у меня торчит пластиковая трубка из кожуха в подкапотное примерно на 1 см.
у меня торчит пластиковая трубка из кожуха в подкапотное примерно на 1 см.
Это блок комфорта. Т.к. у тебя пруль - ищи его слева от рулевой колонки, рядом с ней висит вверху, загляни под панель вдоль колонки вверх. Это коробка примерно 15x10x4 см и в нее воткнуто 3 колодки. Она там одна. Тебе нужен 41 пин, см. схему.
Смотри резиновую заглушку, свозь которую провода заходят из подкапотного. В районе бардачка два (или даже три) захода жгутов. Наверняка одна из них вылезла, вот вода и попадает.
куптл машину кондер работал потом перестал. было так включаешь кондер врубаются вентиляторы и почти сразу выключаются и все когда менял двиг снимаю прободку обнаружил что проводок у компрессора отмалолся. постаывил двиг другой с ним же и компрессор другой сделал проводкеу на компрессор приехал заправил включае кондер и ничего непроисходит. проводку проверили все вроде норма компрессор на прямую робит . из нового только компрессор . сказали что может датчик давления чтоли может резко вышел из строя
вобщем сегодня пошел по светлу глядеть провод 1 пустой, по схеме F9 где стоит знает кто нить? так понимаю F9 подходит к блоку предов?
Последний раз редактировалось misado; 06.08.2010 в 04:39.
Ты для начала на этой ноге напругу проверь. Посмотри по схеме - и на 5 и на 1 +12. Может они соединены всётаки? Или там вообще колодка под эту ногу пустая?
Пред №15 находится над левой (у тебя над правой) коленкой.
вот схема для леворучки. У тебя - ищи
PS Если пусто на 1 и на 5 нет +12 - я бы мозг ипать не стал - запитался бы в подкапотном, вызвонил бы +12 при включении зажигания и через пред 10А кинул бы провод. Наскока помню - релюха то в подкапотном, тащить в салон - ну нах.....
Последний раз редактировалось Moroz; 06.08.2010 в 12:38.
а что если мегометром прозванить этот провод ? зато конкретно будешь знать оборван или нет
Последний раз редактировалось Moroz; 06.08.2010 в 12:37.
ок, да пробывал я уже это
Последний раз редактировалось misado; 07.08.2010 в 12:55.
misado, я вижу ты в электрике не "ноль", ТАК КАКОЙ БОЛТ мозг мне паришь? 1 и 5 на схеме соеденены ПРЯМЫМ ПРОВОДОМ. Начни с этого. Управление идёт по массе c блока комфорта... чес слово надоело одно и то-же перетирать. Ещё раз привожу схему - сматри, вникай.. На остальных контактах напруга само собой будет, при условии, что релюха запитана. Это же ежу понятно...