Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 134 из 376 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 3752
  1. #1331
    Витёк
    Крымчанин
    у меня торчит пластиковая трубка из кожуха в подкапотное примерно на 1 см.

  2. #1332
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    А где блок управления стоит не подскажешь ?
    Это блок комфорта. Т.к. у тебя пруль - ищи его слева от рулевой колонки, рядом с ней висит вверху, загляни под панель вдоль колонки вверх. Это коробка примерно 15x10x4 см и в нее воткнуто 3 колодки. Она там одна. Тебе нужен 41 пин, см. схему.

    Цитата Сообщение от MrMurlokotam Посмотреть сообщение
    Привет Братва! у мя такой косяк, полик посажира мокрый полез думал де че течет а нет все нормуль, одни крендели сказали что это конденсат с климата течет проверил слив и короб под испарителем все цело и шумовка в верхней части сухая где идет сброс коденсата. вот и вопрос напрашивается мож это со сливва конденсата попадает влага в окошко в кузове, и вообще на штуцере что выглядует из салона должна быть какая нить трубочка чтоб уводит конденсат ниже к земле!?
    Смотри резиновую заглушку, свозь которую провода заходят из подкапотного. В районе бардачка два (или даже три) захода жгутов. Наверняка одна из них вылезла, вот вода и попадает.

  3. #1333
    cFINkc
    Участник
    куптл машину кондер работал потом перестал. было так включаешь кондер врубаются вентиляторы и почти сразу выключаются и все когда менял двиг снимаю прободку обнаружил что проводок у компрессора отмалолся. постаывил двиг другой с ним же и компрессор другой сделал проводкеу на компрессор приехал заправил включае кондер и ничего непроисходит. проводку проверили все вроде норма компрессор на прямую робит . из нового только компрессор . сказали что может датчик давления чтоли может резко вышел из строя

  4. #1334
    NeDen
    Участник
    Цитата Сообщение от cFINkc Посмотреть сообщение
    куптл машину кондер работал потом перестал. было так включаешь кондер врубаются вентиляторы и почти сразу выключаются и все когда менял двиг снимаю прободку обнаружил что проводок у компрессора отмалолся. постаывил двиг другой с ним же и компрессор другой сделал проводкеу на компрессор приехал заправил включае кондер и ничего непроисходит. проводку проверили все вроде норма компрессор на прямую робит . из нового только компрессор . сказали что может датчик давления чтоли может резко вышел из строя
    если имеется в виду отключающий датчик в ресивере (фильтре,осушителе), то его виновность легко проверить закоротив контакты в фишке идущей на фильтр

  5. #1335
    misado
    Участник
    вобщем сегодня пошел по светлу глядеть провод 1 пустой, по схеме F9 где стоит знает кто нить? так понимаю F9 подходит к блоку предов?
    Последний раз редактировалось misado; 06.08.2010 в 04:39.

  6. #1336
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    вобщем сегодня пошел по светлу глядеть провод 1 пустой, по схеме F9 где стоит знает кто нить? так понимаю F9 подходит к блоку предов?
    Ты для начала на этой ноге напругу проверь. Посмотри по схеме - и на 5 и на 1 +12. Может они соединены всётаки? Или там вообще колодка под эту ногу пустая?
    Пред №15 находится над левой (у тебя над правой) коленкой.
    вот схема для леворучки. У тебя - ищи


    PS Если пусто на 1 и на 5 нет +12 - я бы мозг ипать не стал - запитался бы в подкапотном, вызвонил бы +12 при включении зажигания и через пред 10А кинул бы провод. Наскока помню - релюха то в подкапотном, тащить в салон - ну нах.....
    Последний раз редактировалось Moroz; 06.08.2010 в 12:38.

  7. #1337
    misado
    Участник
    а что если мегометром прозванить этот провод ? зато конкретно будешь знать оборван или нет

  8. #1338
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    а что если мегометром прозванить этот провод ? зато конкретно будешь знать оборван или нет
    А не проще тестер подцепить и глянуть? И на 5 глянь - если есть на ней +12, а на 1 нет - просто подкинь на 1 с 5.
    PS Если продолжишь только ЗАДАВАТЬ вопросы и не будешь отвечать на мои - по твоей проблеме отвечать больше не буду...
    Последний раз редактировалось Moroz; 06.08.2010 в 12:37.

  9. #1339
    misado
    Участник
    ок, да пробывал я уже это
    Последний раз редактировалось misado; 07.08.2010 в 12:55.

  10. #1340
    Moroz
    Читатель
    misado, я вижу ты в электрике не "ноль", ТАК КАКОЙ БОЛТ мозг мне паришь? 1 и 5 на схеме соеденены ПРЯМЫМ ПРОВОДОМ. Начни с этого. Управление идёт по массе c блока комфорта... чес слово надоело одно и то-же перетирать. Ещё раз привожу схему - сматри, вникай.. На остальных контактах напруга само собой будет, при условии, что релюха запитана. Это же ежу понятно...

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •