Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 128 из 356 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 3554
  1. #1271
    nix
    Участник
    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    заправил фрион под завязку
    Недавно мыл радиаторы ОЖ и кондея + перезаправил хладогент.
    Пока машина в движении в салоне Арктика, останавливаюсь на светофоре, идет горячий/теплый воздух.
    Вчера был на другом сервисе, заодно сделали диагностику жижи кондея, подключили чудо аппарат и сказали что слишком много залили хладогента...поможет только перезаправка, аппарат может только выкачать, завакумировать и накачать новый хладогент с маслом, а стравить излишки неможет...??


    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    Каким образом радиатор влияет на кондер ?
    Чем горячее радиатор тем холоднее в салоне, но тепло от радиатора должно эффективно отводиться, радиатор должен легко продуваться..

  2. #1272
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от nix Посмотреть сообщение
    Недавно мыл радиаторы ОЖ и кондея + перезаправил хладогент.
    Пока машина в движении в салоне Арктика, останавливаюсь на светофоре, идет горячий/теплый воздух.
    Вчера был на другом сервисе, заодно сделали диагностику жижи кондея, подключили чудо аппарат и сказали что слишком много залили хладогента...поможет только перезаправка, аппарат может только выкачать, завакумировать и накачать новый хладогент с маслом, а стравить излишки неможет...??



    Чем горячее радиатор тем холоднее в салоне, но тепло от радиатора должно эффективно отводиться, вроде так....
    Стравливать может , но как узнать сколько стравливать? по этому на нормальных сервисах все выкачивают и заливают заново.

  3. #1273
    nix
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    Стравливать может , но как узнать сколько стравливать? по этому на нормальных сервисах все выкачивают и заливают заново.
    Так и сделали, все откачали, завакумировали а залили больше чем надо...На наклейке кондея написанно сколько заливать нужно..
    Вопрос в том если перезакачать хладогента то могут ли быть подобные синдромы
    Пока машина в движении в салоне Арктика, останавливаюсь на светофоре, идет горячий/теплый воздух.
    но как узнать сколько стравливать?
    У них же на аппарате шкала давления есть, или как они узнали что слишком много залили?
    Последний раз редактировалось nix; 29.07.2010 в 23:55.

  4. #1274
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от nix Посмотреть сообщение

    У них же на аппарате шкала давления есть, или как они узнали что слишком много залили?
    Давление может быть и в норме, а хладогента много( он по весу закачивается), но вот действительно как они узнали что его там много, если это можно узнать только откачав то что есть в системе?

  5. #1275
    alklim
    Старожил
    Опытные! Подскажите ПЛЗ! Задумал я на своей нюше поменять поликлиновые ремешки. в том числе и кондея и возник у меня вопрос, а натяжитель заказывать обязательно новый или можно и старым пользоваться? Или же он там ваще не съемный? И какой ремень брать, оригинал? Если нет, то чьей фирмы?
    Заранее благодарен за ответы.
    ЗЫ надеюсь гилыми помидорами за такой вопрос не закидаете.)

  6. #1276
    sashaoven
    Участник
    Так, насколько я понял есть просто радиатор и радиатор кондера, не осушитель а именно радиатор впереди машины, это так ? он конструктивно сделан вместе с радиатором двигателя или как ?

  7. #1277
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    Так, насколько я понял есть просто радиатор и радиатор кондера, не осушитель а именно радиатор впереди машины, это так ? он конструктивно сделан вместе с радиатором двигателя или как ?
    все правильно , их 2 , стоят один за одним с небольшим промежутком

  8. #1278
    Moroz
    Читатель
    sashaoven, радиаторов два. Первый стоИт кондейный. За ним - ОЖ ДВС, и если коробка АКПП - то второй - сдвоенный, в нем ещё каналы для масла АКПП. Как правило первый (кондейный) можно промыть не снимая керхером. Второй - не получается, т.к. впереди мешает кондейный, а сзади - вентиляторы. Плюс у второго соты нежнее - можно позагибать их. Надо снимать радиатор ОЖ ДВС и нормально промывать.
    Взаимосвязь - ДВС греется, кондейный радиатор греется - давление растет и датчик давления хладогента даёт команду на отключение.

  9. #1279
    sem64
    Участник

    Вопросы по климату

    Всем привет, проблема такая. В такую жару от+35 до+40 холодит если честно не очень. Но вот когда едешь еще ничего, но когда допустим пробка или так стоишь не глуша авто. Отключается компрессор и начинает дуть горячий воздух. Начинаешь дальше ехать, начинает работать, но в пробках это не прокатывает. По всей видимости как-то связано с вентиляторами охлаждения. Поможите,може кто сталкивался с подобной проблемой или кто совет подскажет.

  10. #1280
    sashaoven
    Участник
    Цитата Сообщение от sem64 Посмотреть сообщение
    Всем привет, проблема такая. В такую жару от+35 до+40 холодит если честно не очень. Но вот когда едешь еще ничего, но когда допустим пробка или так стоишь не глуша авто. Отключается компрессор и начинает дуть горячий воздух. Начинаешь дальше ехать, начинает работать, но в пробках это не прокатывает. По всей видимости как-то связано с вентиляторами охлаждения. Поможите,може кто сталкивался с подобной проблемой или кто совет подскажет.
    Такие же симптомы как у меня, для начало помыть радиатор керхером, если не поможет то мыть конкретно, со съемом, мне это сказали в сервисе.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: Вчера, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •