вот на новом осушителе есть окошечко для просмотра наличия фреона. Жаль не пригодился.
    интересно. никогда не видел такого
    только вот количество фреона в системе так вряд ли проверишь

  10. #1210
    sashaoven
    Участник
    Еще кстати чем больше оборотов тем прохладнее но никак не 6-8 градусов, наверно всетаки заправить надо.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •