Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 133 из 355 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 3542
  1. #1321
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    такая уйня началась включаешь кондей вентиляторы крутятся реле не срабатывает и муфта не вкючаеться, давление в системе норма где искать?
    а муфту не проверял? она целая?

  2. #1322
    misado
    Участник
    муфта точно целая кидал на прямую включаеться, реле не щелкает, на релюхе нашел один провод пустой .где еще копать?
    Последний раз редактировалось misado; 05.08.2010 в 11:01.

  3. #1323
    andre
    Участник

    непонятки с кондиционером

    Здравствуйте,господа. У меня возникла проблема с кондеем. Поменяли всё,что можно:компрессор,трв,радиатор с ресивером,продули трассу. Закачали фреон,а он не холодит,дует горячим воздухом. Может там есть хитрая кнопка. Забыл сказать-ниссан примера р12 2005гв, 1,6 109лс. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

  4. #1324
    Moroz
    Читатель
    andre, датчик температуры наружнего воздуха в порядке?

    misado, муфта не включится если наружняя температура низкая (или датчик температуры наружнего воздуха неисправен) или давление хладогента низкое или высокое (или датчик давления хладогента неисправен). Ну и само собой предохранитель в цепи + сама релюха дурит, т.е. питание на компрессор не приходит.
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    ....есть ли где нибудь на самом компрессоре или еще где датчик температуры...который определяет когда компрессору хватит крутить....просто он у меня сам отключается хаотично как то
    нет такого датчика
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    А отрубается может из-за повышения температуры движка?
    Легко!
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    Температура вроде не зашкаливает....
    Как смотрел? По приборке? Тарировка прибора не позволяет видеть, как гуляет температура в достаточно большом диапазоне (у меня на P12 стрелка не движется в диапазоне 70-105 градусов)
    Цитата Сообщение от Linch3003 Посмотреть сообщение
    Промыть радиаторы вот только времени нет...
    Поверь, в 90% это как раз и есть источник проблемы с отрубающимся кондеем. Только мыть надо со снятием, так - фуфло....
    PS Снимать радиатор ДВС, а не кондейный, кондейный можно промыть не снимая...
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    дак это вроде нормально-нагнетает нужное давление и отрубается,
    ничё он не отрубается и не нагнетает. Когда включен - гоняет хладогент по кругу...
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    особенно чувствуется при разгоне(когда отрубается авто как будто вырывается вперёд).
    при резком нажатии на педаль газа(кикдаун) компрессор отключается на короткое время по сигналу с ДПДЗ для достижения максимального ускорения....
    Цитата Сообщение от MrMurlokotam Посмотреть сообщение
    там ешо засада может быть в том что идет перегрев газа и компрессор отключается а причина тому крутится в том что или забит радиатор кондиционера или вентилятор не справляется!
    + много! Именно так чаще всего и бывает...

  5. #1325
    misado
    Участник
    [QUOTE=Moroz;373604]andre, датчик температуры наружнего воздуха в порядке?

    , муфта не включится если наружняя температура низкая (или датчик температуры наружнего воздуха неисправен) или давление хладогента низкое или высокое (или датчик давления хладогента неисправен). Ну и само собой предохранитель в цепи + сама релюха дурит, т.е. питание на компрессор не приходит.

    да нет на улице ташкент ,датчик температуры показывает правильно предохранители все в норме ,релюху поменял ,датчик давления хладогента думаю исправен - карлсоны ведь включаются ,а вот один провод который идет на реле пустой думаю в нем дело

  6. #1326
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    датчик давления хладогента думаю исправен - карлсоны ведь включаются
    тут мимо - нет взаимосвязи... сам посмотри структурную схему.

    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    а вот один провод который идет на реле пустой думаю в нем дело
    вот схема

    проверь на 1 и 5 есть ли +12. Внизу выделил распиновку. Посмотри, какого провода нет?

  7. #1327
    misado
    Участник
    2 пустой

  8. #1328
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    2 пустой
    получается, у тебя управляющего провода нет. Так никогда компрессор не запустится. Можно на кнопку вывести и на массу второй конец её. Тока защиты не будет, что не есть айс. Ищи блок управления и проверяй...

  9. #1329
    misado
    Участник
    запитывал 2 пр все включается ,да только сделать все по уму надо.А где блок управления стоит не подскажешь ?

  10. #1330
    MrMurlokotam
    Участник
    Привет Братва! у мя такой косяк, полик посажира мокрый полез думал де че течет а нет все нормуль, одни крендели сказали что это конденсат с климата течет проверил слив и короб под испарителем все цело и шумовка в верхней части сухая где идет сброс коденсата. вот и вопрос напрашивается мож это со сливва конденсата попадает влага в окошко в кузове, и вообще на штуцере что выглядует из салона должна быть какая нить трубочка чтоб уводит конденсат ниже к земле!?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •